Из чего исходит система МИР ребенка и какие результаты делает возможными? Поскольку традиционная педагогика не давала никаких ответов на вопрос, как укорить интеллектуальное развитие ребенка, П.В.Тюленев следовал выводам и теории тех наук, на стыке которых и затеялись все эти разговоры - кибернетики и психологии. В те времена возникало программирование и теория искусственного интеллекта. За кратчайшее историческое время кибернетики и математики сумели научить читать железяку - компьютеры. Точно так же автором системы были применены методы математики и кибернетики к организации процесса развития и обучения ребенка, как процессу управления. Почти сразу же был сделан вывод, что процесс чтения во много раз проще, чем прямохождение - достаточно подсчитать количество мышц, которыми приходится управлять мозгу.
И вот в 1988 году в России было сделано замечательное гуманитарное открытие:
впервые удалось научить ребенка читать - раньше, чем ходить. Поскольку эти
результаты протестированы путем письма, составления слов и предложений самим
ребенком, то они сохранены в первозданном виде. На этом сайте Вы найдете самые важные сведения о
ребенке, которые нужно знать каждому родителю, чтобы ребенок не отстал на 6 - 6
лет от нормального, рекомендуемого в "системе МИР" оптимального уровня умственного развития. Именно к такому
отставанию интеллекта приводят традиционные методы дошкольного обучения и
раннего развития. Справка: Всего в комплексе "МИР ребенка" было разработано и проверено около 30-ти новых, фундаментальных методик формирования профессиональных навыков и направлений социальной адаптации, которые были названы "Методами Интеллектуального Развития", сокращенно - МИР.
|