Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да

Дом.обр.МИР
Home Оптимальное Дом.обр.МИР Для чего же Система МИР Регистрация

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 


Домашнее образование в системе МИР

      Родителям, занимающимся всерьез домашним образованием, мы рекомендуем пользоваться проверенными российскими методическими системами. Прогрессивная педагогическая мысль в России, представляемая такими педагогами, как В.Ф. Шаталов, Б.П. Никитин, Н.А. Зайцев и другими, не говоря уже о системе П.В. Тюленева МИР, намного опережает в результативности и эффективности коррекционные результаты М. Монтессори - педагогики, и реабилитационных программ Г. Домана. В этом убедится каждый, кто сопоставит результаты: в России дети начинают читать, считать и т.п. - раньше, чем ходить, аспирантами становятся в 12 лет, диссертации защищают - в 15 лет! ...
      И это, надеемся, еще далеко не все.  
      Подход родительской педагогики в России, отличается тем, что она  ориентирована не на потребности педагогов, а на удовлетворение пожеланий и нужд родителей и детей. Это направление является самым гуманным, так как экономия, сохранение главного жизненного ресурса - времени жизни человека здесь стоит во главе угла. Нужно заметить, что все это русские умудряются делать в стране, которая сегодня испытывает едва ли не самые большие трудности на планете ...
      Чтобы полностью использовать современные возможности, родители могут познакомиться с информацией о том, что в ХХ веке несколькими поколениями российских педагогов - новаторов совершен гигантский рывок вперед в педагогике и образовании. 
      Их результаты  сделали возможным переход человечества от Человека Разумного  к Человеку Развитому. Это стало возможным благодаря созданию этими педагогами основ раннего развития ребенка, а также в результате разработки и реализации систем оптимального образования. Родительская педагогика имеет целью сократить до минимума затраты и, в то же время, дать максимально глубокие и прочные знания детям.
      Так, Б.П. Никитиным в конце 60-х годов ХХ века был сформулирован фундаментальный закон НУВЭРС, "необратимого угасания эффективности развития способностей" ребенка с увеличением возраста. Вследствие использования в раннем возрасте развивающих игр шестеро детей Б.П. Никитина на 3 - 4 четыре года окончили среднюю школу раньше положенного срока.
      В те же годы, в 1970 году полностью была решена проблема неуспеваемости в средней школе: гениальным школьным педагогом В.Ф. Шаталовым создана и реализована система преподавания, которая в три - пять раз сокращает сроки обучения в обычной школе и, кроме того, позволяет педагогам сделать абсолютно всех учеников, даже двоечников, отличниками. Напоминаем, что По - Шаталову, профессиональная подготовка педагога должна полностью исключать в школе феномен неуспеваемости учеников, развитых в пределах нормы. Появление "троек" в школах В.Ф. Шаталова рассматривается как брак в работе учителя, а "двойки" - это показатель некомпетентности педагога, а вовсе не учеников (Примечание). Бесчисленные комиссии, направленные министерством с целью "стереть с лица земли опыт Шаталова" оказались бессильны перед блестящим усвоением материала, которые все эти годы демонстрируют ученики -"шаталовцы". Более того, в 1998 году В.Ф. Шаталов, приглашенный из Донецка на испытание газетой "Первое сентября" продемонстрировал в обычной, взятой наугад московской школе сокращение сроков обучения школьному курсу математики в пять раз!
      Такие требования к производительности труда, конечно, не устраивают традиционных педагогов, и поэтому их руководители всеми силами препятствует реорганизации системы образования. В итоге, отраслевая эффективность труда более двух миллионов педагогов является в три раза меньшей, чем необходимо. Соответственно, все десять миллионов занятых в отраслях сферы образования и "смежники" ежемесячно выбрасывают на ветер десятки миллиардов рублей из национального дохода России, запуская инфляционные механизмы.
      Последняя четверть ХХ века для системы МИР стала периодом формирования новой науки - "Интеллектики", в ходе исследований был найден ответ на вопрос: "Каков минимальный возраст наиболее эффективного  обучения?" Каковы развивающие свойства игрушек, пособий, предметов домашней обстановки и детских товаров? 
      "Система МИР", вобрав в себя все достижения и перекрыв показатели упомянутой "новаторской педагогики", стала основой современной концепции оптимального образования. Она раскрывает тайны педагогов и психологов, законы возникновения способностей и сохранения талантов. Теперь любой обычный ребенок может закончить полный образовательный цикл на несколько лет раньше, чем позволяют делать это традиционные методы, принятые в школе и не менявшиеся более трехсот лет. Эти материалы представлены на этом  сайте в разделе "Книги".
       К началу третьего тысячелетия, к 2001 году, накоплен уже многолетний опыт успешного использования системы МИР в разных странах. Отдаленные последствия многих ее элементов прослежены в течение более четверти века. Теперь найдены решения новых проблем: как планировать получение ребенком высшего образования с учетом, скажем, ограниченных доходов семьи? Как сделать, чтобы это образование было качественным? С чего начинать? - ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в разделе "Вопросы". 

Краткое резюме "Введения" Вы найдете: здесь! 

     Итак, на сайте "МИР детей" рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем способах и приемах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим, и если вы захотите, даже выдающимся человеком.

О чем этот сайт? - точка зрения родителей и экспертов о наиболее важных моментах
     
"Жутко интересно!" - пишут нам мамы, и просят немедленно ответить на следующие вопросы: 

К чему теперь могут стремиться родители?
Основания системы МИР
Подтверждение эффективности и результатов
Что такое: "Эпоха Человека Развитого"
Как быть с другими методиками? МИР: лучшее - враг хорошего?
Структурная модель системы МИР: как ее лучше представить?
Интеллектуальная безопасность семьи - что это такое?
Единственная на сегодня, специальная система раннего развития
Цели системы МИР: дать детям полный образовательный цикл?
А как быть с социальным и духовным развитием ребенка? 
Свобода развиваться или заблуждаться?
Кто войдет в состав нового Минобразования?
С чего начинать?
Секс и дети
Как сохранить здоровье детей?
Как обеспечить безопасность детей?
Как уберечь детей от "голубых экранов" СМИ?
 Рейтинг@Mail.ru

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


 

Home Актуальные вопросы к сайту
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz