Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

О решении вице - премьера В. Булгака о реализации проекта "оптимального фундаментального образования" подготовленного АОР

      Интересно, что поддержавший за несколько лет до американцев, проект нового, "оптимального образования" вице - премьер В. Булгак был отправлен в отставку, а в образовании  начались "реформы" и "эксперименты", которые не только имеют цель сделать образование недоступным для большинства населения, но и заведомо проигрышные "эксперименты", которые отбросят Россию на самые последние места по уровню образованности. Так, на начало 2004 года, заботами Минобразования страна оказалась уже на 53 месте по образованности и предпоследнее место по продолжительности жизни, "обойдя" самые отсталые страны. Одновременно Россия заняла первое место в мире по смертности.  
      Таким образом, повидимому, президенту В. Путину досталась в наследие мощная группировка лобби интересов ряда западных спецфондов, скрытно, весьма тонкими методами, недоступными даже для аналитиков ФСБ, уничтожающее интеллектуальный потенциал и население страны невиданными нигде прежде и никогда ранее, темпами. 
   Как ни странно, но величайшие педагоги 20-го столетия,  Б.П.  Никитин и В.Ф. Шаталов, еще в 60-х и 70-х годах своими результатами на практике доказали, что системы здравоохранения и традиционного образования в России построены увы, так, чтобы ослабить здоровье детей, затормозить развитие способностей и погасить их одаренность. Они предложили и реализовали технологии: "Детство и развитие - без болезней", "Школы - без отстающих". Так, благодаря результатам этих замечательных педагогов,  удалось отсрочить внедрение "12-летки", программы разрушения интеллекта и экономики, почти на 35 лет! Несколько десятилетий ожидала своего часа сомнительная группа "работников" РАО, которая, пользуясь абсолютной некомпетенцией нового руководства министерства и РАО в школьных вопросах, вытащила в 1998 году на свет позор педагогической "науки", заплесневелую "12-летку", чтобы вернуть нас в доисторические времена. 
     В нынешнее время главной целью реформ Минобразования, задачей официальных программ обучения, детских садов и центров, судя по всему, является борьба с талантами, с природной одаренностью детей: сложилось так, что "нашему" капиталу нужна рабсила и не нужны особо развитые, одаренные дети. Спасая способности и таланты детей от "традиционных педагогов", родители занялись ранним развитием. В ответ "педагогическое сообщество" начало внедрение двенадцатилетноего обучения в школе, ибо только так можно всех детей превратить в дважды второгодников, уничтожив, тем самым любые таланты, де еще и перераспределив неведомо куда гигантские средства родителей и отняв пару лет жизни у каждой семьи. Для этой цели реанимируется традиционный, антинаучный термин "одаренные дети", тогда как современные представления об одаренных детях, как "особо развитые дети" подчеркивает ведущую роль родителей и раннего развития.   Нетрудно подсчитать, что в результате этих "реформ" страна станет недосягаемой, в смысле отсталости: то есть, темпы вымирания усилятся. Поэтому, лоя того. чтобы даже просто выжить, необходимо срочно уходить из этой губительной системы образования.
 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz