Что такое Бегун и как им пользоваться? Никак не могу начать рекламную кампанию в "Бегуне".
В прошлом месяце, 18 марта 2004 года я начал свою, увы, пока что самую безуспешную рекламную кампанию через систему "Бегун".
Сначала я заполнил все, что велели, и мне прислали счет, чтобы я оплатил.
Почти месяц тому назад я отправился в Сберегательный банк и оплатил согласно присланному счету. Но вот сегодня начинается 16 апреля, но моя рекламная кампания до сих пор так и не начата. Я решил оплатить экспресс - способом, через мой логин в MTU - Интел , но зачисления так и не обнаружил. Вдобавок, оказалось телефон поддержки вечером и ночью не работает. Хотя бы с автоответчиком пообщаться.
На письма и телефаксы мне не отвечают, а я их отправляю уже по третьему кругу. Попробую разместить на этой странице: может быть начальство "Бегуна" увидит мое письмо? Потому что операторы не хотят зачислять перечисленные средства на мою рекламную кампанию. Страшная догадка озарила меня: а может быть, директор компании как раз и есть оператор на телефоне? Иначе почему же не доходят письма ни к директору Бегуна, ни до бухгалтера?
Генеральному директору
Главному бухгалтеру
компании «Бегун»
Уважаемый генеральный директор!
У меня на руках – официальный документ, выданный «Сбербанком», общепринятая квитанция, на серой бумаге, которая, однако, при передаче факсом дает плохочитаемое изображение.
Во всех фирмах эта ситуация известна и предусмотрено, что оператор по приему платежах записывает выходные данные об оплате, передавая их затем бухгалтеру. Затем, бухгалтерия сверяет полученные данные со сводкой поступивших платежей – и через один – два дня перечисленный клиентом платеж зачисляется на счет его рекламной кампании. Именно так я уже сделал в двух фирмах, оплатил рекламные кампании.
Но вашего оператора я не могу, почему-то убедить, записать выходные данные платежа, который осуществлен еще 18.03.2004 года. Прошу, если сочтете целесообразным внести эту коррективу в программу подготовки операторов на телефоне. Пользуясь случаем, сообщаю выходные данные осуществленного платежа, надеясь на то, что в скором будущем моя рекламная кампания будет активизирована.
Данные для бухгалтерии, скопированные из квитанции:
СБ8158/0025 Наименование получателя: Бегун - Сервис
18.03.2004 15:20 44 ИНН 7703345594
1 0235
044525225 30101810400000000225 р\с 40702810038170104960 АК Сбербанк РФ
407028100381701044960 г. Москвы
285.73 0.00 БИК 044525225 кор сч 30101810400000000225
КОМИССИЯ:
ИТОГО: 294.30 авансовый платеж за инф.
услуги
Максим Иванов, просит позвонить директора "Бегуна" по тел.: 419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22 .