Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

РЕБЕНОК: настоящее раннее развитие, воспитание и образование, от 0 до 18 лет

Читать - раньше, чем ходить. Ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку

  Welcome ... - English
 

 

Добро пожаловать в Центр
оптимального раннего развития
и образования "МИР ребенка"!

 

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

     Вы мечтаете иметь здоровых, развитых и одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе, овладеют множеством знаний, творческими профессиями, станут духовно богатыми, а  также деловыми предприимчивыми и смогут добиться успехов?
     Оказалось, что появление одаренных и выдающихся людей не было случайностью, а зависело от действий родителей в период беременности и в раннем возрасте ребенка, от рождения до 3-х - 5-ти лет.
     До недавнего времени некоторыми секретами, приёмами особого развития одаренности и успешности ребенка владела лишь небольшая часть элиты общества и эти знания хранились за "семью печатями".
     Но теперь тайны развития ребенка раскрыты и родители добиваются замечательных результатов. Это стало возможным благодаря тому, что, наконец, изобретена и проверена новая, научно обоснованная система воспитания, "система МИР" - методов интеллектуального развития, из которой, - в качестве частных случаев, - следуют все другие методики. Теперь на базе новых методов подготовлены и используются на практике доступные любому родителю  книги, руководства, игры, пособия и занятия с ребенком в раннем возрасте, позволяющие получить феноменальные результаты
, которые не имел никто из ранее известных выдающихся людей и гениев.
     Получить подобные результаты далеко не просто - устаревшим методикам это не под силу, потому, что их их авторы даже не предполагали таких возможностей раннего развития у ребенка. Все значительные открытия в области наук о человеке и психологии ребенка произошли намного, на десятилетия позже распространенных  педагогических методик прошлого. В этом легко убедиться, внимательно почитав высказывания авторов знаменитых, модных, но устаревших методик Монтессори, Штайнера, Домана и других.
      Замечательно и то, что при использовании новых методов обучения затраты времени уменьшаются на порядок, а большинство существующих и рекомендуемых пособий, дорогостоящих занятий, игрушек и методик оказывается не только ненужными и бесполезными, но даже и вредными.
      Так, в настоящем раннем развитии ребенка по "
системе МИР"! совершенно излишними оказались многочисленные дорогостоящие пособия, рамки, шнуровки, кубики, сотни и тысячи больших карточек, многочасовые занятий с ребенком. Всё это делало развитие способностей детей дорогостоящим и недоступным для занятых родителей. Теперь эти проблемы преодолены.
     Но часто именно такими, устаревшими и сдерживающими развитие методиками подменяется раннее развитие на многих сайтах и  телеконференциях. Почему? О причинах и намерениях таких горе - консультантов можно только догадываться.
      Впервые научно обоснованные рекомендации по раннему развитию ребенка с самого рождения, от 0 и до 3 лет появились только к началу 90-х годов XX века. Они разрабатывались в течение нескольких десятилетий и были проверены на практике к 1988 -
1992 годам.  Так появилась система методов П.В. Тюленева, названная "Мощный интеллект - ребенку". Затем вышло несколько книг сери и "Эра Человека Развитого" и показаны по ТВ результаты этой системы.
     Так впервые в истории человечества, планета увидела малышей, которые в возрасте от 1 до 2-х лет свободно читали новые слова в шрифте практически любого размера, составляли слова и печатали на пишущей машинке и компьютере... Это и положило начало современному движению родителей и педагогов, известному под названием "раннее развитие". 
     В Интернете отдельные части книг П.В. Тюленева по раннему развитию появились в 1999 году. Они были первыми материалами, положившими начало многим другим статьям и телеконференциям.
      Оказалось, что методы новой системы воспитания не только развивают имеющиеся у человека задатки до максимально возможного уровня, но и позволяют сформировать новые способности детей. В результате проверки методик  и наблюдений за последствиями, была предложена программа "Каждой семье - одаренных детей"
.
       Обращаем ваше особое внимание на то, что в этих новых методах воспитания удалось соединить раннее развитие в период, начиная с беременности до возраста 3-х лет с общим, школьным образованием ребенка. Это было неслыханным нарушением, а точнее, можно сказать, даже  разоблачением  "общепринятых догм традиционного образования".
      В том же, 1992 году  была опубликована удивившая тогда общество
программа раннего развития ребенка: "Начальное образование - до 4 - 5 лет, или в пять лет - в пятый класс". которая намного опередила все имеющиеся в мире достижения в дошкольном воспитании и обучении.
       Вскоре выяснилось, что система П.В. Тюленева позволяет полностью избавиться от проблем традиционного общего  образования. Видеосюжеты 1992 - 1995 года под общим названием "Читать - раньше, чем ходить", документально показывают, что курс программ средней школы почти самостоятельно осваивается раночитающим ребенком, еще до поступления в возрасте 7 лет в первый класс!  В 1995 году комплекс рекомендаций и методики защищены авторским свидетельством РАО как  "Система Методов Интеллектуального Развития  ребенка", сокращенно - система МИР ребенка

      Возможности и результаты "системы МИР" настолько необычны, что почти все эксперты говорят, что эта система раннего развития и образования открывает новую период в истории человечества, который, действительно, можно назвать "эрой Человека Развитого" (Номо Advanced).

Если во время знакомства с этой страницей Вы хотите услышать музыкальный фрагмент: "Человек Развитый. Размышления" и громкость отрегулирована - щелкните здесь. Звучат фрагменты коллекции из "Галереи опорных музыкальных образов МИРа"  развивающего комплекта РК "МИР-2". Ваш ребенок познакомится со всеми видами музыкальных жанров, многообразием звуков и образов музыкального мира.
"Размышления о Человеке Развитом",  Классика,0.60'
Вариант:

     Цели и результаты системы раннего развития ребенка

     Целью создания новой системы воспитания было полностью раскрыть потенциал ребенка, развить его способности настолько, например, чтобы все окружающие, общество и специалисты признали его одаренным и талантливым. В период с 1988 - 1995 год  необходимые результаты в самых разнообразных областях впервые были получены и вы можете в этом убедиться. (Подробнее).
     Таким образом, на практике была решена задача, сделать родителей и ребенка  независимыми от ошибок и трудностей устаревшей "традиционной системы образования". Наконец, постепенно была создана новая, современная система образования, которая названа ОПТИМАЛЬНОЙ, поскольку приводит к максимальным результатам в минимальные сроки.
      Проведенный в последующем анализ показал, что из неё,  на единой научной основе, следуют лучшие достижения  известных в прошлом методик замечательных педагогов-новаторов  Домана, Монтессори, Никитина, Зайцева. В ней оказались соединены воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н. Винера, многих нобелевских лауреатов и других. 
Родителям важно знать, что
удалось минимизировать количество занятий, состав развивающих игрушек и вещей, способствующих возникновению способностей и талантов. Выявлены наиболее эффективные из игр и занятий, составлены необходимые комплекты, каталоги и рекомендации по созданию развивающей среды. Сложные педагогические занятия превращены в простые и понятные родителям игры, которые можно начинать с самого рождения и продолжать до совершеннолетия, не прибегая к другим занятиям.
     По материалам сайта Вы можете узнать, как подготовить ребенка к школе, сделать его одаренным и талантливым
. Особенно важно  выяснить, где и как были получены родителями наиболее продвинутые результаты, потому что только практический выход может доказать эффективность той или иной системы обучения.
     Результаты оказались таковы, что ребенок может уже к 8 - 10 лет освоить программу средней школы ни разу не побывав ни в ней, ни в детских садах и центрах,  руководители которых, как правило, отягощены представлениями, ошибками и недостатками методик уже далекого прошлого века. Сегодня технологии обновляются каждые четыре года - примерно также развивающие и образовательные техники совершенствуются и в системе МИР.  
    
Справка. Представленная здесь система развития, воспитания и образования ребенка  основана на замечательном гуманитарном открытии XX-го века: в 1988 -  1995 г. была реализована и проверена методика "Читать, считать ... - раньше, чем ходить". Последующие наблюдения и исследования в течение почти 20 лет показали, что эта методика делает ребенка одаренным во многих областях.
     Это означает, что к 1995 году в России неожиданно оказалась решена проблема, которая официально считалась "проблемой номер один" педагогики и психологии
, известная как проблема ускорения развития личности. Её решение прогнозировалось только после 2050 года. Теперь же ребенок и семья могут выиграть несколько лет и получить высшее образование на 6 - 7 лет раньше обычного срока. Первая книга по новой системе раннего развития и воспитания так и называлась: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка, М., 1995", авт.: П.В. Тюленев.

 Некоторые обобщающие замечания, итоги, результаты и выводы представлены в виде таблицы ссылок, приведенной ниже - вы можете ознакомиться с ними, чтобы быстрее получить ответы на многие вопросы

Результаты сравнения с другими методиками:
итоги и последствия

     

Рейтинг@Mail.ru

 

   


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz