Материалы доклада
на конференции «Мир детства»

Павел Викторович Тюленев. Читать – раньше, чем ходить: основа оптимального развития и образования

 

Слайд 1

 

Тюленев Павел Викторович,

Академия образования, социального и экономического развития, 2000 г.

Центр «Содействие развитию и воспитанию детей», 1991 г. ©  МИР – методы интеллектуального развития

www.tyulenev.chat.ru   www.rebenok.h10.ru

Книги («развивающий комплект МИР-2»):

1.   Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка? 1995.

2.   Читать – раньше, чем ходить. 1996

3.   Когда начинать воспитывать будущего президента России? 1996.

4.   Как развивать детей одаренными.

5.   Считать – раньше, чем ходить

6.   Знать ноты – раньше, чем ходить

7.   Предпринимать – раньше, чем ходить

8.   Как развивать ребенка на даче?
и др. материалы

Программы:

 

«Каждой семье – одаренных детей» 

«Развитие, образование, воспитание – без болезней»

и другие.

 

Cлайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Слайд 3

 

Детей начавших читать по методике П.В. Тюленева раньше, чем ходить неоднократно с 1996 года проверяли по телевидению в прямом эфире!

 

 

Но факты показа детей, читающих раньше, чем ходить, вызывают у «традиционных педагогов» обратную реакцию.

Так, в 1998 году, немедленно после показа серии видеосюжетов на тему "Читать - раньше, чем ходить", вопреки здравому смыслу, они предложили ... 12 летку!
Аналогично, после того, как к 1970 году
Виктор Федорович Шаталов доказал, что школьная программа растянута по меньшей мере в три раза, консервативная и традиционная АПН навязала десятилетку и, тем самым, разрушила великое государство, СССР.
Для меня нет никаких сомнений, что именно "традиционные педагоги" систематически уничтожая отсталыми методами обучения интеллектуальные способности и таланты в детских садах, школах и вузах, ввергли население процветающих республик в кровопролитные конфликты, в нищету и хаос.  

Даже после того, как раночитающие дети в 12 лет уже окончили вуз – говорят, бывший министр и Институт общего образования пытается протолкнуть даже 14-ти летку. Предлог смехотворный: якобы в Германии не принимают на работу наших выпускников по той причине, что у них в школах дети учатся по 13 - 14 лет. Но с Германией - разговор особый. После печальных итогов Второй мировой войны, в ней  планомерно осуществляется программа сдерживания интеллектуального развития населения, поскольку темпы развития и эффективность там и так выше, чем в других странах Европы, благодаря существовавшим когда-то традициям и особенностям образования.

 

Слайд 4

В системе оптимального образования ребенок к  возрасту от года – до полутора годам свободно читает всю таблицу Д.И. Менделеева, даже в настольном варианте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Слайд 5

 

В системе МИР ребенок в возрасте еще до полутора лет мог прочитать любое слово, написанное ведущей, Ларисой Вербицкой.

Кроме того, персонал ТВЦ "Останкино" был шокирован: полуторагодовалый ребенок с явным удовольствием бегал по коридорам и вслух читал все вывески, названия студий, наименования технических помещений и номера пожарных щитов ...

 

 

 

 

 

 

 

 

 Слайд 6

.

1-ая группа начальных технологий оптимального образования: 1959 – 1969 год

 1.  Раннее обучение профессиональному рисованию, 1959.

2.  Использование пишущей машинки, 1960.

3.  Развитие музыкальных способностей. Впечатления от музыкальной школы и конфликт с ней.

4.  Технологии физического развития, восстановления и сохранения  здоровья.

5.  Экстернат и конфликты с традиционной школой.

6.  Развивающая литература, 1966.

7.  Организация производства.

8.  Художественная студия.

9.  Предпринимательство: 1959 – 1969.

 

Слайд 7

 

Суперэффективные технологии педагогов - новаторов

Сухомлинский В. – «В школе должно быть не меньше 100 кружков и клубов», 50–60-е годы.  Визиты из Германии, США…

Шаталов В.: «Школьная программа растянута минимум в три раза!». «Школы – без отстающих». «Куда исчезли тройки?».

«Девятилетка: 100% здоровье и 100% успеваемость».

 

Никитин Б.: Закон «НУВЭРС»; «Детство – без болезней»; «Традиционная школа понижает IQ ребенка»; «Я верую в человеческий разум, который вмещает всё».

 

 

Слайд 8.

 

 

Знаменитый педагог В.В. Шаталов проводит семинар «Школьная геометрия – за одну неделю», 2003 год, октябрь – ноябрь.

Член Академии АОСЭР.

 

Слайд 9.

 

 

Методика 60-х годов: «Плавать – раньше, чем ходить»

Младенцы, которые родились в воду и с которыми занимались по методике «плавать – раньше, чем ходить», чувствуют под водой себя весьма комфортно. Они словно бы и не расставались с околоплодной жидкостью, в которой плавали в течение периода беременности.

Эта методика меня смущала и возмущала на рубеже 60-х – 70-х годов: я научился читать – раньше, чем плавать.

 

 

Слайд  10

 

И. Чарковский обвиняет традиционную медицину в геноциде из-за использования устаревших методов родовспоможения, в антивоспитании вследствие отчуждения младенца от матери в первые часы после рождения.

  

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 11

  

 

 

За последние десять лет были апробированы разные формы работы. Наиболее оптимальным стало предоставление наших комплектов материалов: РК МИР-2.

Но многие родители просто не успевают или не могут самостоятельно все изучить: им нужно общаться, они нуждаются в периодических консультациях. 

 

 

Слайд 12

 

В системе оптимального образования «МИР ребенка» ребенка знакомят с простыми «опорными образами», а так же со сложными опорными образами, такими, как таблица

Д.И. Менделеева, с первых месяцев жизни – это стимулирует развитие зрительной системы

(Читать – раньше, чем ходить, 1995 г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 13

 

По программе «Каждой семье – одаренных детей»  семья обеспечивается специальными наборами миркарточек, с опорными образами, которые обладают оптимальными свойствами для домашнего образования. Методика их многопланового применения максимально использует возможности самостоятельного развития ребенка с минимальным участием взрослых. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый ребенок получает набор «Презентации – на каждый день». В основном РК МИР рекомендуется около 100 000 фотографий и до  миллиона опорных образов различных уровней абстракции и сложности.

Существуют исследованные методики черно-белых, цветных и других графических изображений. 

 

Разработаны рекомендации по процедурам формирования индивидуальных программ, по темпам показа,

  

Слайд 14.

  

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 15

Читать и печатать – раньше, чем ходить.

В системе МИР рекомендуется добиваться важного "момента истины": ребенок должен твердо и самостоятельно встать на ноги именно к пишущей машинке, чтобы напечатать свое первое слово... Впервые на планете это случилось в феврале 1989 года, когда ребенку было 1 год и три месяца. Только затем он начинает передвигаться в других направлениях.  Напечатанные ребенком в возрасте от 1 года до 2-х лет тексты и аудиозаписи тех лет приведены на странице www.rebenok.h10.ru/recordmir.htm .

По методике П.В, Тюленева "Печатать - раньше, чем ходить" свои первые слова и слоги ребенок начинает печатать еще до того, как начнет ходить.

1992 год. 4 года 3 месяца.  Наконец-то появилась видеокамера.

Сочиняем и печатаем ежедневную научную сказку
на свободную тему.

При работе используется надежное основание: книги, энциклопедии, справочники ...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы начать печатать, нужно аккуратно уложить серьезные издания все вместе.

 

 

 

 

«Что это тут мне мешают допечатать сказку?»
Вот так ребенок реагирует на то, что его отвлекают от любимого  печатания.

 

 

Слайд 16.

  

Та же сказка, только в устном рассказе и на языке жестов

 

 

 

 

Слайд   17 

 

Традиционный базисный план:

 

- воспитывает национализм

- разделяет будущих граждан на своих и чужих

 

- воспитывает религиозность, то есть разделяет людей на верных, неверных, правоверных и т.п. – готовит войны в России;

 

- создает условия для подготовки террористов во всех субъектах федерации;

- разрушает экономику;

- готовит распад, расчленение  России.

Традиционные программы образования

Цель:

РЕЗЕРВАЦИЯ - превратить Россию

 

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz