Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Как пришла наука в родительскую педагогику

      Начало системе МИР было положено из выводов теории информации и нейрокибернетики в 50-х годах о том, что каждый ребенок рождается с мощным интеллектуальным потенциалом, возможности которого еще только предстоит открыть.
      Было решено всё перепроверить и следовать только научным данным, и ни в коем случае не поддаваться каким-либо догмам и старым представлениям, которые могли оказаться ошибочными. Понадобилось почти 20 лет, чтобы разработать, проверить новые методики,  получить принципиально новые результаты и к 1990 году доказать, что ребенка можно научить читать, считать .... - раньше, чем ходить.
После демонстрации на ТВ читающих малышей было положено начало родительскому движению "раннее развитие". Подробнее ...
      Но всем этим научным, расчетным данным и полученным результатам  воспротивились "традиционные педагоги", которые наложили запреты на все исследования в области ускорения обучения в школах. Сегодня, как и во времена Моцарта, они стремятся скрыть достижения научной педагогики. Снова пытаются реабилитировать и сохранить так называемый традиционный подход, то есть, возникшие ещё в 17-веке дидактические принципы к воспитанию и обучению детей. Они не желают ничего менять для повышения эффективности и производительности своего труда, как в 17-м веке лионские ткачи вставали на пути прогресса и защищали устаревшие методы ручного труда, противились внедрению современных ткацких станков...
      Такие же позиции занимают и "традиционные" психологи, которые ссылаясь на доисторические и античные труды, тоже уверяют всех, что только три процента обладают талантами, а остальные должны работать, готовиться к занятиям физическим или техническим трудом и обслуживать "элиту".
      На исследования в области раннего чтения, обучения другим умениям и навыкам Академией педагогических наук было наложено табу, что было весьма странно. Например, у православных известно выражение, что "начинать воспитывать нужно тогда, когда ребенок поперек лавки лежит", а в иудейской традиции, в толкованиях Ветхого Завета с незапамятных времен предписывается воспитывать ребенка с момента зачатия.
Родившемуся ребенку нужно было обязательно читать книги, - считалось, что тогда он будет повелевать другими народами. ...
      Но, несмотря на запреты, можно сказать, что родителям и детям повезло: в России были проведены исследования максимальных возможностей обучения ребенка и сделаны важные открытия, показавшие, что действительно, все дети обладают высочайшим умственным, интеллектуальным и творческим потенциалом. За период с 1970 по 1990 года в России сразу несколькими воспитателями и педагогами было предложены методики, позволяющие сократить сроки освоения школьной программы в несколько раз! Была создана система методов интеллектуального развития, из которой в качестве частных случаев следовали все известные в прошлом рекомендации воспитания гениев и выдающихся людей.
      К концу
XX-го века именно в России были впервые в истории человечества получены результаты, доказавшие, что ребенка можно научить не только читать - раньше, чем ходить, - то есть еще до исполнения года, - но и печатать на пишущей машинке. Были специально разработаны методы раннего развития ребенка, доступные любой матери в период декретного отпуска. Одновременно с этим оказалось, что рано читающие дети превосходят по творческим показателям все, что было известно о гениях и выдающихся людях. Так появилась реальная возможность реализовать программу "Каждой семье - одаренных детей".
      Но главным условием достижения успеха оказалось: не подпустить к ребенку "традиционных педагогов", с их опасными для талантов ребенка книгами и советами. Проникают они и на телеконференции и форумы по раннему развитию в Интернете. Они по-прежнему будут оправдывать свою разрушительную деятельность на протяжении нескольких веков, как врачи-акушеры пытались оправдать свои теории и методы, и скрывали открытие Земмельвейса в 19 веке.
      Ваш ребенок достоин лучшей методики мира. Поэтому родителям важно раз и навсегда разобраться, кто и почему препятствует развитию способностей ребенка и что делать, чтобы не допустить утраты его способностей?


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz