Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Уважаемый Андрей!
Отвечаем на Ваши вопросы:
>
> Добрый день!
>
> Получили комплект документов с программой МИР и, в процессе начала
> работы с комплектом, возникли некоторые вопросы:
> 1. Какие рекомендации по распорядку дня вы можете дать? Сейчас мы во
> время кормлений в первой половине дня включаем англицский язык с
> первого диска, во второй половине - песни со всех дисков, которые мы
> получили...
- во второй половине мы рекомендуем на часок включать и китайский язык.
Песни в таком возрасте нужно искать в нашей базе самые отчетливые, в смысле произношения
слов и мелодий. Целесообразно песню включать три - четыре раза подряд, а
потом и самим её пытаться  петь - показывать пример.

После кормления мы обычно показываем буквы из
> прилагавшейся азбуки (на каждуй букву уходит 2 дня в среднем, пока
> показали четыре гласных "А", "Е", "У" и "И"). Сейчас распечатываем
> карточки и будем показывать и их. Вечером еще показываем пальчики со
> счетом (пальцематику :-))...
- мы все чаще склоняемся к тому, что не рекомендуем задерживаться: делайте всё согласно указанным оптимальным срокам, иначе малышу будет не интересно. ... Но границы буквы - слоги - слова могут пересекаться. Выучили буквы "М", "П"
и "А", где то нужно обязательно повесить прилагаемый коврик - стенд для слогов: "МА",
"МА". И проводить раз в день отдельное занятие, как написано в инструции к УРАМИР.

> На стенах комнаты мы еще расклеили разные
фигурки (квадраты, круг, треугольники) из цветного картона...
> Пройденные буквы мы прицепляем на липучку к стенке кроватки. В связи с этим вопрос - правильно ли мы делаем?
- Имейте в виду, что м объясняем причины, по которым не рекомендуем в первые полгода давать цветные изображения геометрических фигур - младенца это отвлекает, но для трехлетнего - наоборот, завлекает...
В вашей квартире, г
де-то, на отдельном прилагаемом "развивающем стенде", в отдельном месте должен постепенно появиться весь алфавит, как правильный ряд, с которым нужно делать то, что описано в Инструкции к Азбуке "УРАМИР".

> 2. Собираемся распечатать карточки-опорные образы, и в связи с этим у
> нас вопрос по размеру карточек: у вас есть 2 размера карточек - размером "4 на страницу" и "8 на страницу". Какой из них выбрать для
> печати картинок животных, растений и т.д.
- Образец рекомендуемых карточек приложен в вашей Инструкции к комплекту РК МИР-2. 

> 3. В книжке "Некоторые примеры индивидуальной программы" в распорядке
> дня у вас указаны развивающие комплекты РК1.1 - РК1.5. Как можно
> узнать, что они включают и как выглядят?
- эти графы имеются  в таблице в документе "Что надо для развития ребенка?"
(или NADOnnn)

> 4. Какие методы физического развития вы можете порекомендовать для
> малыша в нашем возрасте (1 месяц) и старше?
- в основном это висение на пальцах, некоторые упражнения рекомендуемые у
Никитина. Эти вопросы достаточно подробно рассмотрены в рекомендуемых нами в комплекте  книгах - по большинству рассмотренных там вопросам нам нет нужды их дублировать.
"Бэби йогу" и методику "плавать - раньше, чем ходить" не считаем обязательными и специально их не рекомендуем.
Самое эффективное и простое: рекомендуем подтягивание на горизонтальной перекладине или натянутом шнуре поперек в кроватке, или так, как мы объясняем в документе "Чемпионить - раньше, чем ходить".
Кроме того, в этом возрасте рекомендуем постепенно вызывать реакцию ребенка
на опускающуюся руку, типа блокирования. Это описано в книге "Читать - раньше, чем ходить", в приложении в комплекте МИР-2 ELITE.
Перечисленного во многом достаточно.
Может быть в этом году отдельно подготовим отдельный документ по другим нашим
физическим упражнениям.

> Еще один вопрос:
> 1. Начиная с какого возраста надо распечатывать цветные (или в
> градациях серого) картинки? Или хватит контурных карточек, сделанных из шрифтов?
>
- обычно с трех месяцев можно вводить все типы карточек из полученной Вами "Галереи опорных образов мира".


>
> С уважением, МИР ребенка
>
 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz