FrontPage2002
|
|
Похоже, профессора вообще новых книг по специальности не читают: книги с главами, например: "Чтение - до 2-х лет как основа нового образования XXI века" вышли еще в 1995 - 1996 году и были по подписке направлены в почти 3000 педагогических библиотек страны.
Только в самом конце XX-го века в России, несмотря на все запреты, П.В.Тюленеву удалось решить эту проблему окончательно: установлены совершенно иные сроки и пределы обучаемости ребенка и получены результаты, о которых никто раньше и не подозревал.
Было сделано замечательное гуманитарное открытие: в 1988 году было доказано, что что
ребенка можно научить читать - раньше, чем ходить. Проверить это удалось
научив ребенка печатать на пишущей машинке или предоставив ему буквы
специальной "Азбуки МИР". Кроме этого были получены такие же результаты в
области обучения математике, музыке и по другим направлениям.
Так на стыке кибернетики, психологии и педагогики
наконец, была создана новая "система методов интеллектуального развития"
("система МИР"), которая была положена в основу новой, оптимальной системы
образования. Эта система позволила на несколько лет улучшить те результаты
предшественников, которые раньше казались невероятными, присущими только
вундеркиндам. Из
системы МИР в качестве частных случаев следовали все имевшиеся ранее
феноменальные достижения в области обучения и воспитания выдающихся людей и гениев.
Каковы теперь нормы, установленные Тюленевым и последователями для домашнего
воспитания, основанного на раннем развитии ребенка и свободного от
заблуждений педагогов?
Вот коротко некоторые результаты, к
которым может стремиться каждый родитель, любая семья, не прибегая к
дорогостоящим услугам педагогов и гувернеров:
- Новая система
образования МИРР отмечает многочисленные факты, свидетельствующие о том, что
можно обучить ребенка к 5-ти годам нескольким, даже 9 - 10 языкам, не
прибегая к учителям иностранного языка, за счет создания языковой среды.
Экономия здесь
составит тысячи долларов. Ну, а для малоимущей семьи - это неплохой,
радостный приз. К тому же ребенок, скажем, из малоимущей семьи еще до МГИМО
фактически приобретает не только специальность переводчика, но и базу для
международного бизнеса или дипломатической карьеры.
- Школу по системе
Тюленева в эру Человека Развитого можно окончить не в 19 лет, как настаивает
"традиционная педагогика" 17-го века, а к возрасту 10 лет, или даже 9 и 8
лет.
Экономия - десятки тысяч
долларов, а для малоимущей семьи - королевский подарок. Поскольку до 18 лет
вашим детям обязаны предоставить возможности учиться бесплатно, то ребенок
может защитить два - три диплома. Откройте любую газету: с двумя или тремя
дипломами даже при первом поступлении на работу ваш раночитающий
ребенок будет получать намного больше, иногда в два - три раза более высокую
зарплату, чем тот, которого задержал в развитии традиционный детский сад и
обычная общеобразовательная школа.
- Ноты
раночитающий ребенок начинает осваивать в игровой форме еще до года, с
двух с половиной лет начинает петь, развивать голос,
а в три года может записать свое первое произведение.
Бесценный подарок для
малоимущей семьи. Фактически в "системе МИР" Ваш ребенок приобретает
престижную и хорошо оплачиваемую профессию. Известно, что те авторы, которые
сами сочиняют и поют, являются самыми высокооплачиваемыми артистами.
- Элементам
предпринимательства впервые было предложено начинать обучать также, раньше,
чем ходить. Это было успешно проверено на практике (в 1988 году), путем
освоения операций обмена, введения карточек - денег и др. (см. книга:
"Предпринимать - раньше, чем ходить").
Что это дает? Это
позволяет детям за многие годы практики до 18 лет настолько овладеть
навыками бизнеса и продвинуться в них, что они в принципе не смогут и не
захотят уподобиться таким "реформаторам", как лидеры СПС и их
последователям, которые под видом "менеджмента", "бизнеса" и "реформ" выдают
изобретенные в США методы обмана налогоплательщиков: как за деньги же самих
налогоплательщиков обобрать этих самых налогоплательщиков - отнять у них
сбережения, предприятия, землю, минеральные ресурсы, энергию,
многоквартирные дома.
- Тому, как
управлять и быть лидером в системе МИР начинают учить ребенка по методике
"Руководить -раньше, чем ходить".
Эти навыки
развиваются и укрепляются в игровой форме многие годы, до 18 лет. Такие
управленцы президенты страны, воспитанные "с младых ногтей", и освоившие
стратегический менеджмент, никогда не будут развращать население алкоголем,
пивом, азартными играми, одним указом покончат с наркотиками и никогда не
будут использовать для обогащения все эти, известные еще с древности,
пороки, сокращающие жизнь населения своей страны в два - три раза.
- В вопросах
раннего развития и образования ребенка в системе МИР реализуется так
называемый фундаментальный подход, который определяется программой: "Каждому
ребенку и гражданину в России - диск CD с
расшифрованным геномом".
Академия образования и развития исходит из того, что только
генетический паспорт должен быть основой реализации методов оптимального
интеллектуального, физического развития, здоровья и неограниченного
долголетия. Существующие системы здравоохранения и образования являются
архаизмом.
Подобные научно-теоретические позиции и практические
результаты имеются в системе МИР почти по всем направлениям.
Документы, видеоматериалы которые свидетельствуют о возможностях
Человека Развитого, вы можете посмотреть в разделе
"Результаты".
Опыт показал, чтобы понять всю значимость и вам нужно немедленно
обсудить эти результаты со своими близкими, с друзьями и знакомыми: в
этом случае, как вы убедитесь, объем понимания увеличивается не на 20 -
30 процентов, а во много раз. Таков закон психологии. Статистика
показывает, что если вы например, разошлете эту страницу 100 знакомым и
начнете обсуждать с ними, то примерно 5 - 10 % станут Вашими
сторонниками и будут помогать Вам воспитывать ребенка всю жизнь. Более
чем вероятно, что, возможно, среди них Ваш ребенок и найдет своего,
будущего супруга, тоже особо развитого и талантливого. Иначе, где же он
такого найдет?
Но главный результат заключается в том, что раночитающие дети
становятся феноменально одаренными: их результаты намного превосходят
достижения всех известных ранее гениев. И если не сдерживать таких
детей, не отдавать в прокрустово ложе детского сада и школы, то их
способности можно укрепить и превратить в таланты, которые выведут
ребенка к вершинам социального положения и материального благополучия.
Опыт показал, что нужно абсолютно твердо оберегать таких детей от
разного рода психологов и педагогов, которые не воспитали ни одного
такого ребенка. Свою задачу психологи видят в том, чтобы таких детей
вовсе не было, потому что не создают проблем, а значит в услугах
психологов нет никакой нужды.
Благодаря публикациям с 1992 года и реализации родителями многих
методик программы "Каждой семье одаренных детей" повсеместно появились
дети, которые доказали, что всё обстоит с точностью до наоборот тому,
что нам триста лет говорили "традиционные педагоги": дети начинают
читать в два - три года; осваивают еще до школы по нескольку языков, и
оканчивают среднюю школу на несколько лет раньше признаваемого
педагогами срока.