Отправить предложение по
содержанию этого ^ баннера - Да
|
|
Нужно ли раннее развитие? Вопрос: Почему нужно применять рекомендации и методы раннего развития? - Необходимость и возможность
применения методов раннего развития из новых, научных и практических данных,
полученных в Центре МИР ребенка начиная с 1988 года, когда впервые в мире было
доказано, что ребенок может научиться читать - раньше, чем ходить. Доказано это
было благодаря тому, что Тюленев научил младенца печатать на пишущей машинке и
компьютере. До этого педагоги и психологи могли успешно бороться с "ранним
развитием", когда обучали чтению: в 3,5 года - Никитин, в 3 года - Доман, в 4
года - Зайцев. Для понимания, зачем нужно раннее развитие. необходимо познакомиться с возможностями ребенка, с принципиальной возможностью апгрейда головного мозга, с феноменом эдвансинга, открытого П.В. Тюленевым, с концепцией Человека Развитого. Вопрос: Уважаемые господа! Хочу
задать вам вопрос, очень важный для меня. Очень хотелось
бы получить содержательный ответ. Уважаемый Л-д! Не похоже, что ваш
вопрос так важен для вас, как Вы пишете: ведь никаких материалов на эту тему вы
не приобрели, а требуете "содержательного ответа"! Как можно задавать важные
вопросы, не приобретя и не ознакомившись добросовестно с авторскими материалами?
Ведь многие родители уже на практике пользуюются методиками и
рекомендациями, которые больше десятка лет защищены законодательством и
вполне доступны? Мы понимаем, что существует, увы, определенная психологическая
категория людей, которая принципиально не платит за то важное, что берет у
других. Это - закон их жизни. Некоторые из них даже гордятся этим,
провозглашая: "Мы - в законе!". Мы вас уже консультировали по телефону и
надеемся, что если вы получили пользу от полученной информации и представленных
материалов, то соочтете справедливым в какой-то степени оплатить наш труд. Ведь,
по законам всеобщей информационной среды, то есть, совести, никогда, как бы
сказать, несанкционированное использование серьезных методик не принесет пользы.
Всеобщее информационно - полевое взаимодействие существует, независимо от
идеологии, религии и убеждений человека, тем более, если это касается столь
важных вопросов, которые вы затрагиваете. Ввсе мы знаем, что законы этого
детерминизма когда-то, выдающийся ученый своего времени, Моисей сформулировал в
виде завета десяти заповедей. Затем, Иисус напомнил об этом всеобще
детерминизме. Наконец, Магомет снова вынужден был призвать к выполнению
этих законов совести... Увы, последователи эти х пророков вносят свое, часто
прямо противоположное своеобразие в толкование завета, но все и так понимают, о
чем речь. Так, в нашем комплекте "РК МИР-2, полный для детей до 3-х лет", например, для нужд родителей и детей разработана "Система опорных образов мира". Для усвоения первых слов ребенку для развития мышления и представлений ребенка о словах даются образы шести уровней абстракции: от фотографии до образа символического (художественный рисунок, стилизованный, черно-белый, контурный и символический). И примерно так нужно давать ребенку "яркость" образов всех доступных предметов (объектов) по всем видам каждой интеллектообразующей деятельности. Причем, два - три года ребенок сам печатает каждое новое услышанное им слово! Плюс вариации с ним. Так что наши дети достаточно ярко представляют то, о чем читают. Первые книги конечно должны быть адаптированными. Насчет ваших писем сообщаем: только что их нашли, к сожалению, они затерялись среди большого количества всяческой корреспонденции, спама. Что же касается традиционного образования - наши взгляды освещены на сайте. Нельзя всех новаторов объединять в одну категорию педагогов - новаторов, мне кажется. Есть научная педагогика - эту педагогику я и стараюсь представлять, есть традиционная - это просто антинаучная, которая в принципе научных фактов не хочет видеть - потому что так "традиционным педагогам" выгодно. Нет никакого смысла обсуждать с ними, с "традиционными педагогами", научные проблемы. Совершенно нет никакого смысла вообще всерьез воспринимать традиционных педагогов и психологов: это все равно, что физик - теоретик примется спорить с богословом или теологом. С ученым или практиком еще можно спорить или обсуждать что-либо, но с "традиционщиком" - это бесполезно: они в упор не признают научных методов, не хотят видеть фактов. Поэтому ясно, что они ангажированы, это политики до мозга костей: их задача - отстоять традициб, даже если она ведет к гибели... Но когда таланты гибнут, "традиционные педагоги" же процветают! Вот в чем причина "не понимания" педагогов новаторов традиционными. Говорить с традиционным педагогом о недостатках их методов
- это все равно, что торговцем наркотиков говорить о смертельном вреде
потребления наркотиков. Для традиционных педагогов - неуспевающие дети,
бескультурье и безнравственность - это их хлеб и их - радость, их условия
существования. Традиция исходит из того, что чем больше необразованных детей,
тем больше ценятся педагоги, тем больше их влияние в обществе. От традиционных
методов воспитания и технологий образований нужно бежать без оглядки. Они
никогда не будут делать так, чтобы у нас, у родителей и детей не было проблем.
Скрытый и циничный обман родителей и скрытая эксплуатация детей малых в
собственных корыстных интересах - вот сущность традиционной педагогики. О чем
же говорить? Раньше некуда было бежать: «традиционные педагоги» замолчали и
исказили Коменского, замолчали Монтессори, Никитина, Шаталова. «Традиционщики»
и «консерваторы» замолчали тысячи других,
«научных педагогов» и добросовестных, талантливых
учителей и воспитателей. Они надеялись, что похоронили
научное образование во всех странах. Но теперь
родителям и дется уходить есть куда: в систему МИР,
так как никто другой не справится с многовековым опытом «традиционной
педагогикой», мафиозной со времен цеховой «организации труда» 16 – 17 века.
Почему, в чем такая уверенность? В реализованных и
доказханных научных методах и открытиях, реальных фактах: "Читать, считать ... -
раньше, чем ходить" и других. Кроме того, мы вместе с миллионами родителей
победим, потому что система МИР уже имеет опыт борьбы более 40 лет и она
учитывает все неудачи такой борьбы в прошлом: нереализованные идеи, удачи и
причины неудач внедрения методов Коменского, Ушинского, Песталлоцци,
Монтессори, Макаренко, Дьюи, Сухомлинского, Никитина, Шаталова,
Домана и множества других великих педагогов и родителей. Все оказалось не так
просто, но только мы готовы победить "традиционную" жуть, которая творится в
школах России и всего мира. МИР ребенка |