Что такое Бегун и как им пользоваться? Никак не могу начать рекламную кампанию в "Бегуне".

В прошлом месяце, 18 марта 2004 года я начал свою, увы, пока что самую безуспешную рекламную кампанию через систему "Бегун".

Сначала я заполнил все, что велели, и мне прислали счет, чтобы я оплатил.

Почти месяц тому назад я отправился в Сберегательный банк и оплатил согласно присланному счету. Но вот сегодня начинается 16 апреля, но моя рекламная кампания до сих пор так и не начата. Я решил оплатить экспресс -  способом, через мой логин в MTU - Интел , но зачисления так и не обнаружил. Вдобавок, оказалось телефон поддержки вечером и ночью не работает. Хотя бы с  автоответчиком пообщаться.

На письма и телефаксы мне не отвечают, а я их отправляю уже по третьему кругу. Попробую разместить на этой странице: может быть начальство "Бегуна" увидит мое письмо? Потому что операторы  не хотят зачислять перечисленные средства на мою рекламную кампанию. Страшная догадка озарила меня: а может быть, директор компании как раз и есть оператор на телефоне? Иначе почему же не доходят письма ни к директору Бегуна, ни до бухгалтера?

Генеральному директору

Главному бухгалтеру  

компании «Бегун»

 

Уважаемый генеральный директор!

 

У меня на руках – официальный документ, выданный «Сбербанком», общепринятая квитанция, на серой бумаге, которая, однако, при передаче факсом дает плохочитаемое изображение.  

Во всех фирмах эта ситуация известна и предусмотрено, что оператор по приему платежах записывает выходные данные об оплате, передавая их затем бухгалтеру. Затем, бухгалтерия сверяет полученные данные со сводкой поступивших платежей – и через один – два дня перечисленный клиентом платеж зачисляется на счет его рекламной кампании. Именно так я уже сделал в двух фирмах, оплатил рекламные кампании.

Но вашего оператора я не могу, почему-то убедить, записать выходные данные платежа, который осуществлен  еще 18.03.2004 года. Прошу, если сочтете целесообразным внести эту коррективу в программу подготовки операторов на телефоне. Пользуясь случаем, сообщаю выходные данные осуществленного платежа, надеясь на то, что в скором будущем моя рекламная кампания будет активизирована.

Данные для бухгалтерии, скопированные из квитанции:

СБ8158/0025                                         Наименование получателя: Бегун - Сервис

18.03.2004   15:20   44                                  ИНН 7703345594

                       1        0235

044525225 30101810400000000225            р\с 40702810038170104960 АК Сбербанк РФ

407028100381701044960                              г. Москвы

285.73  0.00                                                БИК 044525225 кор сч  30101810400000000225

КОМИССИЯ:
ИТОГО: 294.30                                        авансовый платеж за инф. услуги

  

Максим Иванов, просит позвонить директора "Бегуна" по  тел.: 419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22 .

 

 

Сайт управляется системой uCoz