| |
Серия книг 2:
"Каждой
семье - одаренных детей"
I. Перечень
некоторых книг и материалов для первоначального
ознакомления родителей с новыми методами раннего развития и ухода за ребенком
(полный перечень см.:
РК
МИР-2)
1. Как развивать детей
одаренными? М., 1998
2.
Читать - раньше, чем ходить и говорить. 1995 -
2004 г.
3. Считать - раньше, чем ходить
и говорить. М., 1998
4. Знать ноты - раньше, чем ходить
и говорить. М., 1998, 2003
5. Предпринимать - раньше, чем ходить
и говорить. М., 1998, 2003.
6. Руководить - раньше, чем ходить
и говорить
7. Рисовать - раньше, чем ходить
и говорить
8. Играем в
Ломоносова, или: исследовать и
действовать, раньше, чем ходить и говорить
9. Играем в чемпиона: Осваивать
самозащиту и плавать, словом, чемпионить - раньше, чем ходить и
говорить".
Развивать физически - раньше, чем ходить. Начинать играть в шахматы - раньше, чем ходить
и другие.
10. Безопасность
интеллектуального и физического развития ребенка
11.
Ребенок: раннее развитие и оптимальное образование от рождения до 18 лет
12. Карта развивающих комплектов
по системе П.В. Тюленева
13. Интегрированный курс программ индивидуального развития вашего
ребенка:
"Журналист", "Моцарт", "Ломоносов", "Чемпион", "Президент", "Новатор",
"Разведчик - пионер", и другие
II.
Материалы для родителей, занимающихся по программе "Каждой семье - одаренных детей"
(РК
МИР-2).
Как семье, городу, области и стране перейти в систему образования, сохраняющую здоровье и одаренность детей?
Если Вы являетесь официальным пользователем системы
МИР и занимаетесь по материалам и пособиям РК МИР-2, то этот вопрос, а также
перечисленные методики, пособия, результаты и проблемы Вы можете обсудить на
форуме: Программа П.В. Тюленева "Каждой семье - одаренных детей".
Выпуск 1. Апгрейд головного мозга:
что нужно знать родителям о возможностях детей?
Выпуск 2. Даунгрейд мозга: как избежать
"традиционных педагогов", детских садов, школ, разрушающих здоровье и
способности детей?
Выпуск 3. Развитие и образование - в одном флаконе: лучшие методики
воспитания, раннего развития и обучения как частные случаи "системы
МИР" П.В. Тюленева.
Выпуск 4. Как создать развивающую среду: новый взгляд
на квартиру, дачу,
Выпуск 5. Развивающие игры для будущих гениев
Выпуск 6. Как и когда развивали, обучали
и воспитывали гениев в прошлом?
Выпуск 7. Развивающие материалы. Революция в обучении и образовании. Материалы и
комментарии.
Выпуск 8. Апгрейд головного мозга: как развивать детей одаренными. Как перейти в новую, оптимальную систему образования?
Выпуск 8.1.
Выпуск 8.2. Можно ли сохранить здоровье и одаренность
в обычных детских садах и школах?
Выпуск 8.3. Корпоративное образование – выход для всех.
Единое оптимальное образование – единая Россия.
Выпуск 8.4. Как найти частные детские сады, которые
сберегут одаренность детей?
Выпуск 8.5. Родительский бан, который сохраняет
одаренность и здоровье детей
Выпуск 8.6. Педагоги – миллионеры
Выпуск 9. Перинатальная педагогика
Выпуск 10. Что надо для
оптимального домашнего развития и образования ребенка
Программы "МИР ребенка", продолжение 1
Для оперативного получения книг и другой
продукции используйте
Руководство
по финансовым отношениям
[ Книги, сер. 1 ] [ Книги, сер. 2 ] [ Книги, сер. 3 ] [ Книги, сер. 4 ]
|