Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Ваш ребенок будет жить в Эру Человека Развитого!

     После первых публикаций, благодаря "Методам Интеллектуального Развития (МИР) ребенка" во многих странах П.В. Тюленевым начали создаваться центры раннего развития "МИР ребенка", где обеспечивается получение обычными родителями лучших на сегодня в мире методик, результатов и программ интеллектуального и физического развития детей:
   - "читать - раньше, чем ходить",
   - "пять иностранных языков - до 3-х лет",
   - "начальное образование - в 4 - 5 лет",
   - "высшее образование - в 12 - 14 лет",
   - "Три высших образования - до 18 лет" и многих других, о которых до сих пор никто не мог и мечтать. 
     Из этой системы в качестве частных случаев следуют все другие, специализированные методы раннего развития и обучения.
     Систему МИР полюбили родители на всех континентах: она помогает увидеть и избежать множество ошибок перинатального (дородового и родового), дошкольного и школьного воспитания и обучения ребенка. В то же время, наоборот, методики Тюленева "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" замалчивают те руководители центров, которые пытаются навязать родителям устаревшие на пятьдесят, сто и более лет методики Монтессори, Домана и другие.
      И всё же, самое важное, наверное, заключается в том, что, следуя рекомендациям системы МИРР, родители даже в обычных домашних условиях могут воспитать детей феноменально одаренными во многих областях! Ну и, конечно, больше всех недовольны психологи, которые всю жизнь безуспешно доказывали, что только некоторые "избранные" имеют право воспитывать детей одаренными.
      Согласно рекомендациям П.В. Тюленева, значительную и особую часть школьной программы можно начинать осваивать по специальным методикам еще на ... стадии беременности. Но в этих случаях весь цикл образования рекомендуется делать только в системе образования МИРР. Поэтому родители нередко принимают решение родить второго и третьего ребенка. Таким образом, частью системы МИРР является перинатальная педагогика, где так же получены революционные практические результаты.
      Что говорит статистика и лучший мировой опыт?
      Культурно-исторический анализ позволяет сделать вывод, что результаты системы МИРР намного превосходят те, которые достигались, например, в системе иудейского воспитания, где вот уже более 3-х тысяч лет священники требуют обучать и воспитывать ребенка с самого зачатия (- см., например Статистика). Система МИРР также подтвердила и намного превзошла лучшие результаты, полученные за тысячу лет христианскими священниками-педагогами:  Я.А. Коменского ("ребенок должен уметь считать до 60 к исполнению 6 лет", 1640 г.), и Карла Витте ("полный курс гимназии (средней школы) ребенок должен осваивать до исполнения 10 лет", 1870 г.).
      Теперь в России ребенок двух лет отвечает на вопрос о том, когда он научился читать, считать, знать ноты? - с недоумением и удивлением: что за вопрос? - "Я ВСЕГДА умел читать и считать!".
     Так, были превзойдены показатели развития в дошкольном и школьном возрасте всех известных выдающихся людей и гениев... В 1995 году была опубликована серия книг "Эра Человека Развитого".  С этих книг и показа Тюленевым по всем телеканалам читающих младенцев и началось движение родителей за раннее развитие своих детей. До этого это была запретная темя. Даже пожелания обучать ребенка с шести лет объявлялись "Академиками" АПН и РАО безумием, посягательство на ребенка... Но тайное стало явным: и АПН и РАО оказались обманщиками, скрывавшими от россиян, то во всем мире велись поиски методов раннего развития. Так запрещали генетику, кибернетику ... Родительское движение за раннее развитие детей направлено против "традиционной" педагогики и системы образования, основы которых были заложены 350 лет тому назад, в донаучную эпоху и с тех пор практически не изменялись.
     Судя по результатам, больше нет тайны гениальности - есть методы интеллектуального развития ребенка, позволяющие любым родителям стимулировать рост и формированием структур головного мозга, целенаправленно устанавливать эффективные связи между полушариями в раннем возрасте...
     Теперь, благодаря системе МИРР, родители могут взять судьбу ребенка в свои руки и не повторять ошибок и заблуждений традиционной педагогики, законсервированной с 17-го века. Зарегистрировавшись в "системе МИРР" каждая семья получили совершенно новые, безграничные возможности не просто развивать, но и формировать способности своего ребенка в соответствии со своими планами и пожеланиями. Педагоги и воспитатели, идущие в эту систему с честными и чистыми намерениями, получают шанс пройти переподготовку и стать настоящими помощниками родителей в деле развития и сохранения способностей и талантов детей. Другим же педагогам, не верящим в детей, в себя и в безграничные возможности новой педагогической технологии,  вход в систему МИРР строго запрещен. 

      Новая система была зарегистрирована в РАО в 1995 году под названием "Методы Интеллектуального Развития Ребенка (МИРР) - как основа нового образования XXI века". Эта система освобождает от многих утомительных занятий родителей и педагогов - заниматься с ребенком должна специально созданная окружающая среда. Впервые было предсказано и доказано на практике, что ребенка легче научить читать, чем ходить.
     Накоплен уже значительный опыт проверки и реализации этой системы на практике.  Впервые она была реализована в 1988 - 1991 году в России. С тех пор были опубликованы
сообщения, книги, программы консультаций и семинаров.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz