| |
РЕБЕНОК:
настоящее раннее
развитие, воспитание и образование, от
0 до 18 лет
|
Welcome ... - English
Добро
пожаловать в Центр
оптимального раннего развития
и образования "МИР ребенка"!
|
Вы
мечтаете иметь здоровых, развитых и одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе,
овладеют множеством знаний, творческими профессиями, станут духовно богатыми, а также деловыми
предприимчивыми и
смогут добиться успехов?
Оказалось, что появление одаренных и выдающихся людей не было случайностью, а
зависело от действий родителей в период беременности и в раннем возрасте
ребенка, от рождения до 3-х - 5-ти лет.
До недавнего времени некоторыми
секретами, приёмами особого развития одаренности и успешности ребенка владела лишь
небольшая часть элиты общества и эти знания хранились за "семью печатями".
Но теперь тайны развития ребенка раскрыты и
родители добиваются замечательных результатов. Это стало возможным благодаря тому, что, наконец, изобретена
и проверена новая, научно обоснованная система воспитания, "система МИР" - методов интеллектуального развития, из которой, - в качестве частных случаев, -
следуют все другие методики. Теперь на базе новых методов подготовлены и используются на практике доступные любому родителю
книги,
руководства, игры, пособия и
занятия с ребенком в раннем возрасте, позволяющие получить
феноменальные
результаты, которые не имел никто из ранее известных выдающихся людей и
гениев.
Получить подобные результаты далеко не просто -
устаревшим методикам это не под силу, потому, что их их авторы даже не предполагали таких возможностей раннего развития у ребенка.
Все значительные открытия в области наук о человеке и психологии ребенка
произошли намного, на десятилетия позже распространенных педагогических
методик прошлого. В этом
легко убедиться, внимательно почитав
высказывания
авторов знаменитых, модных, но устаревших методик Монтессори, Штайнера,
Домана и других.
Замечательно и то, что при использовании новых методов
обучения затраты времени уменьшаются на порядок, а большинство существующих и рекомендуемых пособий, дорогостоящих занятий,
игрушек и методик оказывается не только ненужными и бесполезными, но даже и вредными.
Так, в настоящем раннем развитии ребенка по "системе
МИР"! совершенно излишними оказались
многочисленные дорогостоящие пособия, рамки, шнуровки, кубики, сотни и тысячи
больших карточек, многочасовые занятий с ребенком. Всё это делало развитие
способностей детей дорогостоящим и недоступным для занятых родителей. Теперь эти
проблемы преодолены.
Но часто именно такими, устаревшими и сдерживающими
развитие методиками подменяется раннее развитие на многих сайтах и телеконференциях. Почему? О
причинах и намерениях таких горе - консультантов можно
только догадываться.
Впервые научно обоснованные рекомендации по раннему
развитию ребенка с самого рождения, от 0 и до 3 лет появились только к началу 90-х годов
XX века. Они разрабатывались в течение нескольких
десятилетий и были проверены на практике
к 1988 -
1992 годам. Так
появилась система методов П.В. Тюленева, названная "Мощный
интеллект - ребенку". Затем вышло
несколько книг сери
и "Эра Человека Развитого" и показаны по ТВ результаты
этой системы.
Так впервые в истории человечества, планета увидела
малышей, которые в возрасте от 1 до 2-х лет свободно читали новые слова в шрифте
практически любого размера, составляли слова и
печатали на пишущей машинке и компьютере... Это и
положило начало современному движению родителей и педагогов, известному под
названием "раннее развитие".
В Интернете отдельные части книг П.В. Тюленева по раннему
развитию появились в 1999 году. Они были первыми материалами, положившими начало
многим другим статьям и телеконференциям.
Оказалось, что методы новой системы
воспитания не только развивают имеющиеся
у человека задатки до максимально возможного уровня, но и позволяют сформировать новые
способности детей. В результате проверки методик и наблюдений за
последствиями, была предложена программа
"Каждой семье -
одаренных детей".
Обращаем ваше особое внимание на то, что в этих новых методах воспитания
удалось соединить раннее развитие в период, начиная с беременности до возраста 3-х лет с
общим, школьным образованием ребенка. Это было неслыханным нарушением, а точнее,
можно сказать, даже
разоблачением "общепринятых догм традиционного образования".
В том же, 1992 году была
опубликована удивившая тогда общество программа раннего развития ребенка:
"Начальное
образование - до 4 - 5 лет, или в пять лет - в пятый класс".
которая намного опередила все имеющиеся в мире достижения в
дошкольном воспитании и обучении.
Вскоре выяснилось, что система П.В.
Тюленева позволяет полностью избавиться от проблем традиционного общего
образования. Видеосюжеты 1992 - 1995 года под общим названием "Читать - раньше,
чем ходить", документально показывают, что курс программ средней школы почти самостоятельно осваивается
раночитающим ребенком, еще до поступления в возрасте 7 лет в первый
класс! В 1995 году комплекс рекомендаций и методики защищены авторским
свидетельством РАО как "Система Методов
Интеллектуального Развития ребенка", сокращенно - система
МИР
ребенка.
Возможности и результаты "системы МИР" настолько необычны, что
почти все эксперты говорят, что эта система раннего развития и образования
открывает новую период в истории человечества, который, действительно, можно назвать
"эрой
Человека Развитого" (Номо Advanced).
Цели и результаты системы раннего развития ребенка
Целью создания новой системы
воспитания было полностью раскрыть потенциал ребенка, развить его способности
настолько, например, чтобы все окружающие, общество и специалисты признали его одаренным и
талантливым. В период с 1988 - 1995 год необходимые
результаты в самых разнообразных областях
впервые были получены и вы можете в этом
убедиться.
(Подробнее).
Таким образом, на практике была решена задача, сделать родителей
и ребенка независимыми
от ошибок и трудностей устаревшей "традиционной системы образования". Наконец,
постепенно была создана новая, современная система образования, которая названа
ОПТИМАЛЬНОЙ, поскольку приводит к максимальным результатам в минимальные сроки.
Проведенный в последующем анализ показал, что из
неё, на единой
научной основе, следуют лучшие достижения известных
в прошлом методик замечательных педагогов-новаторов
Домана, Монтессори, Никитина, Зайцева. В ней оказались
соединены воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н.
Винера, многих нобелевских лауреатов и других.
Родителям важно знать, что
удалось
минимизировать количество занятий, состав развивающих игрушек и вещей,
способствующих возникновению
способностей и талантов. Выявлены
наиболее эффективные из игр и занятий,
составлены необходимые комплекты, каталоги и рекомендации по созданию
развивающей среды. Сложные педагогические занятия превращены в простые и
понятные родителям игры, которые можно начинать с самого рождения и продолжать
до совершеннолетия, не прибегая к другим занятиям.
По материалам сайта Вы можете узнать, как подготовить ребенка к школе,
сделать его одаренным и
талантливым.
Особенно важно выяснить, где и как были получены
родителями наиболее продвинутые результаты, потому
что только практический выход может доказать эффективность той или иной
системы обучения.
Результаты оказались таковы, что ребенок может уже к 8
- 10 лет освоить программу средней школы ни разу не побывав ни в ней, ни в
детских садах и центрах, руководители которых,
как правило, отягощены представлениями, ошибками и недостатками методик уже далекого прошлого века.
Сегодня технологии обновляются каждые четыре года - примерно также развивающие и
образовательные техники совершенствуются и в системе МИР.
Справка. Представленная здесь система развития, воспитания и образования
ребенка основана на замечательном гуманитарном открытии XX-го века: в 1988
- 1995 г. была реализована и проверена методика
"Читать,
считать ... - раньше, чем ходить".
Последующие наблюдения и исследования в течение почти 20 лет показали, что эта
методика делает ребенка одаренным во многих областях.
Это означает, что к 1995 году в России неожиданно оказалась решена
проблема, которая официально считалась
"проблемой номер один"
педагогики и
психологии,
известная как проблема ускорения развития личности. Её
решение прогнозировалось только после 2050 года. Теперь же
ребенок и семья могут выиграть несколько лет и получить высшее образование на 6
- 7 лет раньше обычного срока. Первая книга по новой системе раннего развития и
воспитания так и называлась:
"Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка, М.,
1995",
авт.: П.В. Тюленев.
Результаты сравнения с другими
методиками:
итоги и последствия
|