Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Революция в развитии, обучении детей и образовании

 В настоящее время именно достижения системы МИР стимулируют прогресс в раннем развитии и обучении детей, но и в образовании в целом.
      В ходе исследований было установлено, что благодаря раннему чтению, дети становятся феноменально одаренными.
     Сбылась мечта родителей: наука, наконец-то, проникла в педагогику, ведь до сих пор здесь господствовали традиции, не имевшие ничего общего с достижениями ученых и с  установленными научными фактами последних десятилетий. Если, согласно традиции, родителям и ребенку нужно было долгих семь лет ждать, когда ему можно будет идти в школу и научиться читать, то в "системе МИР" убедительно доказано, что ждать не только не нужно, но и вредно, как для физического здоровья, так и для умственных способностей. Специальные методики позволили еще к 1992 году в игровой форме пройти программы начальной школы уже до исполнения ребенку 4-х - 5-ти лет.
      Целью системы МИР является Человек Развитый, эра которого, уже наступила для тех, кто знает о подтверждении на практике оптимальных темпов развития и общего образования детей. Пора, наконец, оставить в прошлом принципы традиционной, ненаучной педагогики: "учиться для того чтобы снова и снова учиться", "Век живи - век учись", перейти к новым, жизнеутверждающим принципам: "Учиться - для того, чтобы жить и творить!"
     Более половины бюджета каждой семьи уходит на ребенка и его дошкольное, школьное образование, то есть, половина бюджета страны контролируется "традиционными педагогами", а в результате они к 18-ти годам не хотят обеспечить нашим детям даже аттестата зрелости и внедряют "12-летку". "Традиционная система образования" жестоко и антигуманно отнимает у наших детей лучшие годы для деторождения. Именно традиционное образование ответственно за снижение рождаемости и демографический кризис в России.
    Новая система оптимального образования, поддерживаемое прогрессивными педагогами России, и теперь уже подтверждаемое результатами во всем мире, доказало, что "традиционное образование" попусту отнимало у детей почти 10 лет времени, одновременно разрушая здоровье и способности.
      Каковы эти оптимальные темпы, установленные в системе МИР? Вот некоторые показатели, которые может, в принципе, рассчитывать каждый родитель:
- освоение программы начальной школы - к возрасту 4 - 5 лет,
- окончание средней школы и поступление в вуз детей в возрасте 9 - 12 лет;
- окончание вуза и получение первого диплома о государственном высшем образовании в 12 - 14 лет... 
      В системе МИР ставится и решается конкретная реальная задача: в биологически и социально целесообразные сроки, то есть до 14 - 18 лет,  завершить полный цикл от начального до высшего образования ребенка.
      На сегодня установлено, что п
ри оптимальном раннем развитии и образовании возможным является освоение не только программ высшего образования, но даже квалификационной степени кандидата наук к совершеннолетию, то есть к возрасту 18 лет. Как известно, до исполнения 18 лет Конституцией России предусмотрено бесплатное образование. То есть, сбылась мечта многих родителей: появилась возможность  полностью подготовить ребенка к взрослой жизни к моменту физиологической готовности и социальной зрелости, то есть к 18-ти годам.
      Как было обнаружено при последующем, тщательном анализе биографий, такие случаи успешного раннего образования под руководством родителей, по существу, уже имели место и в прошлом (Моцарт, К. Витте, Авиценна, Н. Винер и др.).
      Решение этой родительской задачи стало возможным на основе появления и успешной проверки методов интеллектуального развития и здоровьесберегающих технологий Академией образования, социального и экономического развития.
      Так, если у нас всячески препятствуют реализации проекта нового оптимального образования, представленного Ассоциацией педагогов - новаторов  еще в 1998 году, то после 2000 года в США была принята программа "Раннее чтение" - Подробнее об этом ...
    

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz