Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Обучение беременных по системе П.В. Тюленева "МИР беременных"

     Впервые необходимость обучения с беременности была доказана в 1988 году результатами и в работах и книгах П.В. Тюленева.Для этого и необходимо обучать беременных методикам настоящего  раннего развития ребенка. 
     В 1991 года был организован Центр "Содействие развитию и воспитанию детей", который на благотворительной основе начал массовую рассылку методик обучения с пеленок и информацию о них в виде телефаксов и в форме пресс-релизов.
     С 1998 года началась рассылка через e-mail.
     Начиная с 1999 года реализация программ обучения с беременности и настоящего раннего развития ребенка осуществляется путём создания сайтов, публикаций в СМИ и других. 

В системе МИР наилучшие результаты были получены в тех случаях, когда занятия начинали проводиться ... когда ребенок еще не родился! Рекомендации по проведению занятий с ребенком были опубликованы в 1992 - 1996 годах.

"
     ... Каких, самых высоких показателей интеллектуального развития, может достичь ребенок, например, до года, до шести лет, если ему будет создана "развивающая среда по - Тюленеву"? 

Я хочу ещё раз подчеркнуть, что всё, что я привожу в качестве показателей - ожидаемые результаты нормального ребенка, в семье, где создана необходимая развивающая среда. Для того, чтобы получить перечисленные ниже результаты не потребуются сложные игры, и систематические занятия. Успехи могут быть более серьезными, если развивающий уход будет применен в более полном объеме. Отвечая на этот вопрос, я постараюсь перечислить родителям несколько основных видов деятельности малышей, которые могут служить для родителей определенными критериями развития детей. Этими критериями родители смогут руководствоваться для самой общей оценки интеллектуального развития своего ребенка в течение первых двух лет жизни. Согласитесь, лучше применить развивающий уход за малышом, чем организовывать дорогостоящие занятия в старшем возрасте? Для создания же условий нормального, по нашим критериям, интеллектуального развития и обучения детей чтению до 2- х лет от Вас не нужно ничего необычного - все, что потребуется, имеется, как правило, в любой семье. Ребенку надо создать соответствующую "среду для ускоренного интеллектуального развития".  Цель наших рекомендаций - уменьшить затраты времени на развитие ребенка при одновременном повышении качества воспитания.  К приводимым ниже рекомендациям вам придется возвращаться неоднократно, так как не каждое слово вам покажется значимым при первоначальном чтении.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ.  

1. С ПЕРВЫХ ДНЕЙ в ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ малышам надо упростить до предела окружающую обстановку и дать возможность рассматривать, - и они скоро научатся  различать,- основные геометрические фигуры: линии, треугольники, четырехугольники, и другие. Все изображения можно нарисовать на обычном листе бумаги, пользуясь нашими схемами, приведенными в Приложении 2, или приобрести в комплекте. Эти простейшие фигуры мы называем "фундаментальными".

Из книги: Читать - раньше, чем ходить. авт.: П.В. Тюленев. М., 1996.

 

 Более подробные  материалы и ответы на вопросы, накопившиеся за прошедшие 15 лет имеются в материалах комплекта МИР-2, МИР-3.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить vivgor@mail.ru  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2008
Академия образования и развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-634-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz