Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да

Что говорят профессора педагогических вузов студентам о раннем обучении и развитии
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Интересно, а что на это говорят профессора самых известных вузов?

     Профессора тоже люди: кто знает факты, говорит правду, а кто не знает - по-прежнему обманывает студентов. Многие преподаватели в педагогических вузах в курсе традиционной педагогики до сих пор убеждены в "незыблемости общепринятых педагогических догм" и настойчиво внушают студентам следующее: "Возможности интенсивного развития педагогических систем считаются исчерпанными: за тысячелетия существования школы уже всё испробовано, всё было; участь нынешних педагогов - повторяться, опускаясь через потерю первооснов, забвение глубинной логики, смысла и назначение воспитания, всё ниже" - См. например, в книге: "Педагогика. Новый курс. Учебник для вузов. Подласый И.П., 1999", с. 189.
    
 Не менее поразительна неосведомленность психологов, которые должны по должности прямо-таки опираться на многочисленные факты раннего развития. С  фактами ведь не поспоришь, это - главный судья в науке. Однако, до сих пор профессора - психологи, со своей стороны, указывают студентам на безнадежную сложность проблемы, которая, на самом деле уже решена(!):
"Проблема 1. Ускорение психологического развития детей и взрослых людей. Суть этой проблемы заключается в том, что в современной жизни используются далеко не все резервы психологического развития, имеющиеся у людей разного возраста. Более того - и это важная составная часть проблемы - данные резервы до сих пор еще полностью даже не выявлены, как следует не изучены. Да и в отношении того, что уже доподлинно известно, не вполне ясно, как этим эффективно распорядиться." - см. в книге:  "Немов Р.С. Психология: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - М., Просвещение: ВЛАДОС, 1995. с. 9.   
      В то же время, факты, приведенные на сайте, показывают, что уже удалось создать фантастическую педагогическую и образовательную технологию и на практике доказать, что ребенка вполне можно научить "читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить"!
   
  Методики получения этих результатов изложены в сериях книг "Эра Человека Развитого" и "Каждой семье - одаренных детей", оказавшиеся неожиданным прорывом в педагогике и психологии раннего возраста. В 1992 году была проверена и предложена, разослана в тысячи организаций невероятная по тем временам программа: "Начальное образование - до 4 - 5 лет", или по другому: "В пять лет - в пятый класс".
      Объединить всё лучшее, что было в методиках раннего,  дошкольного и школьного развития и воспитания удалось в единой системе методов интеллектуального развития ребенка (МИРР)  "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить: от 0 до 18" (1988-1995 г), на которую было получено авторское свидетельство РАО. Это стало самым замечательным гуманитарным открытием для родителей, которое позволяет раскрыть все необычайные возможности ребенка и всесторонне подготовить к жизни и творческой деятельности даже в домашних условиях.

     Примерно в то же время похожий результат получил и опубликовал Александр Шароваров (г. Псков), так же заявивший о возможности обучения ребенка чтению по буквам к возрасту одного - полутора лет. Он получил и опубликовал результаты чтения ребенком (мальчиком) отдельных слов в 9 месяцев! 
     
Таким образом, факты свидетельствуют о том, что родители и независимые педагоги-новаторы в России на 100 лет опередили  достижения Европы, и на сорок лет - лучшие результаты педагогов и врачей США.

      В этой связи настораживает следующее обстоятельство. Как только это стало известно, то американские, и итальянские книги, по сути, превратились в устаревшую макулатуру имеющую, правда, определенное историческое значение. Но, однако, немедленно, с 1996 года, эта литература, которая более 50 лет почему-то скрывалась от российского читателя,  буквально захлестнула прилавки книжных магазинов России! По-видимому, это было сделано для того, чтобы отвлечь родителей от более современных отечественных методик.
       Насторожить доверчивых родителей должно и то, что вдруг стали повсеместно возникать "центры Марии Монтессори", которые более ста лет почему-то, не открывались в России и которая, как известно, никогда не занималась детьми до 3-х лет. Очевидно, название "центр Монтессори принимает детей до 3-х лет" свидетельствует, скорее всего о вещах, не имеющих отношения к качеству оказываемых в нём услуг, а о том, что такой "центр" открыл плагиатор и мошенник одновременно, который украл у Марии Монтессори "брэнд", а у создателей методик раннего развития до 3-х лет - их методики и идеи. Вот такую отсебятину он выдает за метод Монтессори, который известен уже более ста лет и возник в донаучную эру психологии и педагогики и "звезд, как известно, не хватал". 
      В то же время более современные российские методики раннего развития интенсивно внедряются на Западе...

      Так, нередко "методикой раннего обучения чтению" в американских книгах называются многократные ежедневные показы,  навязывание ребенку для запоминания тысяч слов целиком, как иероглифов. То же относится к математике: родителям предлагается изготовить огромное количество и по нескольку раз в день показывать сотни карточек большого формата с точками, - от одной до сотен и тысяч, - бедным, подопытным малышам. Некоторые начинающие исследователи пытаются реанимировать никому неизвестные исследования и гипотезы (Берлинджера и др.),  которые так и не завершились какими-либо результатами. Однако нужно помнить, что в столь сложной области, как воспитание и обучение, только практические результаты могут являться основанием для использования той или иной методики.
      Поэтому можно рекомендовать родителям разобраться, и обращаться только к современным авторам, не идти вспять, к устаревшим методикам, какими бы модными их не представляли. Нужно давать ребенку самое лучшее, передовое.  Поэтому опасно полагаться на популярные телеконференции, "тусовки", где тоже нередко нашим родителям упорно рекомендуются созданные около ста лет назад традиционные методики, подавляющие одаренность, а также "консультантами" предлагаются ошибочные, хотя и называемые "революционными",  программы. Дети никогда не вырастут успешными и страна никогда не поднимется с колен, если советники министров образования, по каким-то непрозрачным причинам  будут проталкивать в ущерб новым отечественным технологиям "столетние методики", которые были перелопачены в других странах десятки лет тому назад.

Home Up Всеобщее бесплатное высшее образование до 18 лет - неиспользуемая реальность?
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz