| |
Проблема
одаренности ребенка решена. Чему до сих пор не учат наши профессора студентов
психологов и педагогов?
Практические последствия открытий П.В. Тюленева оказались неожиданными:
было доказано,
что каждый родитель может не
только повторить, но и превзойти показатели одаренности, о которых
традиционные педагоги и психологи -
из-за тотального консерватизма - раньше говорили как о
феноменальных, уникальных и присущих только "генетически одаренным" детям!
Поэтому значение раннего обучения
"читать, считать ... - раньше, чем ходить" вышло далеко за пределы
экспериментальной психологии и практической педагогики.
В 1998
году появилась, наконец, программа "Каждой семье - одаренных детей" и с
2001 года началась новая эпоха в истории -
Эра
Человека Развитого. Можно сказать, что мозг перевесил и
всё перевернулось "с ног на голову": Возможности мозга оказались
таковыми, что Человек Читающий сменил Человека Прямоходящего, который
просуществовал миллион лет.
Но для того, чтобы войти в это новое будущее, необходимо знать,
что многие консультанты и учителя пока что остаются, как говорится, "в
каменном веке" - на отсталых и устаревших позициях "традиционного
образования". Они то могут и не дать вашему ребенку развить свой
потенциал.
Вот лишь некоторые факты, свидетельствующие о серьезном отставании
официальной науки в России.
Например, решение главной проблемы
психологии - ускорения психологического развития человека
- специалистами психологами ожидается не ранее 2050 года
(Немов
Р.С. Психология: В 3 кн. Т. 3: Экспериментальная педагогическая
психология и психодиагностика. - М.,
с. 9).
Объявляя ускорение проблемой номер один, психологии, тем не менее, книгу
"Как
ускорить интеллектуальное развитие ребенка", вышедшую в 1995
году, даже не читали. В итоге, их
многотомные труды без правдивой информации становятся не только малополезной,
но и
чрезвычайно вредной макулатурой. Между тем, не дожидаясь разрешения психологов и оставив без работы армию педагогов, начиная с 1988
года дети в России, например, в новой системе "раннего оптимального
образования", разработанной П.В. Тюленевым, уже настолько ускорились,
что читают с возраста от 9 - 10 месяцев, правда, в это время еще не
голосом, а показывая новые слова или печатая их (12 мес.) на пишущей
машинке или компьютере. Однако несмотря на повсеместно появляющиеся
факты раннего чтения, счета, демонстрации музыкальных навыков
психологи упорно не пересматривают переписанные Марией Монтессори с
более ранних гипотез 19 века представления о сензитивных периодах и
сроках обучения.
В другом
сообществе, среди педагогов так же, по-прежнему, навязывают устаревшие, но выгодные
традиционные представления (17-го века!). Так, до сих пор в вузах
профессора педагогики в своих лекциях студентам внушают, что
"интенсивные методы обучения, по-видимому, исчерпаны и остался только
экстенсивный путь", то есть, за счет увеличения времени обучения и
повышения денежных затрат на образование (Педагогика.
Новый курс. Учебник для вузов. Подласый И.П., 1999,
с. 189.).
Следовательно, получившие подобную устаревшую информацию будущие
психологи, воспитатели и учителя делают вывод, что обучать по-новому
невозможно. Между тем, многие родители уже на практике убедились, что
можно научить читать ребенка намного раньше семи лет. Поезд уже ушел
далеко: даже президенты некоторых стран подписали федеральные программы
на эту тему, которая впервые, еще в 1998 году была поставлена П.В.
Тюленевым, а также поддержана самыми известными педагогами в мире, Б.П.
Никитиным, В.Ф. Шаталовым перед правительством и Администрацией
Президента именно в России.
Из
отзывов дискуссий родителей. Коротко о том,
что позволяет выиграть
домашнее воспитание по "системе МИР"?
|