Отправить предложение по
содержанию этого ^ баннера - Да
|
|
Классмиры для родителей. Часть 2. О теории классмиров (для педагогов и воспитателей) Сообщение 1. Особенно важным является использование понятия классмиров при создании экспертных, которые применяются в психологии и педагогике для экспертной оценки развития интеллекта и способностей. При наполнении экспертных баз знаний необходимо их настраивать или подстраивать к соответствующему классмиру, а также учитывать программы или методики, по которым занимались с ребенком в конкретном классмире. Так, если с ребенком хотя бы несколько месяцев и по своей программе "позанимается" животное, скажем, волчица или медведица, что неоднократно наблюдалось в реальной жизни, то многие способности уже никогда не будут развиты. Технически и практически проблемы создания экспертных систем были решены около 20 лет тому назад. Сегодня можно предлагается несколько бесплатных и условно бесплатных языков и оболочек для создания ЭС, некоторые из которых приведены в списке. CLIPS – оболочка экспертной системы (реализация на С) (ZIP-архив, 7 Мб) JESS – оболочка экспертной системы (реализация на Java) (ZIP-архив, 1.8 Мб) FuzzyCLIPS – оболочка экспертной системы с использованием нечеткой логики (ZIP-архив, 4.1 Мб) LPA Win-Prolog 4.000 – язык логического программирования LPA Prolog (ZIP-архив, 1.1 Мб) Genipro – простая оболочка классификационной экспертной системы на языке Турбо Пролог (ZIP-архив, 74 Кб) XLISP-PLUS version 2.1d for Windows – язык функционального программирования XLISP (ZIP-архив, 461 Кб) Базы знаний рекомендуется наполнять, во-первых, отдельно по различным методикам или направлениям и, во-вторых, формировать экспертные оценки уровня развития способностей для каждого классмира тоже, раздельно.
|
|