Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Ответы противникам раннего развития ребенка

 

1. Кто, как и зачем пишет статьи против раннего развития

2. Родители! Узнавайте, с кем общаетесь по вопросам раннего развития

  • Тема: Я - против раннего развития!
    Тред порожден для обсуждения этой статьи.
    В наши дни со всех сторон слышны слова о том, что мы живем в 'информационном обществе', что главным в наши дни является интеллект. Из этого многие родители делают вывод о том, что ребенок должен получать огромные интеллектуальные нагрузки буквально с пеленок. В этом видится залог успешной карьеры, благополучной жизни и так далее.
    Автор статьи: Меланченко Елизавета
    30.4.2004 9:46:14, Автор статьи: Меланченко Елизавета
    Ответить
     
    • "В два года малыш начинает говорить длинными фразами и цитировать стихи."
      Ну меня просто очень удивила эта строка из статьи! У меня ребенок в полтора года говорит предложениями и рассказывает стихи. Но я с ним не занималась ни по каким методикам раннего развития. Это вообще наследственное!!!
      И никак развитие речи не может быть связано с теми условиями, которые приводятся в статье. Какие глупости!
      5.5.2004 2:12:6, Riala
      Ответить
       
      • это как: стихи - это наследственное? он свои стихи что ли читает?
        5.5.2004 9:4:16, Шин
        Ответить
         
      • аха, а у меня в 1,5 вообще не говорил, зато сейчас 3,4 - говорит не хуже взрослого, читает, пишет и считает в пределах 200, без всяких методик.
        Правила для того и существуют, чтобы были из них исключения, а исключения существуют, чтобы подтверждать правила.
        Имхо методики все эти расчитаны на среднестатистических детей. А родителям стоит просто выбирать методику, которая подойдет конкретно для их ребенка, кому - Доман, кому - Зайцев, а кому - своя собственная. Лично я абсолютно всегда доверяю своей интуиции, а решать верна та или иная методика, так это дело ученых мужей, которые действительно (здесь кто-то приводил историю, что до 5-7 лет воспитанием детей должны заниматься только женщины) не знают что такое интуиция.
        Своего ребенка я не могу подсунуть ни под одну методику, он сам решает когда и что впитывать, мое дело лишь подсунуть ему то, что он хочет. Например, я думала, что английский начнем учить года в 4, а он мне сейчас заявил, что хочет знать английский. И наоборот, если я пытаюсь ему впихнуть что-то, что еще рано, он просто будет смотреть на меня бессмысленным взглядом.
        5.5.2004 4:8:51, Tiri
        Ответить
         
    • да, безусловно, есть спорные положения. но есть же ведь и сумасшедшие родители, и странненькие бабушки с дедушками. которые слепо следуют одной методике, вычитанной в нете и неизвестно кем написанной, а есть и знание того, что все эти монтессори и проч.школы раннего развития были первоначально созданы для отстающих в развитии детей, чтобы их подтягивать. и не факт, что эти методы нужно применять к здоровым. известно также, что дети, которые учатся писать-читать в 3 года, потом все это забывают. известно и то, что в первый год на мозг малыша сваливается такой объем информации, который он во взрослом виде больше не получит. зачем сюда еще буквы-цифры. а есть и дети, которые в 3 года цветов не знают, не отличают. с языковым барьером тоже много разных точек зрения. мне, например, языки было легче учить с 1 класса (еще в советское время), чем потом в институтах. в вот крестница моя в 3 года путается в 3 языках, иногда специально подменяя сложные русские слова с шипящими (типа ложка, мячик, машина) на простые в произношении английские. так что везде и во всем должна быть гармония. полагаю так.
      4.5.2004 11:49:23, Монашка
      Ответить
       
      • Не знаю, что известно о детях, которые учась чтению в три года потом всё это забывают, мои, более-менее освоив эту науку в соответственном возрасте, продолжают до сих пор спор спокойно читать, хотя в школе у них русский не преподают... А путаница с языками в три года нормальна, дети и на одном-единственном не всегда правильно говорят в этом возрасте, у нас она прошла к пяти, хотя акцент увы неистребим =(
        4.5.2004 22:29:32, Deirdre
        Ответить
         
    • А знакома ли уважаемая г-жа Меланченко например с работами на данную тему г-на Глена Домана, основателя и руководителя Института развития человеческого потенциала? Он-то как раз занимался лечением детей с родовыми травмами нервной системы путём приложения программ раннего развития, в том числе обучением чтению с грудничкового возраста. И его рекомендации в этой области однозначны, хотя и трудновыполнимы: программы раннего развития приносят огромную пользу, но только если процесс их применения является удовольствием как для мамы так и для ребёнка. Так что подсовывание ребёнку развивающих игрушек вместо того чтобы поменять пелёнку - не раннее развитие, а издевательство. И не думаю, что мама, способная со всей изобретательностью тратить ок. двух часов в день на занятия по развивающей программе, не найдёт двух минут на замену пелёнки... А неврозы - следствие неправильного подхода к занятиям с ребёнком, механического принуждения,а вовсе не того, что мозг не способен столько вместить. Кстати, второй язык дети воспринимают абсолютно свободно, если их конечно не дразнят иноязычные сверстники и не напрягают учителя в новой школе.
      3.5.2004 23:41:17, Татьяна
      Ответить
       
    • Статья слабенькая, но здравое зерно тут есть. Правда оно было лучше раскрыто в предыдущей публикации, не помню чьей. На моем примере, я стала больше прислушиваться к жалобам 5-летнего сына. Я не отдала его в субб. русскую школу, т.к. у него и так приличная для него нагрузка - школа 2 часа в день, немного занятий в садике, и чтение на русском. Доп. занятия - только спорт в меру. Я теперь рада, что в садике детей не сильно нагружают, особенно летом, и у него будет шанс отдохнуть и наиграться перед след. учебным годом.
      3.5.2004 20:18:36, Аня Левченко
      Ответить
       
    • 1 мысль - автору как маме просто лень заниматься с детьми. Это не в упрек. На своем опыте знаю, что это тяжелый труд для мамы.
      И вопрос - а бабушки -то чем вредны?
      2 мысль - у меня папа хирург, если подходить с Вашей точки зрения, то очень опасно для своего здоровья ходить, бегать, дышать и т.д. Вы имели дело с детьми, у которых возникли проблемы. Точно такие же проблемы возникнут с любым ребенком, независимо от того занимались ли с ним ранним развитием.
      Случай из моей жизни - я занималась со своим ребенком ранним развитием с года. Сейчас он в первом классе, успевает замечательно, учиться ему интересно, есть дополнительные занятия и спорт. Головных болей, заиканий и т.д. не замечала. Родители мои, оба врачи, всегда были только "за" наши занятия.
      2.5.2004 20:49:47, sasha
      Ответить
       
    • Глупо и вредно следовать чьим-то теориям слепо. Я уверена, любящие родители всегда знают, что для их ребенка лучше всего и никогда не навредят ему, подчинившись как моде на методики раннего развития, так и полному их отрицанию
      2.5.2004 11:49:2, Лариса
      Ответить
       
    • Тема т.н. "раннего развития" беспроигрышна для любого издания (реального или виртуального) в смысле неизбежного разрастания количества кругов от брошенного камня.:)
      Только на моей памяти сколько здесь дискуссий было!
      Для меня все аргументы "за" или "против" очень абстрактны. Сам спор считаю бесперспективным.
      Понимаю, что это, возможно, звучит занудливо, но скажу еще раз:
      не бывает "раннего развития" вообще, бывает развитие конкретного ребенка в конкретных обстоятельствах, рядом с конкретными взрослыми. Кто со мной не согласен?:)
      Последние 12 лет постоянно общаясь с немалым количеством заинтересованных родителей, ясно формулирую для себя и для них: главными тезисами здесь будут "здравый смысл родителей" и "умеренность и аккуратность" в отношении к своему ребенку и к своим родительским амбициям. Золотая середина – это и есть самый верный путь. Без излишнего фанатизма, но и без пофигизма. Помочь ребенку взять то, что он хочет и может, не портя при этом в своем усердии жизнь ни ребенку, ни себе. Есть, к сожалению разные примеры, не всегда радостные.
      Иринище
      >>>особенно меня расстроило, что есть люди , считающую статью правильной.
      С этой точки зрения все статьи "против" для тех, кто исповедует безусловное "за", ну очень полезны! Кому-то яснее будут подводные камни, опасности, кто-то, проверив себя, еще раз утвердится в правильном пути. Так что нет повода для расстройства.:))
      1.5.2004 14:54:32, Надежда Григорьевна
      Ответить
       
    • Мне очень понравилось описание возможных проблем с игнорированием КИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ (двигательной) стороны развития. Теперь хочется автору заказать :-) вторую статью - о том, что и как ХОРОШО делать с малышами в этом направлении. Очень не хватает наработок именно от неврологов!
      Я занимаюсь с трёхлетками математикой - в прыжках, танцах, песнях, максимально сидячее - рисование (на здоровенных листах во весь пол, чтоб была задействована именно крупная моторика). Всё должно идти через тело, через движения всего тела.
      30.4.2004 22:36:35, Мария Д.
      Ответить
       
      • А мне тоже ужасно интересно!!! Может расскажите?
        30.4.2004 23:30:1, Тан Я
        Ответить
         
        • В воскресенье напишу подробно, сейчас конференция у меня :-)
          1.5.2004 5:57:15, Мария Д.
          Ответить
           
      • А как это-математика в прыжках, танцах...? Расскажите,пож.,по подробнее!
        30.4.2004 22:57:50, Маша и Мишутка
        Ответить
         
    • Я считаю, что данная статья очень правильная. Дело не в том, надо или не надо заниматься со своими детьми!!! Конечно, надо. Вопрос заключается в том, чем заниматься. Есть такие понятия в детской психологии, как созревание структур мозга и задачи психического развития в определенный период времени!!! Подробности читайте в специализированной литературе :) ... хочется только сказать, что прежде чем что-то делать, надо понимать смысл этих действий!!!
      30.4.2004 15:49:1, Крокодильчик
      Ответить
       
      • Специальная литература бывает очень разная, с точками зрения противоположными Вашей, никогда такую не встречали?
        1.5.2004 11:19:36, Иринище
        Ответить
         
      • ну а "раннее развитие" здесь причем?
        30.4.2004 16:8:0, lise
        Ответить
         
        • Дык при том:-)
          Что во времена, когда надо для развития нормального мозгу масса тактильной информации, ребенку перед носом карточками машут и считают, что это важнее, чем в грязи ковыряться и вся подряд на зуб пробовать.
          Это уже поди сто тысячное обсуждение данного вопроса:-)
          Нового ничего уже не будет.
          30.4.2004 16:43:42, Караул
          Ответить
           
          • А с чего Вы взяли , что раннее развитие - это обязательное махание карточками, в Домане главное не методика, а принципы: начинать как можно раньше, лучшие учителя- это родители,давать информацию с избытком, изложение информации должно быть только в радость. И это все не запрещает ребенку ковырятся в грязи, получать тактильные ощущения, пробовать все на зуб - это тоже должно бытьв том количестве, в котором ребенку требуется.
            1.5.2004 9:5:2, Иринище
            Ответить
             
            • Я, вообще-то, совсем не говорила что я считаю ранним развитием.
              1.5.2004 11:46:53, Караул
              Ответить
               
              • На вопрос "ну а "раннее развитие" здесь причем?", кто-то ответил и подписался Вашим ником :
                "Дык при том:-)
                Что во времена, когда надо для развития нормального мозгу масса тактильной информации, ребенку перед носом карточками машут и считают, что это важнее, чем в грязи ковыряться и вся подряд на зуб пробовать."
                Или мне "примстилось" ?(Ваш термин).

                Кстати, по моим личным наблюдениям, люди(родители), считающее раннее развитие глупостью, ковыряться в грязи своим детям тоже не разрешают.
                3.5.2004 20:20:41, Иринище
                Ответить
                 
                • У вас не вполне верное наблюдение. Я почитала в свое время про ранне развитие, меня там ничего не вдохновило. Ковыряться же в грязи я детям всегда разрешала. Не вижу никаких аналогий с карточками. Ведь в грязи дети сами ковыряются, вот если родители начнут сами сажать детей в грязь в соответствии с методикой, тогда да, будет аналогия.
                  4.5.2004 14:34:54, пчела Майя
                  Ответить
                   
                • по моим личным наблюдениям, есть женщины, которые и не помышляют о раннем развитии, а спокойно общаются ,пока дети ныряют в песках.
                  4.5.2004 9:50:45, Шин
                  Ответить
                   
                • Примстилось - это не мой термин, это русское слово.
                  И это был ответ на вопрос, а не какая-то оценка или характеристика раннего развития.
                  3.5.2004 21:55:49, Караул
                  Ответить
                   
          • а кто "решает" когда и что надо для нормального развития мозга? "специализированная литература"? почему "грязь" обязательно противопоставляется "карточкам"?

            30.4.2004 17:47:16, lise
            Ответить
             
            • развитие мозга решает.
              30.4.2004 23:58:8, Шин
              Ответить
               
            • РЕшает физиологория человека.
              Все остальное уже обсуждалось.
              30.4.2004 18:42:21, Караул
              Ответить
               
              • каждый видит то, что хочет....
                1.5.2004 0:2:3, Шин
                Ответить
                 
          • :) А кто мешает в свободное от карточек время в грязи ковыряться? :)
            30.4.2004 17:6:59, Штуша
            Ответить
             
            • Ни кто не мешает:-)
              Для того и статья, что бы перекосов не было.
              30.4.2004 18:43:4, Караул
              Ответить
               
              • Мне кажется, что в возрасте, когда необходимы тактильные ощущения, сложно допустить перекосы без насилия над ребенком. Если маленькому ребенку целый день показывают карточки, не давая их потрогать и потащить в рот, он просто возмутится! А мне показалось, что в данной конкретной конференции сторонники насильственного раннего развития особо не задерживаются.
                30.4.2004 21:8:36, Штуша
                Ответить
                 
                • А кроме тех, кто пишет в данной конкретной конференции людей не существует?
                  30.4.2004 23:6:9, Караул
                  Ответить
                   
                  • Имелись в виду не только те, кто пишет, но кто достаточно регулярно читает. Конечно, есть и другие люди, но вероятность того, что статья, опубликованная здесь, до них дошла, мала. И, по-моему, все-таки у нас путаница с терминами. Написать "Я - против раннего развития!", не конкретизировав, что под этим подразумевается, свалив все в одну кучу (и ранее развитие с насилием, и "разумное" раннее развитие)... Мне кажется, это примерно тоже, что написать, скажем, "Я - против врачей!", и писать статью, приводя примеры врачебных ошибок. Перегибы и насилие в "раннем развитии" - это, думаю, как раз следствие некомпетентности родителей, так же, как и врачебные ошибки - возможное следствие некомпетентности врачей. На мой взгляд, статья в этом плане некорректна.
                    1.5.2004 22:16:6, Штуша
                    Ответить
                     
                    • обычный пиар - ход, написала бы нейтрально, никто бы не зматеил, не задумлся
                      2.5.2004 16:20:30, Шин
                      Ответить
                       
                      • Возможно, человек и хотел, чтобы те, кому стоило бы, задумались. Но, на мой взгляд, эффект получился обратным. Многие решили бы, что автор судит предвзято (т.е. в принципе выступает против любого раннего развития, даже без насилия), и к его мнению можно не прислушиваться.
                        2.5.2004 20:41:4, Штуша
                        Ответить
                         
                        • прикол заключается в том ,что то, что сейчас вызывает такое отторжение, в голове остается, четыре года назад, когда я сидела на это конференции и клеила кубики ЗАйцева полугодовалой дочери, я также возмущалась и также писала про радость и добровольность более опытным мамам и психологам. и ничего, зерна остались, и проросли.
                          2.5.2004 21:13:1, Шин
                          Ответить
                           
                          • Возможно, проблема еще в моем личном восприятии. Не переношу давления на себя в принципе, наверное, поэтому считаю любое давление неприемлемым методом убеждения.
                            3.5.2004 9:56:27, Штуша
                            Ответить
                             
                    • Соглашаюсь:-)В плане того, что статья лучше бы иначе называлась:-)
                      1.5.2004 22:38:41, Караул
                      Ответить
                       
                  • Существуют, но автор вообще понятия не имеет , что подразумевают под ранним развитием, а с точки зрения физиологии описан какой-то бред.
                    А до неврозов ребенка может довести любое насилие родителей, некоторые , например очень рьяно детей к горшку приучают или требуют от детей "приличного" поведения, когда ребенок к этому не готов, такие виды родительского насилия гораздо опаснее и чаще приводят к расстройствам.

                    1.5.2004 9:17:35, Иринище
                    Ответить
                     
    • А почему, собственно, бредовую? Теория не лишена оснований - мы в самом деле слишком концентрируемся порой на книжках и буквах с цифрами, забывая о том, что всему свое время, и навыки социализации ребенку привить даже важнее, нежели научить интеллектуальной деятельности! В жизни можно прожить без высшего образования, а вот без семьи или друзей - нельзя... Хотя важно - все. Я - за развитие ребенка, а ранним оно будет, или не ранним - это уж как Бог даст; недогружать не стоит, но и перегружать опасно! с этим Вы, Зойка, надеюсь, не поспорите? :-)
      30.4.2004 14:33:51, Paradoxy
      Ответить
       
    • Бредятина какая-то!
      Особенно про "вредное" двуязычие на примере семьи из Таджикистана - можно подумать, у старшей девочки в этой ситуации была возможность отказаться от изучения русского языка и жизни в русской языковой среде!
      30.4.2004 13:14:14, Janet
      Ответить
       
      • так самое интересное что девочке очень помогло как раз таки интенсивное индивидуальное обучение :-), но даже после етого автор навывает двуязычие "непреодолимым фактором" :-))
        30.4.2004 13:42:17, lise
        Ответить
         
    • Мда, каких только врачей нет на свете... Потрясающий пример видового разнообразия.
      А еще пример того, что под любую, даже самую бредовую теорию можно подвести массу фактического материала.
      Только жаль детей и бабушек.
      30.4.2004 12:44:4, Зойка
      Ответить
       
    • "Стихов не читал, но знаю, что они плохие"... Действительно, даже спорить не хочется. Ибо как можно спорить с человеком, который, в общем-то, не знает, о чем он спорит? :))
      30.4.2004 12:35:28, Штуша
      Ответить
       
      • Так эта дама и видела не само раннее развитие, а одно из его "радикальных окраин" - тех, кто попадал на прием к нервопатологу:-)
        Детей со слабыми физико-психологическими возможностями, которых неправильно загружали-обучали.

        Очень похоже по мелодике на обсуждение лаборанток ВИЧ-лаборатории, "буквально каждый второй в Москве - наш больной"
        30.4.2004 13:8:42, ABDDavidoff
        Ответить
         
    • Я против интеллектуальной перегрузки малышей!!! так должна называться статья. И тогда я полностью согласна, потому, что описанный уроки за партой для 3-4 леток - просто преступление. Абсолютно согласна, что ставить целью научить ребенка как можно раньше чтению и математике не может не нарушить баланс занятий мамы и ребенка. В общем, полезно было еще раз почитать предостерижение о вреде перегрузок, и о том, что ступеньки развития перепрыгивить вредно... При этом всем важен баланс - вторая крайность - не давать ребенку достаточно для развития, и не учитывать его темпы. РР включает в себя последовательное гармоничьное развитие ребенка в оптимальном возрасте - и эмоциональное, и социальное, и творческое, и языковое, и физическое... Как раз РР и есть альтернатива тому, чтобы методы обучения детей семи лет применять к трехлетним. Ведь все авторы пишут, что даже в 6 и 7 лет школа как она есть перегружает психику детей ненужным образом и не дает развываться быстрее или по другому... Просто автор статьи о РР не читала, вот и считает, что под РР имеется ввиду школа с 3 лет.
      30.4.2004 10:55:56, Натал
      Ответить
       
      • Случаи , описанные в статье - это не интеллектуальные перегрузки. Сама форма занятий вызывала стресс, а не информация избыточная.
        1.5.2004 9:43:53, Иринище
        Ответить
         
      • Согласна.
        30.4.2004 13:33:24, Маша и Мишутка
        Ответить
         
    • Автор, абсолютно не имея понятия, что подразумевают под ранним развитием, берется его критиковать. Подозреваю, что она не знакома даже с принципами этих методик. Почти все эти методики возникли как раз после и в результате опыта работы с больными детьми, когда специалисты заметили, что больные дети стали обгонять здоровых сверстников (с которыми не занимались) в развитии по всем статьям. Все научные обоснования - это личное мнение автора, которое здесь выдается как мнение врача. Обитатели этой конфы, я уверена, знают, что раннее развитие не предполагает занятий за партой и вызовов к доске.
      Меня просто возмущает, когда люди берутся критиковать , то о чем они даже не потрудились себя информировать! То что автор, понятия не имеет о раннем развитии это очевидно. Про преждевременное созревание центра чтения. Это где это такой центр находится? Вобщем не хочется даже комментировать, боюсь сорваться на грубость.
      Про то , что эмоциональная и социальная сфера отстает при раннем интеллектуальном развитии, то это не следствие и развивается не из-за того, что родители не уделяют внимания развитию этих сфер. Эти сферы по разному созревают, к развитому ребенку часто предъявляют повышенные требования,не учитывая паспортный возраст ребенка, а ориентируясь на уровень его развития.
      Короче вступать с автором в дисскуссии , мне бы не хотелось потому что она как бы не в курсе того, что объявила вредным. Описанные в статье моменты - вредные, но это не имеет отношения к раннему развитию.

      30.4.2004 10:53:58, Иринище
      Ответить
       
      • Более того ,в детском саду тоже есть программа и она не предусматривает обучение 3-леток цифрам и буквам.
        Автор наверное сталкивается с " перегибами " родителей ,а это не имеет отношения не к раннему развитию ,ни к методикам .Кажется поляки говорят так :"
        Что занадто ,то не здраво ".
        Почему людей так раздражают читающие дети ? Мы учились читать по 5 минут в день и то не каждый день.Между книжками ,которые читала я .Где здесь перегруз ? Любое занятие ,кроме рисования и спорта стараемся закончить в течении 5-10 минут.
        Двуязычие - это не легко ,но выбора нет ,кто хочет, справляется и с этим .Мой понимает ,что это преимущество.
        30.4.2004 11:17:29, Betsi
        Ответить
         
      • угу, больше всего мне "понравилось":
        "Замотанная мама лишний раз не приласкает малыша, не поцелует и не погладит его. Грудничок подолгу лежит в мокрых пеленках, мама радуется, что он нетребователен, интересуется только развивающими игрушками и не теребит ее за фартук."
        мне например интересно где можно взять такие игрушки или таких детей, или какие игрушки автор имеет в виду? :-))

        30.4.2004 11:8:16, lise
        Ответить
         
    • Ассоциация возникла...
      Я тут принципы развития одаренных детей читала - материалы сократовской школы.
      Основное понятие -"развивающий дискомфорт". То есть у ребенка обязательно должен быть горизонт "несделанного", дискомфорт небольшой, незаконченность. Работаешь, учишься, а впереди еще много интересного, остаются нерешенными некоторые задачи, и всегда нужно делать дополнительные усилия, не останавливаться на достигнутом.
      Насколько я понимаю, горизонт "несделанного" у каждого должен быть свой. Если он "огромный" этот горизонт не сделанного, ребенок, наверно, вместо позитива, получает перегруз, но то, что "развивающий дискомфорт" обязательно должен быть - я согласна полностью.
      Поэтому в обычных классах многим детям скучно - нет горизонта.
      Кстати, учителя сократовской нелицеприятно говорят о рекламируемой "комфортности" многих частных школ :-))))
      Огромные интеллектуальные нагрузки из статьи... кому-то они огромные, кому-то глазом пробежать. Подбирать нагрузки надо, и лучше всего в школьном возрасте это сделают специалисты, а в дошкольном -мамы:-)
      30.4.2004 10:44:45, ABDDavidoff
      Ответить
       
      • Бред полный... Особенно если учесть, что у меня отец - невролог. В 2.5 года я сложила из кубиков свое первое слово - "кокодил" :) Тиков после этого, вроде, не наблюдалось... :))
        30.4.2004 12:43:31, Томасина
        Ответить
         
        • У Демки было заикание после травмы головы. Так нам врачи посоветовали ПОЛНОЕ БЕЗМОЛВИЕ дома, снять любые развивающие занятия, запрет на книги, телевизор, гостей в доме и т.п. И только примерно 5-й по счету нервопатолог предложил пройти обследование головы.
          Выявили посттравматические осложнения, о возможности которых нам никто до этого даже не намекал.
          И все заикание ушло после простой физиолечебной процедуры, детского лекарства и ограничений на падения головой:-)
          30.4.2004 13:14:10, ABDDavidoff
          Ответить
           

Узнавайте, с кем общаетесь по вопросам судьбы своего ребенка

Что показал аналитический отчет добровольного помощника службы безопасности раннего развития? Мы чрезвычайно благодарны Mery Keylin, любезно подготовившей и предоставившей из США следующий отчет по одному из фанатичных нарушителей правил "телеконференции по раннему развитию". Добавим, что проверка изложденных фактов по России полностью подтвердила достоверность изложенного. Предупреждаем родителей: многие телеконференции специально созданы для дезинформации родителей России в области новых идей образования. Родители, будьте блительны!

 

Портрет типичного оппонента раннего развития. Просто поделиться!

От службы безопасности раннего развития. Информация к размышлению. Анализ имеющихся сведений. Прочесть, передать подруге или товарищу. Или товарищам? 

От агента Merу Кeylin: Я тут покопалась, интересно стало: отчего так нападают на наших, российских авторов методик? Совсем не ожидала нарыть такое. Хоть я и живу в США, но мне не нравятся их методы - слишком топорные. Поневоле вспомнила, "Бог - он все видит", тем более сейчас, когда легко все посмотреть в И-нете. Но то, что у меня получилось, вся совокупность голых фактов выглядит почти невероятно. Но я даже смягчила. Инициалы пока изменила.

КК., необычайно агрессивно выступает против раннего развития на российской, ну, скажем, "телеконференции рунета", зарегистрирована. Проживает ., - не буду раскрывать, итак все, наверное, знают. 

1. Имеет особый менталитет, по-видимому, отрицает все российское, для нее, наверное, как минимум (или максимум?), чужое.

Закономерен вопрос: "А почему? Когда? Как? Кем?".

2. Училась в США. Нужно указать подробности? Учреждения?  Предметы? Оценки? Если надо - достану, времени жалко.

3. Работает, назовем так: "директором по маркетингу", по определенным сведениям, на подставную или инофирму, или фирму с иностранным (в этой стране) капиталом (естественно, чьим), которая подделывается под российскую марку, вибрируя в "оффшорах" - затруднительно указать истинного владельца, как обычно, а надо вам это? Таким образом, можно сказать, профессия, если перевести на простой язык: "профессиональный обманщик", но частично "по действующим законам".

3. Согласно визовым данным (продаются в то ли на «Кормушке», то ли «Габрушке», в Москве), наш персонаж, КК, достаточно длительное время проживала ... в американской семье, в США, предположительно, в штате .., не будем говорить. Ура, теперь мы почти земляки! Теперь все оказалось просто, тут я рядом. Исследование показало, что семья-то, не простая. Эта американская семья в течение ряда лет выполняет в России специальную миссию. Миссия очень даже выполнима.

Дальше - становится интересно. Что за миссия, зачем и кто, и кому это нужно?

Примечание 1. Может быть, кто-то не в курсе? Все до изжоги просто. Известно, что все церкви, ведущие активную деятельности в России, финансируются из специальных фондов.  Доказательства - их много, перекачать - легко, но не хочу переводить - кому надо - знают. Все это открытые. А сколько в закрытых и полузакрытых источниках, нам, сестрицам - хакершам, известно. Далее. Небезынтересно, что эти фонды созданы, кстати, почему-то, при поддержке и под покровительством ЦРУ, финансируются специальными законами Конгресса США, и это не является теперь особым секретом. Списки финансируемых церквей можете скачать с сайтов - в сети они свободны.  Даже по FTP. Советую использовать Teleport - скачивает быстро, по десяти каналам.

4. Выяснилось, что члены американской семьи, в которой проживала КК, систематически (ежегодно примерно по два раза в год), приезжает в Россию, проводит работу среди населения, активно путешествуя от Москвы до Иркутска: вербует в церковь, суть которой: "Чтения Библии". Думаю, что маршруты на каждую поездку вас не заинтересуют.

Отсюда, естественно, КК призывает к аполитичности - установлено, это главная миссия этой церкви в России. Стенограммы и видеозаписи всех проповедей "членов американской семьи" КК думаю, тоже никого не заинтересуют. Может быть, зря.

5. Подробности о методах работы этой церкви в России, на основании свидетельств "очевидцев", или "прихожан".

Коротко: какова суть доктрины этой церкви? Установлено, что главная схема и неотразимый козырь этой церкви: чтение отдельных, по специально подобранной программе, библейских книг: "Ветхого Завета" и Евангелия. Каких мест - не это так интересно, это для специальных аналитиков. В резюме специального исследования "методом погружения" показано, что "Библию" проповедники церкви "Читаем Библию", знают поверхностно, но целенаправленно. Но характерной особенностью работы является то, что она ведется в несколько этапов, с тщательным отбором паствы для прохождения дальнейшей подготовки особо избранных, опять таки в США. Естественно, против православия. Дело миссии этой церкви поставлено на широкую ногу, с нашим, или "ихнем", запуталась совсем, американским размахом.

Уточнение: самой, так сказать, конечной целью специалистов этой церкви (высшего ранга) является поиск тех, кто согласен с тем, "верит", что нужно готовиться к "приходу мессии", который явится, естественно, извне, "возможно из США". То есть, главная цель церкви – политическая, облеченная в ризу. Фактически, на фоне миссионерской, благотворительной деятельности, речь идет о вербовке некоего контингента, который будет готовить эту страну ("немытую Россию") к приходу Мессии, или, другими словами, руководителя, президента или царя из США или третьей страны, чаще других называется, наш любимый Израиль - об этом в Библии часто пророчествуется. Обычный рефрен проповедей этой церкви, повторяется, если на службе имеются сомневающиеся: "Никто не знает, откуда Он придет".

Может быть, при таком фундаментальном подходе, его и "в этой стране" воспитают: а зачем же тогда существуют методы раннего развития?

Замечание 2. Таким образом, на профессиональном языке спецслужб, подобная деятельность церквей квалифицируется как вербовка и подготовка агентов влияния среди той части населения, которая склонна к религиозности, с целью обеспечить успешность интервенции или захвата власти. 

Так, частичное продолжение аналитического обзора имеющейся информации.

6. Сестра КК. тоже проживала в этой же семье в США.

7. В настоящее время отправилась туда же с целью подготовки или учебы. Весточки и черные камушки в огород раннего развития оттуда мы тут тоже получаем.  

8. Дальше - особенно интересно! Установлено, что к ребенку приходит и занимается священник этой же американской церкви. Это нечто новое: "Святый гувернер". Кстати, вот уж неожиданность! Внимание сомневающимся и скептикам: в отчете о его работе отмечено благословил заниматься ранним развитием младенца ....

9. По некоторым данным, муж КК также является работником этой американской церкви или собирается принять некий сан.  Это называется, прикрытие, что ли?

10. Дедушка ребенка, возможно родитель мужа КК, является помощником проповедника этой американской церкви.

Дальнейшую информацию не имеет смысла воспроизводить - и этой пока достаточно, нужно отойти, "оклематься", простите, от столь фундаментального подхода, о прогулках которых поет Розенбаум, "по - черному".

Просто, интересный факт: Три поколения семьи КК, "противницы раннего развития для нас", болезных, связаны духовно, семейно и профессионально с американской церковью, учрежденной при содействии ЦРУ, и активно работающей в России несколько лет. Причем, эта церковь благословила это самое раннее развитие для её же младенца!

Можно бы сделать предположение, что столь профессиональные выступления КК для нас, для послушного «контингента», себе же её лапшу с удовольствием вешающего, энергично ею осуществляются, наверное, не для того, чтобы заслужить очередную поездку в США, а более серьезных целей. Но я не осмелюсь.  Вот и лезу в голову всякие домыслы: а что, если все вдруг не так просто?

Может быть, КК знает больше, чем многие, и "холодную войну" здесь начала неспроста: ведь я почти уверена, что в этой "епархии" ничто не делается просто так.

Доступные аналитические доклады, будем говорить,  «научно-специальных учреждений» о стратегии миссионерской (подрывной) работы в России, содержат ясные и простые рекомендации. Например, о том, как сдерживать развитие в России прогрессивных идей и как насаждать дезинформацию, типа той, как тут пишут: "программ Домана", как критиковать опасное и хвалить нелепое, методики, которые без слез (в части конкретных советов) читать невозможно. Кстати, мой муж - ученый, рассказывал о многих случаях, когда даже в научных журналах печатались заведомые "утки" специально для того, чтобы надуть СССР: пустить по ложному пути: в термояде, в образовании, в химии, генетике и прочая, и прочая. Может быть, и КГБ делало тоже самое. Но речь не об этом.  На всякий случай поздравляю всех: "утиная возня" продолжается на нашей «конфе». Очевидно, что  КК нарушает правила телеконференции?

Остается добавить, что если флэйм и оскорбления авторов российского раннего развития на этой конференции продолжится, я опубликую и другие, куда более подробные данные о персонаже.

 

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz