Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да

Законы
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Законы системы МИР

Когда человек задумывает на год, он сеет хлеб. Когда загадывает на всю жизнь - садит деревья. Когда планирует  на века - воспитывает детей.

*Японская пословица

Нужно не искать, а формировать способности, одаренность  и таланты ребенка и не забывать защищать их от традиционных педагогов и других противников особо развитых и одаренных детей: это и есть цель системы МИР

* МИРР
 

1. Кто он, ваш ребенок?

Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у которого есть достоинства.

* В.О. Ключевский

Гений открывает дорогу, талант по ней ходит

* Мария Эшенбах

Гений жаждет препятствий, и препятствия создают гения

* Р. Роллан

Попробуйте задуматься: как сформировать, развить и сохранить потенциал ребенка, который закладывается по определенным методикам в период раннего детства:

Гений - то, что освоил ребенок в возрасте до двух-трех лет.

* МИРР

Талант это то, чем овладело ваше дитя до трех-четырех лет

* МИРР

Способности - это навыки, которым сумел овладеть ваш ребенок до 4-х - 5-ти лет

* МИРР

Каждый человек - талантлив. Найдите, развивайте и реализуйте этот талант

* МИР

Каждый человек стоит на этом свете лишь столько, во сколько сам себя заставляет ценить

* А. Книгге

Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный - в других.

* Конфуций

Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, привычка записывать - точным

* Ф. Бэкон

Моим правило было открывать карьеру таланту, не спрашивая у него бумаг о дворянском происхождении.

* Наполеон

Высшая задача таланта - своим произведением дать людям понять смысл и цену жизни

* В.О. Ключевский

Высшая задача гения - указать новые пути и смысл жизни

* МИРР

Нынешнее поколение детей будет жить при иммортализме

*МИРР

2. Как относиться к ребенку

К ребенку надо относиться с величайшим уважением.

* Ювенал

Природа наделила человека стремлением к познанию истины.

* Цицерон

Это очевидно, что мы рождены для деятельности.

* Цицерон

Что есть развитие

Можно утверждать, что развитие - это интегрированный, управляемый или не управляемый родителями процесс установления вертикальных и горизонтальных нейронных и информационных связей в головном мозге ребенка.

Развитие до 2-х лет - дополнение генофонда

* см. МИР

Неразвитого ребенка ничему не обучишь.

* см. МИР

Неразвитого человека не воспитать, не сделать его духовно богатым

* см. МИРР

Читать ребенку проще, чем ходить

* см. МИРР

Читать малышу легче, чем говорить

* см. МИРР

Буквы, символы, иероглифы - самый универсальный конструктор для малыша

* см. МИРР

Старость крепка, благодаря основам, заложенным в молодости

* Цицерон

Нужно разным характерам и возрастам придавать то, что с ними совместимо.

* Гораций

Каким вы хотите видеть ребенка, глядя через МИР, таким он и вырастет. 
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал писателем, начинайте играть в журналиста с ним еще до года.

* см. МИРР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал режиссером, начинайте играть в актера хотя бы с двух лет.

* см. МИРР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал предпринимателем, начинайте играть с ним в покупателя с двух лет.

* см. МИРР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал президентом, начинайте играть с ним в вождя племени и в главу семьи с двух лет.
* см. МИРР

Расскажи мне об интерьере и предметах твоего дома, и я скажу, кем станет твой ребенок
*Законы МИРР

Привычка - вторая натура
* Цицерон

Сомнение есть первый подступ к разуму.
* Публилий Сир

Узнай характер друга, чтобы ты не возненавидел его.
* Гораций

С кем поведешься, от того и наберешься
* Сенека

Учиться дозволено и у врага.
* Овидий

Лень - препятствия развитию взрослых, которое преодолевается ранним интеллектуальным развитием.
* см. МИР

Лень - мать всех пороков
* Китай

Трудолюбию учатся три года, лени - три дня.
* Китай

Ленивые всегда бывают людьми посредственными
* Вольтер

Лень, конечно, наибольшая помеха к развитию наших способностей
* Э. Делакруа

Самые выдающиеся дарования губятся ленью
* М. Монтень

Я смотрю на лень как на самоубийство
* Честерфилд

Ленивый человек в бессчетном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит
* М.В. Ломоносов

Всякий ленивый гражданин является вором
* Ж.Ж. Руссо

Проводящего жизнь в праздности всякий имеет право обвинить перед судом.
* Солон

Человек, хорошо подготовленный, сохраняет надежду в несчастья и боится перемены судьбы в счастливое время.
* Гораций

Пусть не хватает сил, на желание все же похвально.
* Овидий

Нет ничего столь трудного, чего невозможно было бы достичь старанием.
* Теренций

Превосходно, если мы сами в состоянии управлять собой.
* Цицерон

К неизвестному нет влечения.
* Овидий

Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного.
* Овидий

Считаю крайней глупостью выбирать для подражания не самое лучшее.
* Плиний Младший

Нелегко подняться тем, чьи способности скованы нуждой.
* Ювенал

Нужда всему научит тех, кого она коснется.
* Плавт

Лучше не начинать, чем остановиться на полпути.
* Сенека

Осуждают то, чего не понимают.
* Квинтилиан

Легковерие никогда не доводит до добра.
* Публилий Сир

4. Что есть учение

Традиционные методы обучения относятся к левополушарным технологиям развития интеллекта. Недостатки эти методов компенсируются только ранним обучением, а именно, в период продолжающегося роста головного мозга ребенка.

Учение в младенчестве - достраивание генетического кода
* см. МИР, П.В. Тюленев

Учение в юности - резьба на камне, в старости - черчение на песке
* Древнее изречение

Обучение - метод развития интеллекта с обязательным участием левого полушария.
* см. МИР

Давая возможность повторять прочитанный текст, во время чтения, даете ребенку свободу мыслить, развивать интеллект.
* см. МИР

Дав свободу повторения - развиваете мышление.
* см. МИР

Долог путь поучений, короток и успешен путь примеров.
* Сенека

5. Что есть воспитание

Интегрированный метод целенаправленного развития интеллекта как способности к социальной адаптации.

Врач видит человека в его слабостях.
Юрист видит человека в его недостатках.
* по Шопенгауэру

Воспитатель видит человека во всех его возможностях
* см. МИР

Традиционный педагог видит человека во всех известных ему ограничениях
* см. МИР

Учитель видит человека в его дееспособности.
* см. МИР

Педагог, знакомый с методами интеллектуального развития неизбежно станет Воспитателем и Учителем
* см. МИР

Что посеешь, то и пожнешь.
* Цицерон

Никто не становится хорошим человеком случайно
* Платон, Сенека

Гении и таланты никогда не появлялись случайно
* см. МИР

6. Что такое духовное воспитание?

     Один из видов интегрированной технологии развития и управления интеллектом, основанной на символьно-речевой (бог, ангелы, пророки, писания и молитвы) и эмоциональной (вера, рай и ад, обряды, апокалипсис и другие) техниках.

Сущность счастливой жизни я целиком усматриваю в силе духа.
* Цицерон

Лук ломается от напряжения, дух - от расслабления.
* Публилий Сир

Когда дух колеблется, можно любой малостью склонить его в ту или другую сторону.
* Теренций

7. Что такое нравы

Методы воспитания, использующие обращение к понятию нравственности - типичные правополушарные технологии.

Ныне очевидно, что нравственность существует независимо от религиозных идей.
* Ф. Гизо

Нравственная сила, как и мысль, безгранична.
* О. Бальзак

Нравственные правила походят на знаки, которые указывают путь на поприще жизни и показывают подводные камни.
* П. Буаст

Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.
* Аристотель

Важнейший капитал нации - нравственные качества народа.
* Н.Г. Чернышевский

Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды.
* О. Мирабо

Нравственное воспитание человека должно начинаться не улучшения нравов, а с изменения мышления и с утверждением характера.
* И. Кант

Что значат законы без нравов? Что значат нравы без веры?
* Гораций

Все, что нравственно, вместе с тем и полезно.
* Цицерон

Добрые нравы имеют большее значение, чем хорошие законы.
* Тацит

Каждому человеку его судьбу создают его собственные нравы.
* Непот

Ничто не сравнится в быстроте с душевной деятельностью.
* Цицерон

Рубец на совести - та же рана.
* Публилий Сир

Правда, законность, добродетель, справедливость, кротость - может быть объединено в понятии «честность».
* Квинтилиан

Молвы боятся многие, совести - кое кто.
* Плиний Младший

Честную душу сдерживает совестливость, а негодяй крепнет от своей дерзости.
* Плиний Младший

Наиболее полезно то, что наиболее справедливо.
* Цицерон

Несправедливость достигается двумя способами: либо насилием, либо обманом.
* Цицерон

Нравственные законы - высшие законы выживания
*МИРР

8. Что такое законы

Законодательная деятельность - это, преимущественно, левополушарная деятельность. Однако, если законодатели являются людьми с гипертрофированно развитым левым полушарием, общество получает безнравственные законы и гибнет.

По справедливости можно сказать, что начальник есть говорящий закон, а закон - немой начальник.
* Цицерон

Законам мы подчиняемся, чтобы быть свободными.
* Цицерон

Законы для того и даны, чтобы урезать власть сильнейшего.
* Овидий

Похвально делать то, что подобает, а не то, что дозволяется.
* Сенека

Всякая надежда, основанная на заслуге, законна.
* Овидий

Простив проступок, побуждаешь к худшему.
* Публилий Сир

9. Что есть мудрость

Это - свидетельство гармоничного развития многоуровневых межполушарных связей (третьего порядка).

Кто мудр, тот и в счастье будет умен, и в несчастье бодр и тверд.
* Варрон

Всем умным людям следует находиться во взаимном общении.
* Плавт

Необходимо не только овладевать мудростью, но и уметь ею пользоваться.
* Цицерон

Сила, лишенная разума, рушится от своей громадности сама собой.
* Гораций

Достиг всеобщего одобрения тот, кто соединил приятное с полезным.
* Гораций

Сдерживать далеко идущую надежду в соответствии с кратковременностью жизни.
* Гораций

Какую пользу или какую прибыль мы имеем в виду, когда желаем знать то, что скрыто от нас?
* Цицерон

Старики всему верят, 
Мужчины во всем сомневаются, 
Молодые все знают.
* Оскар Уайльд

***

10. Причины дебилизации

Причины дебилизации населения таких стран, как Россия, США и других, хорошо известны, но тщательно скрываются и затушевываются заинтересованными фирмами и кампаниями. На втором месте после педагогических причин стоит воздействие алкоголя.

Каждая выпитая рюмка спиртного приводит к сотням тысяч дефектов в яйцеклетках женщины.

* см. МИР

Пьянство - причина слабости и болезненности детей.
* Гиппократ

Многие идиоты и слабоумные появляются на свет от родителей, предававшихся пьянству.
* Ф. Бэкон

Алкоголики награждают своих потомков различными тяжкими недугами, среди которых почетное место занимают психические болезни.
* В.Я. Канель

Алкоголизм не угасает вместе с человеком, он передается потомству чрезвычайно многочисленных и разнообразных формах.
* А. Фурнье

Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь при его продолжительном употреблении.
* Э. Крепелин

Алкоголь - вполне надежное средство, когда требуется поубавить ума.
* В.Я. Данилевский

Опьянение - добровольное сумасшествие.
* Аристотель

Человечество могло бы достигнуть невероятных успехов, если бы оно было бы более трезвым.
* И.В. Гете

Алкоголь - самый заклятый враг будущности человеческого рода.
* О. Форель

Пьяный человек - не человек, ибо он потерял то, что отличает человека от скотины, - разум.
* Томас Пейн

Спирт так же консервирует душу и ум пьяницы, как он консервирует анатомические препараты.
* Л. Толстой

Алкоголь - поставщик людей для тюрем.
* А. Бодрираллар

Пьянство есть величайшее зло для человека, общества и государства.
* П.И. Ковалевский

Бесспорно, что алкоголь является наркотическим веществом, каковому свойству алкоголь главным образом и обязан своим распространением.
* В.М. Бехтерев

Никакие напасти и преступления не уничтожают столько народа и народного богатства, как пъянство
* Ф. Бэкон

Алкоголизм делает большие опустошения, чем три исторических бича вместе взятые: голод, чума и война.
* У. Гладстон

Немало переутомленных людей умственного труда и чернорабочих поддавшись заблуждению, становятся на путь, по которому алкоголь ведет их к смерти.
* Д. Лондон

Простой народ пил редко... Только в праздники, но когда вино начало подаваться от казны, когда в слову кабак приложился эпитет - ”царев”, пьянство стало всеобщим качеством.
* Н.И. Костомаров

Единственный яд для разума - страсть.
*Э. Шефтсбери

Все земные страсти - бесплодны. 
Абу-ль-Фарадж.

Под сильными страстями часто скрывается только слабая воля.

В. Ключевской

Из писем родителей:

Секс убивает любовь, семью и детей.

Секс для несовершеннолетних - неизбежный путь к бесплодию и смерти через 20 заболеваний, передающихся половым путем.

11. Новый взгляд на интеллигентность

Интеллигентность — владение необходимым
минимумом технологий развития интеллекта.

Интеллигент превосходит интеллектуала глубиной.

Интеллигент - тот, кто так или иначе овладел минимумом гипоталамических технологий.

* См. МИР

Открытия ]

 

Home Up Открытия
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz