Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да

Муз. развитие
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Вопросы по раннему музыкальному развитию ребенка

Я интересуюсь методикой "Композитор - в три года",

 - это одна из программ "системы МИР", - следствий методики Тюленева "знать ноты - раньше, чем ходить".
В ней конкретно ставится и реализуется конкретная цель. Но не все с ней согласны или не понимают.
Тут вовсе не обязательно быть профи, я только разделяю концепцию Тюленева, что воспитывать нужно сразу композитора, а не слушателя или исполнителя - себе дороже. Хотя бы потому, что "ребенок - композитор" сам будет музыкальные диски писать, а не тратить семейные money. Да - да, меня бы это устроило.
Тогда становятся понятны рекомендации "системы МИР".
Когда эта подмена истинного музыкального развития происходит? По его мнению, это когда, например, классику сразу дают слушать, а не песни и другое, как было в историческом развитии музыкальной культуры. Сложная музыка вызывает излишнее почтение перед ней, и ребенок не решается творить. Об этом Тюленев сто раз говорил.
Многие прошли путь меломанов - по большому счету, такое музыкальное воспитание - это пустые затраты.
Доказывается, что это даже вредно для других видов развития. В то же время, в качестве прививки от "музыкальной зависимости" - это методика "сочинять - раньше, чем ходить".
Посмотрите содержание - сразу все поймете,
В системе МИР  делается упор на музыкальное творчество, а не на пассивное, пусть и изощренное потребление музыки ребенком.
Это принципиальная разница: лоббисты от певцов и музыкальной богемы вычистили программы музыкального образования так, что из наших детей готовят только потребителей, ихней мзыки. Чтобы дети тратили, и тратили немеряно, слушали и постоянно на это отвлекались ... Я за то, чтобы ребенок мог сам выражать свои чувства музыкальным языком, когда он сам захочет, когда, скажем, это нужно семье. Система МИР - это прививка от музыкального потребительства в пользу творчества, и ведь еще два века тому назад дворянских детей в обязательном порядке учили и музыку сочинять и романсы писать...
Если вы "за" - тогда стоит заниматься по - Тюленеву. Она была реализована давно, кажется в 1991 - 1993 годах, кратко есть в публикациях, но материалы начинают появляться, на тюленинских сайтах, например: www.rebenok.h10.ru/muz1cont.htm .
Но без методики читать - раньше, чем ходить эта программа не пойдет, поскольку методика "знать ноты - раньше, чем ходить" с ней интегрируется, и с азбукой "УРАМИР", там ноты тоже усваиваются в виде первых же слогов. И, в частности, для этого поют по Тюленеву не "ба - бо - бы ... ", как зайчисты, а сразу "до - ре - ми - фа - соль - ля ...", чтобы вместе нотами и гаммой слоги осваивать.
Если хотите использовать самую продвинутую методику, то задавайте туда воросы, а обсуждать будем здесь - под лежачий камень не потечет вода, ведь спрос рождает предложение. Я только знаю, что на эту тему подробный сайт делается, так что мы можем повлиять на его содержание?

Что касается классики - кажется, есть "галерея специальных звуков", или, точнее называется "галерея опорных музыкальных образов".

Все идет, как я понимаю, у Тюленева строго по порядку: сначала "опорные образы звуков" (природа, город и проч.), потом "опорные образы музыкальных фраз", дальше "ООМ предложений", ... Составление слов - это тоже композиция, напечатал предложение - это тоже, сочинил композицию. Поэтому, по Тюленеву, все - чтение и композиторство - связано.

Примитивная метода, но композитора в три года иначе не получится, только в тридцать три, наверное.
В три года норма - ребенок печатает, например,  сказку "Путешествие зайца Тао в Африку", и тут же переходит к синтезатору - играет фантазию на тему "Путешествие в Африку".
Скажем, сначала мажорное арпеджио во второй октаве: скачет, мол зайчик по горкам. А тут вдруг "Ряв!" - лев в большой октаве, или в субконтр - октаве как громыхнет форте - фортиссимо!
Но не тут - то было - заяц как прыгнет на целую октаву - и был таков!

Хотите - не хотите: Тюленев считает, что печатать сказки и делать композиции типа "Петя и волк", ребенок должен одновременно - в три годика. ;-)) Ну, попроще, наверное. Он настаивает, что сначала должно быть слово, то есть, обращайте внимание на вербальный интеллект, а потом музыка - правое полушарие, потому что звуков и эмоций так хватает... А вот интеллекта часто не достает, упускаем - об этом смотрите в книге "Читать - раньше, чем ходить", кажется часть ее имеется и здесь, на 7ya.ru. Не хочу быть испорченным телефоном. А может не стоит Моцарта обставлять, пусть сияет, как непокоренная вершина? - все педагоги, кроме этих "тюленинцев" убеждены, что талантов ДОЛЖНО быть мало, а гениев - еще меньше. Говорят, так им интересней жить, видимо в смысле материальном, я то сама думаю, что чем больше гениев - тем, наоборот, нам веселее!  Обычная программа муз. образования, это: "Композитор - в тридцать лет". Можете до этого семь лет в муз. школе поучиться, потом пять лет в консерватории - только тогда к этому же придете, композиторствовать и тогда вам не доверят. Можете выбирать! А так - через полтора года вдруг! - получите своего домашнего Моцарта. "Поверь в свое дитя", словом. Программа Тюленева так и называется: "Играем в Моцарта".

Но Моцарт научился записывать ноты в шесть лет, а Тюленев учит знать, то есть читать ноты - раньше, чем ходить.  Но если этого не хочется, тогда отправьте ребенка, - когда его возьмут, - в музыкальную школу и т.д. Будет нормальным ребенком, то есть, как все вокруг, тоже хорошо: кому - то нужно слушать.  

Каталог ссылок ПЛАЦДАРМ: бизнес, развлечения, туризм и многое другое!

----- Original Message -----

From: "Сидоров Петя" Тo: <aor@oss.ru>
Sent: Sunday, June 29, 2003 12:02 AM
 
> Уважаемые друзья,
> Мне попалась книга П.В. Тюленева, и я занимался по ней с ребенком, результаты весьма любопытные.
 

-- Уважаемый Сидоров Петя!

Посмотрите по интересующим вопросам на сайте www.rebenok.h10.ru
там достаточно много информации. Ответы на вопросы содержатся в РК МИР-2, таковы правила соглашения с родителями, которые поддерживают эти исследования, государство не поддерживает эту работу, проводимую в частном порядке по индивидуальным запросам.  
 

- система МИР включает около 30 методик, и несколько десятков игр. Только в "Азбуке МИР"  их более 30 наименований, в каждой примерно по пять разных вариантов.

 
Но вот там были телефоны, и у Вас на сайте есть ссылки и попытка представить информацию, но ничего не работает, кроме того предложения не имеют гиперссылок, не понятен их конкретный смысл. Тезисы без продолжения. Буду рад если подскажете и про материалы и про школу. До 18 лет у вас? Сайт "Лариса" не работает.
 
- этот сайт на реконструкции, фактически он уже преобразовался, породил сайты  www.rebenok.h10.ru и www.mirrebenka.h10.ru
 
> Так как быть после семи лет?
> Буду рад ответу, С уважением,  П.С.
 
- в системе Тюленева нас примерно десять направлений, и все, что мы може сказать, даем нашим  пользователям в комплекте и в виде консультацию
Нужно знать, что вас конкретно интересует?  Какие методы вы освоили?
Фактически все методы Тюленева начинаются в возрасте до 1 года, продолжаются до 18 лет. Если Вы являетесь официальным владельцем материалов, тогда обо всем этом будете знать, и вопросы будут не такие общие, а по системе: возрастной период: "начальник", . программа "Моцарт", игра седьмая, программа композиция" ну не получается у ребенка соединение, гибрид лунного света, движения слона и полет колибри." 


Какие музыкальные таланты нужны?
 

Home Up Песни в раннем развитии ребенка
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz