FrontPage2002

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый
©
Раннее развитие
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие авторы

МЕТОДЫ
©
Читать - раньше, чем ходить 
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины ® Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет
Home
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похоже, профессора вообще новых книг по специальности не читают: книги с главами, например:  "Чтение - до 2-х лет как основа нового образования XXI века" вышли еще в 1995 - 1996 году и были по подписке направлены  в почти 3000 педагогических библиотек страны.

 

 

 

 

Домашнее образование
Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

БАЗОВЫЙ
BASED

СТАНДАРТНЫЙ
STANDARD

ЭЛИТНЫЙ
ELITE
БИЗНЕС
BUSINESS
ЗОЛОТОЙ
GOLD
НАШ ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT
Программы развития:
ЖУРНАЛИСТ
МОЦАРТ
МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"
ЧЕМПИОН
Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР
Карпов-Каспаров
ЛОМОНОСОВ
ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ
ПРЕЗИДЕНТ
ФИНАНСИСТ
МАТЕМАТИК

 

      Только в самом конце XX-го века в России, несмотря на все  запреты, П.В.Тюленеву удалось решить эту проблему окончательно: установлены совершенно иные сроки и пределы обучаемости ребенка и получены результаты, о которых никто раньше и не подозревал.

      Было сделано замечательное гуманитарное открытие: в 1988 году было доказано, что что ребенка можно научить читать - раньше, чем ходить. Проверить это удалось научив ребенка печатать на пишущей машинке или предоставив ему буквы специальной "Азбуки МИР". Кроме этого были получены такие же результаты в области обучения математике, музыке и по другим направлениям.
      Так на стыке кибернетики, психологии и педагогики наконец, была создана новая "система методов интеллектуального развития" ("система МИР"), которая была положена в основу новой, оптимальной системы образования. Эта система позволила на несколько лет улучшить те результаты предшественников, которые раньше казались невероятными, присущими только вундеркиндам. Из системы МИР в качестве частных случаев следовали все имевшиеся ранее феноменальные достижения в области обучения и воспитания выдающихся людей и гениев.

 

Видеофильм на CD
"Читать - раньше,
чем ходить"


      Каковы теперь нормы, установленные Тюленевым и последователями для домашнего воспитания, основанного на раннем развитии ребенка и свободного от заблуждений педагогов?
      Вот коротко некоторые результаты, к которым может стремиться каждый родитель, любая семья, не прибегая к дорогостоящим услугам педагогов и гувернеров:

- Новая система образования МИРР отмечает многочисленные факты, свидетельствующие о том, что можно обучить ребенка к 5-ти годам нескольким, даже 9 - 10 языкам, не прибегая к учителям иностранного языка, за счет создания языковой среды. Экономия здесь составит тысячи долларов. Ну, а для малоимущей семьи - это неплохой, радостный приз. К тому же ребенок, скажем, из малоимущей семьи еще до МГИМО фактически приобретает не только специальность переводчика, но и базу для международного бизнеса или дипломатической карьеры. 

- Школу по системе Тюленева в эру Человека Развитого можно окончить не в 19 лет, как настаивает "традиционная педагогика" 17-го века, а к возрасту 10 лет, или даже 9 и 8 лет. Экономия - десятки тысяч долларов, а для малоимущей семьи - королевский подарок. Поскольку до 18 лет вашим детям обязаны предоставить возможности учиться бесплатно, то ребенок может защитить два - три диплома. Откройте любую газету: с двумя или тремя дипломами даже при первом  поступлении на работу ваш раночитающий ребенок будет получать намного больше, иногда в два - три раза более высокую зарплату, чем тот, которого задержал в развитии традиционный детский сад и обычная общеобразовательная школа.
  
- Ноты раночитающий ребенок начинает осваивать в игровой форме еще до  года, с двух с половиной лет начинает петь, развивать голос, а в три года может записать свое первое произведение. Бесценный подарок для малоимущей семьи. Фактически в "системе МИР" Ваш ребенок приобретает престижную и хорошо оплачиваемую профессию. Известно, что те авторы, которые сами сочиняют и поют, являются самыми высокооплачиваемыми артистами.  

- Элементам предпринимательства впервые было предложено начинать обучать также, раньше, чем ходить. Это было успешно проверено на практике (в 1988 году), путем освоения операций обмена, введения карточек - денег и др. (см. книга: "Предпринимать - раньше, чем ходить"). Что это дает? Это позволяет детям за многие годы практики до 18 лет настолько овладеть навыками бизнеса и продвинуться в них, что они в принципе не смогут и не захотят уподобиться таким "реформаторам", как лидеры СПС и их последователям, которые под видом "менеджмента", "бизнеса" и "реформ" выдают изобретенные в США методы обмана налогоплательщиков: как за деньги же самих налогоплательщиков обобрать этих самых налогоплательщиков - отнять у них сбережения, предприятия, землю, минеральные ресурсы, энергию, многоквартирные дома.

- Тому, как управлять и быть лидером в системе МИР начинают учить ребенка по методике "Руководить -раньше, чем ходить".  Эти навыки развиваются и укрепляются в игровой форме многие годы, до 18 лет. Такие управленцы президенты страны, воспитанные "с младых ногтей", и освоившие стратегический менеджмент, никогда не будут развращать население алкоголем, пивом, азартными играми, одним указом покончат с наркотиками и никогда не будут использовать для обогащения все эти, известные еще с древности, пороки, сокращающие жизнь населения своей страны в два - три раза.

- В вопросах раннего развития и образования ребенка в системе МИР реализуется так называемый фундаментальный подход, который определяется программой: "Каждому ребенку и гражданину в России - диск CD с расшифрованным геномом". Академия образования и развития исходит из того, что только генетический паспорт должен быть основой реализации методов оптимального интеллектуального, физического развития, здоровья и неограниченного долголетия. Существующие системы здравоохранения и образования являются архаизмом.
    Подобные научно-теоретические позиции и практические результаты имеются в системе МИР почти по всем направлениям.

      Документы, видеоматериалы которые свидетельствуют о возможностях Человека Развитого, вы можете посмотреть в разделе "Результаты".
      Опыт показал, чтобы понять всю значимость и вам нужно немедленно обсудить эти результаты со своими близкими, с друзьями и знакомыми: в этом случае, как вы убедитесь, объем понимания увеличивается не на 20 - 30 процентов, а во много раз. Таков закон психологии. Статистика показывает, что если вы например, разошлете эту страницу 100 знакомым и начнете обсуждать с ними, то примерно 5 - 10 % станут Вашими сторонниками и будут помогать Вам воспитывать ребенка всю жизнь. Более чем вероятно, что, возможно, среди них Ваш ребенок и найдет своего, будущего супруга, тоже особо развитого и талантливого. Иначе, где же он такого найдет?

      Но главный результат заключается в том, что раночитающие дети становятся феноменально одаренными: их результаты намного превосходят достижения всех известных ранее гениев. И если не сдерживать таких детей, не отдавать в прокрустово ложе детского сада и школы, то их способности можно укрепить и превратить в таланты, которые выведут ребенка к вершинам социального  положения и материального благополучия. Опыт показал, что нужно абсолютно твердо оберегать таких детей от разного рода психологов и педагогов, которые не воспитали ни одного такого ребенка. Свою задачу психологи видят в том, чтобы таких детей вовсе не было, потому что не создают проблем, а значит в услугах психологов нет никакой нужды.
      Благодаря публикациям с 1992 года и реализации родителями многих методик программы "Каждой семье одаренных детей" повсеместно появились дети, которые доказали, что всё обстоит с точностью до наоборот тому, что нам триста лет говорили "традиционные педагоги": дети начинают читать в два - три года; осваивают еще до школы по нескольку языков, и оканчивают среднюю школу на несколько лет раньше признаваемого педагогами срока.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz