Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Цели системы раннего развития ребенка

  Целью создания новой системы воспитания было полностью раскрыть потенциал ребенка, развить его способности настолько, например, чтобы все окружающие, общество и специалисты признали его одаренным и талантливым. В период с 1988 - 1995 год  необходимые результаты в самых разнообразных областях впервые были получены и вы можете в этом убедиться. (Подробнее).
     Таким образом, на практике была решена задача, сделать родителей и ребенка  независимыми от ошибок и трудностей устаревшей "традиционной системы образования". Наконец, постепенно была создана новая, современная система образования, которая названа ОПТИМАЛЬНОЙ, поскольку приводит к максимальным результатам в минимальные сроки.
      Проведенный в последующем анализ показал, что из неё,  на единой научной основе, следуют лучшие достижения  известных в прошлом методик замечательных педагогов-новаторов  Домана, Монтессори, Никитина, Зайцева. В ней оказались соединены воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н. Винера, многих нобелевских лауреатов и других. 
Родителям важно знать, что
удалось минимизировать количество занятий, состав развивающих игрушек и вещей, способствующих возникновению способностей и талантов. Выявлены наиболее эффективные из игр и занятий, составлены необходимые комплекты, каталоги и рекомендации по созданию развивающей среды. Сложные педагогические занятия превращены в простые и понятные родителям игры, которые можно начинать с самого рождения и продолжать до совершеннолетия, не прибегая к другим занятиям.

     По материалам сайта Вы можете узнать, как подготовить ребенка к школе, сделать его одаренным и талантливым
. Особенно важно  выяснить, где и как были получены родителями наиболее продвинутые результаты, потому что только практический выход может доказать эффективность той или иной системы обучения.
     Результаты оказались таковы, что ребенок может уже к 8 - 10 лет освоить программу средней школы ни разу не побывав ни в ней, ни в детских садах и центрах,  руководители которых, как правило, отягощены представлениями, ошибками и недостатками методик уже далекого прошлого века. Сегодня технологии обновляются каждые четыре года - примерно также развивающие и образовательные техники совершенствуются и в системе МИР.  
    
Справка. Представленная здесь система развития, воспитания и образования ребенка  основана на замечательном гуманитарном открытии XX-го века: в 1988 -  1995 г. была реализована и проверена методика "Читать, считать ... - раньше, чем ходить". Последующие наблюдения и исследования в течение почти 20 лет показали, что эта методика делает ребенка одаренным во многих областях.
     Это означает, что к 1995 году в России неожиданно оказалась решена проблема, которая официально считалась "проблемой номер один" педагогики и психологии
, известная как проблема ускорения развития личности. Её решение прогнозировалось только после 2050 года. Теперь же ребенок и семья могут выиграть несколько лет и получить высшее образование на 6 - 7 лет раньше обычного срока. Первая книга по новой системе раннего развития и воспитания так и называлась: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка, М., 1995", авт.: П.В. Тюленев.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz