Раздел "Начала Интеллектики"
 

Дело: "Традиционные педагоги - против талантов детей"
     Проведенный далее анализ событий в педагогической истории и в образовании страны помог обнаружить удивительные факты сознательных действий некоторых высших чиновников педагогического руководства против детей и родителей. Оказывается, это было легко делать путем затягивания сроков обучения, сохранения негодных методик и намеренно сконструированной нерациональной структуры образования. Некоторые чиновники в министерстве образования убежденно объясняли свои малоэффективные и малополезные, по общему мнению,  программы обучения педагогов неким "социальным" заказом "свыше". Надо понимать, этот заказ идет от политиков, лоббирующих интересы крупных заводов. Педагогическая верхушка и не скрывает, что получает "заказ" на воспроизводство исключительно "рабочей силы", а вовсе не высокообразованных и развитых граждан. Эти факты были обнаружены и обнародованы почти одновременно в нескольких странах: России (Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов и др.), США (Г. Доман, Кийосаки и др.), Японии (Масару Ибука, Ш. Сузуки) ...
     Оказалось, что существующее традиционное образование является вовсе не средством всестороннего развития способностей детей. Оно является средством борьбы с талантами в руках кучки некоторых лицемерных представителей "элиты".  Совместно с некоторыми СМИ, они "регулируют" поголовье талантов в стране, самолично разделяют людей на "способных" и "неспособных"  - Подробности ...

      Между тем, некоторые закономерности эффективного раннего развития и обучения открыты очень давно. Так, согласно ветхозаветным традициям (ок. 3000 тыс. лет) родители обязаны заниматься обучением ребенка с самого рождения и даже - с зачатия. Кроме того, например, следовавшие этой заповеди чешский священник - педагог Я.А Коменский и немецкий богослов Карл Витте много лет и веков тому назад получили в свое время феноменальные результаты развития детей, создав методики, целые педагогические системы и написав книги по оптимальному обучению детей... Эти факты и достижения тщательно скрывались "традиционными" педагогами и психологами от родителей. Обо всем  этом Вы узнаете на страницах этого сайта. 

Как пришла наука в родительскую педагогику
      Начало новой системе воспитания и образования было положено в 1970 году, из гипотезы П.В. Тюленева о том, что научить читать ребенка должно быть проще, чем ходить.  Он исходил из математических расчетов и сравнения количества мышц, которыми управляет мозг во время процессов чтения, с одной стороны, и прямохождения, с другой. Из оценок следовало, что следовало, что с точки зрения теории управления процесс чтения должен быть на порядок проще, чем хождение, когда десятки мышц участвуют в поддержке равновесия и т.д. Кроме того, из выводов теории информации и нейрокибернетики в 50-х годах следовало, что каждый ребенок рождается с мощным интеллектуальным потенциалом, возможности которого еще только предстоит открыть.
      Пришлось полностью отказаться от общепринятых представлений. Было решено всё перепроверить и следовать только научным, фактическим  данным, и ни в коем случае не поддаваться каким-либо догмам и старым представлениям, которые могли оказаться ошибочными. Начиная с 1970 года понадобилось почти 20 лет, чтобы разработать, проверить новые методики,  получить принципиально новые результаты и к 1990 году доказать, что ребенка можно научить читать, считать .... - раньше, чем ходить.
Это открытие привело пересмотру фундаментальных представлений об эволюции человечества, к тому, что Человек Прямоходящий стал теперь, - прежде всего, - Человеком Читающим. После демонстрации на разных каналах ТВ читающих малышей и даже младенцев было положено начало родительскому движению "раннее развитие". Максимальные результаты свободного развития показали те, кто полностью отказался от разрушительных услуг "традиционных" детских садов и школ. Подробнее ...

Вам повезло: окончилась трехсотлетняя война за способности и таланты ребенка
      Естественно, возникает вопрос:  куда же до сих пор пропадают эти огромные возможности ребенка? Кто виноват и что делать?
     
Изучение литературных данных показало, что борьба за способности, одаренность и таланты детей длится более 350 лет. Эту  д
етективную историю можно было бы назвать: "Делом о похищении способностей и талантов детей". Подробнее ...
      

Музыкальный образ: Размышления о раннем развитии ребенкаСамое замечательное гуманитарное открытие тысячелетия?
      Вы только вдумайтесь: ОКОЛО ТРЕТИ ВСЕЙ ЖИЗНИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, В СРЕДНЕМ ПРОВОДИТ ПОД КОНТРОЛЕМ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Оказалось, что большую часть этого времени ребенок безвозвратно и с ущербом для своих способностей теряет.
     В 60-е годы всем ученым стало ясно, что школьное обучение искусственно растянуто, по меньшей мере, в два - три раза. Но даже сокрушительные разоблачения в 70-е годы существующей губительной системы образования  Б.П. Никитиным ("Детство - без болезней", "В семь лет - в четвертый класс"), В.Ф. Шаталовым ("Школы без отстающих", "Курс школьной математики на "отлично" - за две недели") не помогли. В обманутой и разрушенной стране "традиционные" педагоги со своими представлениями 17-го века снова и снова тянули одеяло на себя. Необходимо было поставить, наконец, точку в этом противостоянии "традиционных педагогов" и родителей. Вот тут-то и пришла на помощь независимая от чиновников образования наука.
     Окончательно раскрыть причины того, что способности и одаренность детей губятся устаревшими представлениями о воспитании и обучении помогли в начале 90-х годов исследования, книги и  практические результаты  работ П.В. Тюленева..
Нужно было не только показать опасность традиционного воспитания детей, но и дать методы, доступные любому родителю. Он предложил не просто выявлять и развивать способности и одаренность ребенка, а формировать их в раннем возрасте. Для формирования способностей и талантов ребенка необходимо перейти от "традиционного" воспитания и образования к системе научных Методов Интеллектуального Развития - к "системе МИР". В качестве лишь одного примера можно рассмотреть, как решается Тюленевым проблема формирования способности человека к чтению, и к каким результатам приводит этот метод? Подобнее ...
     
Как было основано родительское движение "Раннее развитие детей"
      В период с  1992 по1996 год в России вышла серия публикаций и книг "Эра Человека Развитого" и были сделаны следующие выводы, коренным образом изменяющие представления о воспитании и образовании:
      1) Создана и проверена принципиально новая система воспитания, обучения и образования, - система "МИР ребенка" -  в которой начинают развивать ребенка с самого рождения, от 0 до 18 лет. Как показал практический опыт применения, эта  которая сократила в несколько раз сроки и затраты на образование ребенка.
      2) Впервые на практике были показаны истинные возможности реального потенциала человека: читать, считать ... можно и нужно научить раньше, чем ходить.
      3) Кроме того, были вскрыты огромные, неиспользуемые до сих пор возможности новых, научно обоснованных педагогических методов обучения. Но чиновники и традиционные педагоги, руководители департамента и РУНО, даже редакторы всех педагогических журналов собственноручно начертали свою визу на материалах и письмах: "Нам это не нужно". Итак, "им" это было не нужно. Но в этом крайне нуждались мы, родители.  Подробнее ...

Новая эра в истории человечества началась!
      На основании полученных практических результатов, в книге "Читать - раньше, чем ходить" в 1996 году было предсказано наступление "Эры Человека Развитого" - когда любой обычный ребенок, начав читать в возрасте до 2-х лет, может получить свое первое высшее образование на ... десять лет раньше общепринятого срока! В 1999 году информация о начале этой эры и необходимые рекомендации были размещены в Интернете на сайте Центр "МИР детей"
      Так оно и случилось: в 2000-м году первые дети, обучившиеся читать в возрасте 2-х - 3-х лет, окончили среднюю школу в 9 - 11 лет и, продолжив (бесплатно) учебу в государственном вузе, получили первые дипломы о высшем образовании в возрасте 12 - 14 лет. Поэтому 2000 год можно считать годом завершения периода почти 30-ти лет практической проверки идей оптимального раннего развития и началом новой эры "Человека Развитого". Между тем, оказалось, что раночитающие дети, увлекаются учебой в вузе настолько, что вместо пяти лет учатся всего три года, сдавая экзамены экстерном! После получения первого диплома их интерес не угасает, а даже усиливается. На получение второго и третьего дипломов о высшем образовании у них уходит еще меньше времени. Кроме того, они с удовольствием занимаются научной работой.
      Вот один из реализованных вариантов рекомендуемого П.В. Тюленевым для получения до достижения 18-ти лет набора вузовских специальностей для раночитающего ребенка: 1) Экономика и финансы;  2) Психология и педагогика; 3) Гражданское, административное и хозяйственное (предпринимательское) право.  Такой "джентльменский набор" специальностей позволяет ребенку в 18 лет быть, как говорится,  полностью "упакованным", защищенным и успешным.

Рейтинг@Mail.ru

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz