Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Вопрос: С чего начинать развитие ребенка по программам системы раннего развития МИР?

Вопросы:

- С чего нам начать? - пока мой муж распечатает полученные  у вас материалы на работе - это займет какое - то время. ...
     
- Я - обыкновенный родитель, с начальным образованием. Могу ли я сделать своего ребенка одаренным, не вникая в психологию и педагогику? Какие действия мне нужно для этого сделать немедленно, до того, пока я распечатаю и разберусь со всеми материалами по раннему развитию? ...

Ответ:

     
 Если Вы приобрели комплект РК МИР, то, разумеется, Вам потребуется какое - то время, чтобы прочесть книжки и распечатать таблицы, миркарточки и другие материалы. Чтобы не терять времени, пока будет распечатываться текст, мы предлагаем выполнить следующую последовательность действий:

1. Прежде всего, для создания "развивающей среды" вам понадобится скотч, односторонний и двусторонний – в необходимом количестве и нужного качества все виды «скотча» и других необходимых аксессуаров, родители могут получить в так называемом вспомогательном комплекте. Наверное, нужно почти полюбить скотч, как своего первого помощника:- без этого вы почти ничего не сможете сделать.

2. Наклеить скотч его в комнате, в коридоре, на кухне в соответствии с рекомендациями; если вам жалко обои и прочие поверхности - закройте их дргуими материалами: пленкой, ватманом, картоном, другими, .jktt дешевыми обоями ....  Нужно, чтобы вся квартира превратилась в развивающую буквенную среду, каждая вещь заговорила с ребенком. Буквы УРАМИР и клейкие ленты «скотча» позволяют на первых порах, постепенно подписать почти все предметы в доме.   

3. Если ребенок еще не приучен аккуратно и осторожно обращаться с буквами, то буквы азбуки «УРАМИР» необходимо проверить на прочность. Если вы используете «УРАМИР – Большую», на поролоне или другом пористом материале, то, возможно, буквы этой азбуки потребуется обклеить скотчем толщиной 50 мк из «Вспомогательного комплекта МИР-2-ВС». 

4. Вместе с ребенком, или, - если он мал, - под его наблюдением, наклеивая из букв по одному - два слова в день, подписывать предметы, элементы квартиры и интерьера, повторяя эти действия в дальнейшем. В первый день достаточно подписать одно слово. Имейте в виду, что после полного усвоения копии всех слов перекочевывают в книжку, в альбомы. Однако некоторые слова, обозначающие предметы, так и остаются, долго наклеенными, превращая дом или квартиру и единую систему наглядных пособий.

5. Запомните: буквы УРАМИР нельзя давать или бросать ребенку «просто так», пока он не научится, глядя на ваши действия, как пример для подражания, использовать их по назначению, то есть, подписывать вслед за вами или вместе с вами, предметы, элементы интерьера и прочего.

6. Если не удается отучить ребенка мять и совать буквы в ротик, то их можно наклеить на картонные карточки такого же или значительно большего размера (в 1,5 - 2 раза), надежно прикрепить и покрыть их скотчем. Для изготовления не мнущихся и негнущихся картонных карточек можно использовать коробки из под аппаратуры и т.п. Толстые буквы Большой Азбуки УРАМИР тоже рекомендуется обклеить скотчем с двух сторон, пока зубы режутся. Родители испробовали множество приемов, как отучить совать буквы в ротик. Некоторые считают, что проще всего во время занятий прикрепить к ротику соску или «прорезывательное» кольцо, чтобы малыш не мог затолкать букву, куда не надо. Однако, лучше всего с самого начала не приучить букву совать в ротик: для этого нужно 2 – 4 недели только показывать, как буквы прикрепляются к стене, на большой высоте, пока малыш сам не захочет вам помочь приклеивать буквы к стене или коврику – развивающему стенду.

7. Отнестись как к серьезному, важному делу к каждой игре, описанной в “Азбуке МИР”. Большинство этих игр или, точнее, игрозанятий представленных там - это так называемые “интегрированные игры”. Внешне не очень сложные, они - то и подарят многие способности, творческие и профессиональные навыки вашему ребенку, одновременно разовьют мощный интеллект.

...

Список необходимых наборов открыток или карточек, а также других пособий приведен в книге “Что надо для развития ребенка? “. Этот список может включать: портреты героев, ученых, писателей и т.д., животных, растений, профессии, виды спорта и так далее.

14. Минимальная часть необходимых черно - белых изображений для изготовления карточек имеется в комплекте МИР-1.  Остальные, в том числе цветные изображения  и профессиональные фотографии  имеются в «Галерее опорных образов мира», диски GMCD 1 – 8. Два из этих CD, 1-1 и 8-й входят в РК МИР-2 – «Стандартный», остальные можно приобрести дополнительно.

15. Поскольку фотографии мы рекомендуем делать постоянно, мы рекомендуем достать свой фотоаппарат или, если у вас его нет, приобрести по возможности фотоаппарат, web – камеру  или видеокамеру. Имейте ввиду: любое фотографирование или видеосъемка для ребенка является развивающим процессом. При желании в дальнейшем вы сможете познакомиться со специальной методикой и программой фотографирования на период развития ребенка от 0 до 18 лет. Наиболее практично иметь web – камеру, она стоит примерно 1 тыс. рублей, но решает множество проблем.

16. Нужно обязательно распечатать таблицу из книги «Чnо надо для развития ребенка?», в директории A005A или в других, файл NADO.DOC  Необходимо приобрести самое важное пособие из того перечня: найти или купить “Детский атлас мира”, аналог атласа для 3 – 5 класса начальной школы.

...

18. Включать программы обучения языкам, имеющиеся в комплекте МИР-2. Нельзя терять ни дня времени в раннем возрасте.

Если у вас только комплект МИР-1, то необходимо найти аудиокассеты с английским и несколькими другими языками, и включать их согласно нашим рекомендациям.

Нужно организовать самостоятельное прослушивание так, чтобы ребенок смог сам включать такие полезные аудиокассеты.

Телевидение и избыток музыкальных программ мы рекомендуем исключить, если вы настроены создать развивающую интеллектуальную среду.

19. Для того, чтобы упорядочить занятия и разработать наилучший (оптимальный) режим дня для ребенка, рекомендуем распечатать пример программы индивидуального развития в возрасте от 6 до 9 месяцев. После внимательного ознакомления с этим материалом, поразмышляя над ним, вы сможете:
1)  самостоятельно планировать, проектировать игровое развитие своего ребенка;
2) правильно распределять игры, общение, использовать рекомендации книг серии "Каждой семье - одаренных детей", в том числе методику "Театр одного актера";

3) заранее подбирать пособия и игрушки, используемые в течение всего дня, недели, месяца ... Сегодня незаменимыми помощниками становятся рекомендуемые нами мультимедийные пособия на CD. Ничего не поделаешь: их появляется масса и их можно отбирать и использовать, но некоторые разрабатываются с учетом наших рекомендаций

20. На все вопросы, возникающие в процессе выполнения пп. 1 - 14, старайтесь сразу же или в дальнейшем найти ответы в материалах комплекта МИР-2. 

Вопрос: Я - отец одиночка, пенсионер. У меня растет сын 14 лет и дочь 6 лет. Жена недавно умерла, и в последние годы, пока она болела, было очень трудно. Может быть у вас имеются рекомендации, что я могу сделать, чтобы наверстать упущенное, поднять детей на ноги. 

Наши рекомендации следующие:

1. Приобрести компьютер по минимально возможностей цене, чтобы обеспечить доступ к Интернет. Это может быть любой "Пентиум" полной конфигурации, с модемом для доступа в Интернет. Пентикум-1 + монитор+ модем можно приобрести за 70 - 100 долларов у нас, и этого будет достаточно, чтобы приобщиться к возможностям цивилизации.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz