Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да

Вопросы по материалам раннего развития РК МИР-2
Home Up Вопросы руководителей Вопросы по материалам раннего развития РК МИР-2

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Мы получили комплект материалов и мультимедийные пособия по языкам. В них вы рекомендуете ребенку прослушивать английскую речь в возрасте до одного года – я считаю, этого делать нельзя. Думаю, что фигня это - соседка так сказала, да и на работе смеялись...

     - Не только вы, но и традиционная педагогика считает, что этого делать нельзя. Тысячи лет люди считали, что солнце крутится вокруг Земли...
     Интересно, почему бы вашей соседке не задаться вопросом, а какую речь прослушивают младенцы в англоязычных странах? Традиционные педагоги, следуя традициям 17-го века, просто когда-то, придумали, что нужно обучать языку с пятого, класса. Но все мы знаем - что такое обучение не приводит к знанию зыка, тогда как любой малыш, в любом месте земного шара, не проходя никаких курсов, начинает говорить на любом языке мира к возрасту двух - трех лет. Разве это не очевидный ключ к вашей проблеме? Разве не проще: родителям самим обучить своих детей нескольким языкам в возрасте до трех - пяти лет, чем мучаться в школе и в вузе лет пятнадцать?
     Конечно, умные люди знали об этом давно и пользовались об этом. Другое дело, что от простых родителей подобные знания скрываются: ведь именно образование создает разницу между людьми. Информация стала просачиваться к простым родителям только в 60-х годах прошлого, двадцатого века, когда в детских садах при ООН ("Организации объединенных наций") было обнаружено, что дети, находясь в многоязыкой среде, стали вдруг  способными ко всем языкам, которые слышали. Все они, без исключения, начали говорить на нескольких языках: как будто так и надо было.
     Имеются и другие примеры, которые случаются сплошь и рядом, но об этом, почему-то, традиционные педагоги упорно молчат. Так, задайтесь вопросом: повезло ли вам с соседями? Представьте ситуацию - смешанный брак. Муж и жена говорят на разных языках. Кто-то из бабушек или дедушек - тоже. Но все живут рядом или вместе. Запретить ребенку слушать несколько языков, к счастью, просто было невозможно. Что из этого вышло? В литературе описан следующий случай. В 80-е годы в Бразилии в "многоязыкой" семье, на "многоязыкой" лестничной площадке, дети освоили по пять языков, а один мальчик, у которого и дедушки и бабушки оказались разноязыкими, заговорил на … 9 языках в возрасте пяти лет.
     В последние годы было, наконец, обнародовано, что оказывается, на островах Полинезии («стране трех тысяч островов») дети иногда вынуждены знать до 12 языков, потому что на соседних островах языки совершенно отличаются друг от друга. Там просто каждый остров создал себе собственный язык, и в отсутствии письменности придумывал себе свой язык, иногда совершенно отличный от соседнего.
      Возможен и другой вариант: наверное, когда-то, в интересах выживания, племенам приходилось создавать особые языки, чтобы захватывать крошечные острова и доминировать в архипелаги, говоря на новом "языке богов".
     В то же время, в настоящее время, местные законы и обычаи разрешают выбирать супруга только с другого острова, во избежание близкородственных связей. Так что знать языки близлежащих островов необходимо. Поэтому часто в больших семьях родители и старшие родители и их родственники говорят на разных языках. Но детишки аборигенов – дикарей успешно справляются с этой проблемой.
     Имеются подобные случаи в многонациональной России, тем более случались подобные истории в СССР, в союзных республиках. В нашей системе мы учитывали этот опыт и собственную практику.
     Сегодня в западных странах богатые родители практикуют следующее: отдают своих детишек на воспитание в многоязыкие семьи. Появилась весьма перспективная мода на воспитание малышей в многоязыких семьях. Стоит это очень дорого. Наверное, гораздо дешевле будет поселиться в "многоязыком" доме, на "многоязыкой" лестничной площадке - и проблема языкового обучения и воспитания будет решена.
     Другой
путь обучения языкам: приглашать на дом специально подготовленного гувернера или «многоязыкую» няню. Час занятий такого гувернера стоит 20 – 30 долларов.
     Предложенная нами методика ничего это не требует. После обычного, простого прослушивания слов и выражений, дети привыкают к языку, как к родному, запоминают слова и, с удовольствием "играют" с языками. Сегодня для этого мы можем рекомендовать специально отобранные пособия, которые позволяют показывать ребенку картинки со словами, учат произношению и позволяют играть.
     Но далеко не все существующие программы для этого подходят. Кроме того, имеется множество интересных игр, которые нами рекомендуются для того, чтобы ребенок освоился с языком и чтобы они, как говорится, «не перепутались в голове». Программы «системы МИР» так и называются: «Пять языков – до трех лет», «Десять языков – к возрасту 5-ти лет». Они аннотированы и информация о них опубликована. Так что вы должны были знать, о чем просили.
     Представьте, что ваша соседка - общительная женщина. например, из Армении. Что же, думаете, она будет запрещать своему ребенку общаться с вашим ребенком, или с другими соседями: ведь на одной лестничной площадке могут жить восемь семей, говорящих на разных языка! Тогда не надо было бы тратиться на изучение ребенком восьми языков. Сегодня мы обеспечиваем обмен квартир, и предлагаем многоязыкие дома, лестничные площадки, этажи. Если вас это заинтересует - присылайте заявку.

  Звонит родитель: «Мы еще не распечатали, но затрудняемся в поиске конкретных рекомендаций, как заниматься?»

- В комплекте с «Азбукой» прилагается инструкция в формате А4, где излагается тридцать игр, с буквами, слогами и так далее. То есть вы можете играть в любую из тридцати игр, причем, с каждой из тридцати букв. То есть, это уже - 900 конкретных игрозанятий! Примерно по столько же игр в каждой из методик: "Моцарт", "Математик", "Бизнесмен" и других. То есть десять тысяч игрозанятий гарантированно вы насчитаете. Эти игры, только те, которые в "Азбуке" позволяют уже к 3-м годам пройти всю программу М. Монтессори, рассчитанную до 7-8 лет,  или такие же обхемуы объемы методики  Н. Зайцева. Вы нашли эту инструкцию и прочитали ее? Называется она «УРАМИР» - «Универсальная развивающая азбука» - её даже не надо распечатывать - она прилагается в виде брошюры.

- Нет, я эту инструкцию не видел.

- Тогда может быть вы посмотрели, хотя бы «Руководство пользователю», под общим названием выпуска «МИР ребенка», - оно прилагается к комплекту?

- Нет, такого я не заметил… Этим у нас занимается жена.

- Вам нужно обязательно начать с «Руководства пользователю», прочесть первые 1 – 4 страницы, установить компоненты РК МИР-2, получи пароли и инструкции. Затем, пройти это «Руководство» по пунктам, хотя бы со страницы 5 по 10. Нужно установить шрифты, если на вашем компьютере их не хватает. Нужно установить несколько программ, каждую в отдельности – инструкции по установке поместились на одну страничку. Но главное: открыть несколько директорий с текстовыми файлами в формате WORD, чтобы вы смогли их читать. В первую очередь ознакомьтесь с документом «Ответы на вопросы» - может быть, ваш вопрос там уже имеется. В примерах используются разнообразные шрифты – не забудьте проверить, есть ли они на вашем компьютере. Только после прочтения этих текстов и обсуждения с другими родителями, будет понятна вся система в целом. Некоторые телефоны консультантов также имеются в комплекте.  

Вопросы "Как воспитать особого ребенка?"

Home Up Как воспитать особого ребенка
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz