Раздел "Начала Интеллектики".
Дело: "Традиционные
педагоги - против талантов детей"
Проведенный далее
анализ событий в педагогической истории и в образовании страны помог обнаружить
удивительные факты сознательных действий некоторых высших чиновников
педагогического руководства против детей и родителей. Оказывается, это было
легко делать путем затягивания сроков обучения, сохранения
негодных методик и намеренно сконструированной нерациональной структуры образования.
Некоторые чиновники в министерстве образования убежденно объясняли свои
малоэффективные и малополезные, по общему мнению, программы
обучения педагогов неким "социальным" заказом "свыше". Надо
понимать, этот заказ идет от политиков, лоббирующих интересы крупных заводов.
Педагогическая верхушка и не скрывает, что получает "заказ" на
воспроизводство исключительно "рабочей силы", а вовсе не высокообразованных и
развитых граждан. Эти факты были обнаружены и обнародованы почти одновременно в
нескольких странах: России (Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов и др.), США (Г. Доман, Кийосаки и
др.), Японии (Масару Ибука, Ш. Сузуки) ...
Оказалось, что существующее традиционное образование
является вовсе не средством всестороннего развития способностей детей. Оно
является
средством борьбы с талантами в руках кучки некоторых лицемерных представителей "элиты".
Совместно с некоторыми СМИ, они "регулируют" поголовье талантов в стране,
самолично разделяют людей на "способных" и "неспособных" -
Подробности ...
Между тем, некоторые закономерности эффективного раннего
развития и обучения открыты очень давно. Так, согласно ветхозаветным традициям (ок.
3000 тыс. лет) родители обязаны заниматься обучением ребенка с самого рождения и
даже - с зачатия. Кроме того, например,
следовавшие этой заповеди чешский священник - педагог Я.А Коменский и немецкий
богослов Карл Витте много лет и веков тому назад получили в свое время
феноменальные результаты развития детей, создав методики, целые педагогические
системы и написав книги по оптимальному обучению детей... Эти факты и достижения
тщательно скрывались "традиционными" педагогами и психологами от родителей. Обо всем этом Вы
узнаете на страницах этого сайта.
Как пришла наука в
родительскую педагогику
Начало новой системе воспитания и образования было положено в 1970 году, из
гипотезы П.В. Тюленева о том, что научить читать ребенка должно быть проще, чем
ходить. Он исходил из математических расчетов и сравнения количества
мышц, которыми управляет мозг во время процессов чтения, с одной стороны, и прямохождения,
с другой. Из оценок следовало, что следовало, что с точки зрения теории
управления процесс чтения должен быть на порядок проще, чем хождение, когда
десятки мышц участвуют в поддержке равновесия и т.д.
Кроме того, из выводов теории информации и
нейрокибернетики в 50-х годах следовало, что
каждый ребенок рождается с мощным интеллектуальным потенциалом,
возможности которого еще только предстоит открыть.
Пришлось полностью отказаться от общепринятых
представлений. Было решено всё перепроверить и следовать только научным,
фактическим
данным, и ни в коем случае не поддаваться каким-либо догмам и старым
представлениям, которые могли оказаться ошибочными. Начиная с 1970 года понадобилось почти 20 лет,
чтобы разработать, проверить новые методики, получить принципиально новые
результаты и к 1990 году доказать, что ребенка можно научить
читать, считать ....
- раньше, чем ходить.
Это открытие привело пересмотру фундаментальных
представлений об эволюции человечества, к тому, что Человек Прямоходящий
стал теперь, - прежде всего, - Человеком Читающим.
После демонстрации на разных каналах
ТВ читающих малышей и даже младенцев было положено
начало родительскому движению "раннее развитие". Максимальные
результаты свободного развития показали те, кто полностью отказался от
разрушительных услуг "традиционных" детских садов и школ.
Подробнее ...
Вам повезло: окончилась
трехсотлетняя война за способности и таланты ребенка
Естественно, возникает вопрос:
куда же до сих пор пропадают эти огромные возможности ребенка? Кто
виноват и что делать?
Изучение литературных данных показало, что борьба за
способности, одаренность и таланты детей длится более 350 лет. Эту детективную
историю можно было бы назвать: "Делом о похищении способностей и талантов
детей".
Подробнее ...
Самое
замечательное гуманитарное открытие тысячелетия?
Вы только
вдумайтесь: ОКОЛО ТРЕТИ ВСЕЙ ЖИЗНИ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, В СРЕДНЕМ ПРОВОДИТ
ПОД КОНТРОЛЕМ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Оказалось, что большую часть этого
времени ребенок безвозвратно и с ущербом для своих способностей теряет.
В 60-е годы всем ученым стало ясно, что школьное
обучение искусственно растянуто, по меньшей мере, в два - три раза. Но даже
сокрушительные разоблачения в 70-е годы существующей губительной системы
образования Б.П. Никитиным ("Детство - без болезней", "В семь лет
- в четвертый класс"), В.Ф. Шаталовым ("Школы без отстающих",
"Курс школьной математики на "отлично" - за две недели") не помогли. В обманутой и разрушенной стране "традиционные"
педагоги со своими представлениями 17-го века снова и снова тянули
одеяло на себя. Необходимо было
поставить, наконец, точку в этом противостоянии "традиционных педагогов"
и родителей. Вот тут-то и пришла на помощь независимая от чиновников
образования наука.
Окончательно раскрыть причины того, что способности и
одаренность детей губятся устаревшими представлениями о воспитании и
обучении помогли в начале 90-х годов
исследования, книги и
практические результаты работ
П.В. Тюленева..
Нужно было не только показать опасность традиционного воспитания детей,
но и дать методы, доступные любому родителю. Он предложил не просто
выявлять и развивать способности и одаренность ребенка, а формировать их
в раннем возрасте. Для формирования способностей и талантов ребенка
необходимо перейти от "традиционного" воспитания и образования к системе
научных Методов Интеллектуального Развития - к "системе МИР". В качестве
лишь одного примера можно рассмотреть, как решается Тюленевым проблема
формирования способности человека к чтению, и к каким результатам
приводит этот метод?
Подобнее ...
Как было основано родительское движение "Раннее развитие
детей"
В период с 1992 по1996 год в России
вышла серия публикаций
и книг "Эра
Человека Развитого" и были сделаны следующие выводы, коренным образом
изменяющие представления о воспитании и образовании:
1) Создана и проверена принципиально новая система
воспитания, обучения
и образования, - система "МИР ребенка" - в которой начинают
развивать ребенка с самого рождения, от 0 до 18 лет. Как показал
практический опыт применения, эта
которая сократила в несколько раз сроки и затраты на образование
ребенка.
2) Впервые на практике были показаны истинные возможности
реального потенциала человека: читать, считать ... можно и нужно научить раньше, чем
ходить.
3) Кроме того, были вскрыты огромные, неиспользуемые до сих пор
возможности новых, научно обоснованных педагогических методов обучения. Но
чиновники и традиционные педагоги, руководители департамента и РУНО,
даже редакторы всех педагогических журналов собственноручно начертали
свою визу на материалах и письмах: "Нам это не нужно". Итак, "им" это
было не нужно. Но в этом крайне нуждались мы, родители.
Подробнее ...
Новая эра в истории
человечества началась!
На
основании полученных практических результатов, в книге
"Читать - раньше, чем ходить" в 1996 году было предсказано
наступление "Эры
Человека Развитого" - когда любой обычный ребенок, начав
читать в возрасте до 2-х лет, может получить свое первое высшее
образование на ... десять лет раньше общепринятого срока! В 1999 году
информация о начале этой эры и необходимые рекомендации были размещены в
Интернете на сайте
Центр "МИР детей"
Так оно и случилось: в 2000-м году первые дети, обучившиеся читать
в возрасте 2-х - 3-х лет, окончили среднюю школу в 9 - 11 лет и,
продолжив (бесплатно) учебу в государственном вузе, получили первые
дипломы о высшем образовании в возрасте 12 - 14 лет. Поэтому 2000 год
можно считать годом завершения периода почти 30-ти лет практической
проверки идей оптимального раннего развития и началом новой эры
"Человека Развитого". Между тем, оказалось, что раночитающие дети,
увлекаются учебой в вузе настолько, что вместо пяти лет учатся всего три
года, сдавая экзамены экстерном! После получения первого диплома их
интерес не угасает, а даже усиливается. На получение второго и третьего
дипломов о высшем образовании у них уходит еще меньше времени. Кроме
того, они с удовольствием занимаются научной работой.
Вот один из реализованных вариантов
рекомендуемого П.В. Тюленевым для получения до достижения 18-ти лет
набора вузовских специальностей для раночитающего ребенка: 1) Экономика
и финансы; 2) Психология и педагогика; 3) Гражданское,
административное и хозяйственное (предпринимательское) право.
Такой "джентльменский набор" специальностей позволяет ребенку в 18 лет быть,
как говорится, полностью "упакованным", защищенным и успешным.
|