Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Как избавиться от традиционного образования?

     В одиночку это не удавалось никому, даже Я. Коменскому 350 лет тому назад. Поэтому в конце 90-х годов Тюленев, Никитин, Шаталов, Зайцев и Скрипалев объединились в составе АОР -  Академии образования, социального и экономического развития", и в октябре 1998 года представили в Правительство РФ проект системы "Всеобщего бесппатного образования для всех желающих: развитие и обучение от 0 до 18 лет". Этот проект был разработан на основе методики "Читать - раньше, чем ходить" для раннего возраста и, далее, с использованием технологий всех перечисленных российских лидеров научной и родительской педагогики. Так что новая система образования готова к реализации в любом городе или области. Теперь это входит в полномочия местного самоуправления. Администрация, как исполнительный орган, обязана исполнять решения местного Совета депутатов или Депутатского Собрания.  

     К сожалению, пробить стену чиновников до сих пор не удалось - пока что Министерство науки и образования упорно сопротивляется реализации системы "МИР ребенка", поскольку заинтересовано в начавшейся реализации 12-летнего обучения в школах. С письмами и обращениями по этому поводу можно познакомиться в Интернете. Что же касается решений Советов депутатов - то на них Вы можете повлиять и сохранить способности и таланты детей, реорганизовав детские сады и школы, сделав их МИРными. Академия образования, социального и экономического развития готова переобучить педагогов по всему циклу системы МИР ребенка": от 0 до 18 лет. 

     В то же время, более успешно осуществлялась просветительская деятельность среди родителей. Занимался ею Центр Содействие развитию и воспитанию детей". После издания книг в 1995 году и нескольких передач по всем телеканалам на тему "Читать - раньше, чем ходить", родители почти всех стран мира начали успешно осваивать идеи и методики системы "МИР ребенка". Еще раньше, после начала консультаций и отправки в 1991 - 1994 году более десяти тысяч телефаксов с кратким описанием методики  во все уголки СССР началось движение "раннее развитие".
     Повсеместно стали появляться дети, которые показывают феноменальные результаты обучения чтению, как интегрированному показателю высокого общего интеллектуального развития. Теперь реанимированы многие устаревшие методики и используются для раннего развития, да и не только они...
     Даже антиинтеллектуальные школы, типа вальдорфской, используют волну популярности раннего развития в своих целях.
     В последние годы возникли коммерческие сайты "раннего развития", которые, на самом деле, сдерживают раннее развитие, делают его не оптимальным, предлагая без предупреждений "системы МИР" устаревшие, а часто и вовсе методики "не раннего" развития (Монтессори) и другие.
     К сожалению, многие Центры Раннего развития" действуют либо по наитию, либо по указке коммерсантов, которые вовсе не заинтересованы, чтобы дети быстро развивались, а как раз наоборот.
     Многие действуют так, как будто "слышали звон, да не знают, где он". Поэтому результаты крайне снизились. Выходом из создавшегося положения было бы добросовестное изучение системы МИР ребенка и регистрация в системе АОР, с последующей методической и иной поддержкой заинтересованных родителей и педагогов, ученых и специалистов.
     На нашем сайте Вы сможете познакомиться с первоисточниками и узнать о результатах, которые не доступны коммерсантам, а также и консультантам, не аттестованным в АОР.

 

 

Рейтинг@Mail.ru


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz