Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Как было основано родительское движение "Раннее развитие детей"

      В период с  1992 по1996 год в России вышла серия публикаций и книг "Эра Человека Развитого" и были сделаны следующие выводы, коренным образом изменяющие представления о воспитании и образовании:
      1) Создана и проверена принципиально новая система воспитания, обучения и образования, - система "МИР ребенка" -  в которой начинают развивать ребенка с самого рождения, от 0 до 18 лет. Как показал практический опыт применения, эта  которая сократила в несколько раз сроки и затраты на образование ребенка.
      2) Впервые на практике были показаны истинные возможности реального потенциала человека: читать, считать ... можно и нужно научить раньше, чем ходить.
      3) Кроме того, были вскрыты огромные, неиспользуемые до сих пор возможности новых, научно обоснованных педагогических методов обучения.
      В частности, в одной из книг была предложена рекомендация: "Каждый родитель должен мечтать развить и воспитать будущего президента". Так неожиданно, в конце XX века возродились традиции Ветхого Завета по воспитанию, которые сводятся к тому, что сын, поЧитающий родителей и Книгу будет управлять другими народами.
      Это произвело эффект разорвавшейся бомбы: тысячи диссертаций оказались написанными и защищенными на ошибочных предположениях, не имеющей ничего общего с открывшимися фактами. Так что говорить об этом  Академии и Институтам Минобразования "с фигой в кармане" было стыдно, а отрицать - невозможно: ежегодно по телевидению демонстрировались читающие младенцы. Нужно понимать, что официальные органы науки и образования, как говорил Макс Планк, будут замалчивать новые идеи и результаты "до тех пор, пока не уйдут в мир иной титулованные носители старых представлений". Такое всегда происходит в науке, когда происходят действительно серьезные открытия.
      Между тем люди,  заинтересованные в реальном развитии и обучении детей сразу вспомнили о тех многочисленных разрозненных результатах и исследованиях энтузиастов, которые пытались доказать, что обучать ребенка нужно не с 7 лет, а с шести лет или даже с пяти...
      Например, одной из таких методик была методика Моцарта - отца. В 19-м веке Германию потрясла методика священника Карла Витте, который поспорил со своими прихожанами, что каждый, если захочет, воспитает великого человека. Когда в его семье родился сын, он начал с ним заниматься и воспитал его "с заданными свойствами".  Весь город пристально наблюдал за успехами сына священника, который окончил гимназию в 10 лет и два факультета университета  в 15 лет и стал профессором и ученым. Многое свидетельствует за то, что впоследствии многие великие ученые воспитывались по этой методике: Германия дала больше всех нобелевских лауреатов в начале 20-го века. Например, достоверно известно, что отец Норберта Винера специально приезжал к Карлу Витте и знакомился с его рекомендациями.  
      Но до конца XX века, в течение нескольких столетий "традиционными педагогами" эти методики объявлялись "антинаучными" и в принципе невозможными... Книги с описаниями методик изымались из библиотек и всё сводилось к мистике, списывалось на пресловутую "одаренность", только непонятно, кто и как одарил? Многие годы пытаются разыскать оригинальные, или хотя бы какие-то издания методики Карла Витте - но до сих пор её так и не нашли - кто-то изъял её из всех библиотек и хранилищ...
      Так что детектив продолжается, родителей пытаются, как и прежде, запутать. Теперь многие, "продвинутые лаборатории одаренности" и вовсе рассказывают свои фантазии и домыслы про какие-то, только им лично известные гены, хотя до построения корреляционных моделей между участками генома и поведением еще далеко. Как правило, обычные лаборатории одаренности заняты лишь тем, что доказывают исключительную одаренность той нации или вероисповедания, к которой принадлежит большинство работников лаборатории. Другая компания "догадалась", что, например, аутичных, раночитающих и развитых детей, оказывается, заслали к нам из Космоса, с небес. Третьи вообще далеко продвинулись в некотором параллельном мире, добавляя все цвета, классифицируя всех детей по ауре, которую только они, удивительные, и видят (Р. Штайнер, "вальдорфская школа"). ...
      Теперь же все попытки обучения в раннем возрасте и объяснения одаренности получили научное обоснование, внимание и признание. Появился первый сайт по настоящему раннему развитию детей.  В мире началась революция в обучении и образовании. С познанием МИР и истинных возможностей оптимального развития человечество достигло новой ступени эволюции: началась эра Человека Развитого -Homo Advanced. В самых разных уголках России стали появляться семьи, где занимавшиеся даже лишь по некоторым из освоенных методик системы МИР дети начали невообразимо рано, по сравнению с бытующими представлениями, читать и считать. В конце XX века читающие младенцы начали появляться на телевидении. На всех серьезных телеконференциях по воспитанию и обучению в периоде раннего детства активно (и часто - наивно) обсуждают почти исключительно идеи книги "Читать - раньше, чем ходить", опубликованные в 1992 - 1995 годах, часто даже не упоминая об этом. Так появилось движение, которое так и называется: "раннее развитие ребенка". В ходе этих обсуждений выявились и другие препятствия развитию природного умственного потенциала ребенка.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz