|
Чтобы ребенок не отстал в развитии: МИРР, Индиго,
Более 90
процентов детей отстают в развитии на 5 – 6 лет,
но родители об
этом не знают и поэтому, в результате сдерживания ребенка самой отсталой
системой образования,
к возрасту
18-ти лет отставание российских детей от
возможностей их генома, достигает 8 – 10 лет(!)
по сравнению с
развитыми странами. Так, в Японии не придумывают
детей Индиго
с небес, - считается, что начинать обучать после трех лет уже поздно,
а в иудейской традиции
обязывают обучать с самого зачатия,
регламентируя элементы поведения матери. О результатах можете судить сами.
Именно эти страны – наиболее развитые при почти полном отсутствии ресурсов.
Сегодня эксперты делают выводы: именно российские детские сады и школы обрекают
«самую богатую страну» быть неконкурентоспособной и вымирающей,
не умея формировать менталитет своих лидеров. Как спасти своего ребенка от безнадежного отставания и сдерживания развития в "традиционной системе образования? Какие возможности выбора имеются у родителей? Как выбрать детский сад и школу, чтобы сохранить природную одаренность? Для этого Вы можете найти в Интернете и скачать информацию о методах интеллектуального развития ребенка, сокращенно: «МИР ребенка». Чем больше методов и способов интеллектуального развития родитель знает, тем быстрее развивается ребенок. Кроме того, полезные факты и удивительные открытия Вы найдете по следующим тематическим запросам: - «Обзор и анализ методов раннего развития», - «Каждой семье – одаренных детей»; - «Читать – раньше, чем ходить» Конгресс родителей напоминает: наступила Эра Человека Развитого. В начале 90-х годов сделаны удивительные открытия, полностью изменившие взгляды на сроки и темпы образования. Теперь дети во всем мире начинают читать … – раньше, чем ходить и становятся феноменально одаренными. Кто не знает – тот опоздает. Пройти обучение, ликбез для родителей, тренинги, можно набрав в www.rambler.ru или www.google.com: «Перинатальная педагогика»; «Детская кроватка – как микрошкола для будущего гения»; «Азбука гениальности»; «Каждой семье – одаренных детей»; «Система домашнего образования по методике «читать, считать … – раньше, чем ходить»… БОЛЕЕ 90 % игрушек и пособий сдерживают развитие детей – будьте осторожны. Нужно ЗНАТЬ, прежде, чем покупать. Устаревшие пособия – как просроченные лекарства, опасны для ребенка. Не только привычные игрушки, но и детские вещи для малышей теперь не соответствуют требованиям новых методов интеллектуального развития. За консультациями и рекомендациями обращайтесь только в сертифицированные центры АОР. Так, для того, чтобы знать, что можно использовать, а что нельзя, достаточно использовать специальный комплект «РК МИР-2», который включает «Каталог развивающих пособий и игрушек МИР», а также рекомендации, доступные для любой семьи. Ориентируйтесь только на лучшие результаты: разрыв тут в несколько лет. В программу ликбеза для родителей в Интернете включены книги, развивающие игрушки и пособия: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?», серия «Эра Человека Развитого», «Как воспитать будущего президента?»; «В пять лет – в пятый класс». Всё это Вы сможете найти в Сети. Справки и консультации по тел.: (495)-419-01-06, 8-926-799-85-22, Центр «Содействие развитию и воспитанию детей «МИР ребенка»
|