Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Раскрыта природа одаренности?

     Природа одаренности детей была окутана тайнами и противоречиями. Но от решения этого вопроса зависит будущее ребенка, счастье семьи. Родители хотят знать правду и должны знать её, несмотря на то, что она скрывалась. Этой цели также посвящен настоящий сайт. Очевидно, что процесс воспитания талантов и гениев - самая сложная проблема, с которой когда - либо сталкивалось человечество. Поэтому для ее решения нужен комплексный подход. В результате, после почти сорока лет целенаправленной работы, была создана новая система развития и образования, сберегающая здоровье и одаренность детей, куда теперь может перейти каждая семья. Эта система оптимального образования ребенка от 0 до 18 лет, при  переходе в нее большей части семей, автоматически станет бесплатной в каждом конкретном городе, регионе.
      Разработка и проверка этой системы развития и образования, охватывающей весь период, называемый "возрастом ребенка" от 0 до 18 лет,  была завершена в 1988 году П.В. Тюленевым, доказавшим в ходе почти 40 лет исследований и проверок, что любой обычный ребенок может начинать читать, считать ... - раньше, чем ходить. Это образование получило название оптимального, потому что оно укладывалась в оптимальные, биологически целесообразные сроки.
      Так началась революция в обучении и образовании, которая только через 10 - 15 лет докатилась до США и других стран. С тех пор результаты этой системы намного опережают те, которые можно получить по методикам: Г. Домана, Н. Зайцева, М. Монтессори, Б. Никитина, В. Шаталова, М. Щетинина, оказывающихся частными случаями "системы МИР". Еще более опережает система МИР результаты, полученные  по другим разрозненным педагогическим экспериментам и новациям, упоминаемым, например, в обзоре американцев Г. Драйдена и Дж. Вос, "Революция в обучении". По уровню материала и упоминаемых результатов этот обзор отстает, например, от комплекса методик П.В. Тюленева, на 12 - 16 лет.

Home Up Революция в образовании
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz