Отправить предложение по
содержанию этого ^ баннера - Да
|
|
Возникли проблемы. Что делать? Содержание 1. Вопросы, возникающие при
установке комплекта 4. Какой выбрать принтер? Компьютер, видеокамеру, автомобиль, квартиру ...?
Вопросы, возникшие при чтении и распечатке
файлов.
Здравствуйте,
МИР ребенка!
- все необходимы экзотические шрифты имеются на образах дискет,
особенно на A006, однако в WINDOWS - 2000 имеются ошибки, поэтому при работе
с этой ОС рекомендуем просто подобрать аналоги перечисленных Вами шрифтов из
имеющихся в стандартном наборе. Другй путь - загрузить и использовать для
распечатки более раннюю версию WIN-98 или WIN-95, тем более, что файлы
загружены в WORD-6.
В связи с чем (или может быть если Вы обьясните, то существует другая
причина)в некоторых документах вместо заголовков стоят знаки вопроса.
- для устранения этих знаков бывает достаточно установить шрифт вместо
English - Russian в "Свойствах страницы", либо установить вместо шрифта по
умолчанию какой - то конкретный, например Times Cyr. Если это не помогает, то
значит это неуправляемый "глюк" в Win - 2000 - нужно прочитать исходный текст
в другой ОС..
> 2. В книгах на диске MIR2CD1 наблюдается смещение таблиц и рисунков, а некоторые рисунки совсем отсутствуют.
- некоторых таких книг там имеется до 3-х вариантов, в том числе в
WIN-2000 в WORD2000. Попробуйте найти эти варианты в директориях типа ss001-6,
где sss - символытипа W и проч.
Смещения к сожалению, возникают во многих загрузках WORD, почти
произвольно, тут мы ничего не могли поделать. Более менее можно выправить
выравнивание при чтениии используя WORD6 - мы его даем на диске и его легко
загрузить и использовать параллельно, сделав отдельнуя папку для его ярлыков.
Также в некоторых документах, таких как PREDPR1 половины страниц пустые -
только подчеркнуты красным.
- для того, чтобы отобразились
шрифты и рисунки, нужно поступить так, как
написано в инструкции, то есть загрузить шрифты, и также
загрузить директорию MIRGR1 на указанный диск,
а если этого диска нет, то виртуально сделать его, разделив диск на С и D...
> 3. Документ nau0203.doc не открывается, Word выдает ошибку и закрывается. >
- в другой директории, имеется исправленный nau0203,
даже два таковых, для WORD2000, или более поздний - он открывается,
найдите его.
> 4. Где можно ознакомиться с информацией по пренатальному воспитанию или с рекомендациями МИР для беременных.
- на сайте mirr.h1.ru имеется несколько страниц, которых сверх достаточно - на
данный момент мы особо на загружаем беременных занятиями - пусть лучше
почитают и продумают книги РК МИР-2, да
парочку рекомендуемых языков прослушают с
будущим ребенком. Ведь ситуация, когда плод слушает два
- три или больше языков вполне реальна и в жизни случается в тысячах случаев
ежгодно.
> > 5. Практикуется ли оборудование кроватки для младенцев, например лестницей Скрипалевых, и каковы принципы физического развития младенцев.
- практикуется - вместе с инструкциями и консультациями. мы можем
выслать и установить этот комплекс, на всю жизнь, и для детишек и для папы
и мамы, вместе с рекомендациями соратника знаменитого Б.П. Никитина, В.С.
Скрипалева.
> Спасибо за проявленное внимание к письму, > с уважением, Олеся. > 2. Вопросы
возникающие после начала занятий: не все получается. Что делать?
16.03.2003 г. Наталия, из Нижнего Новгорода: - Я начала заниматься, прошел месяц. Но что -
то результатов не замечаю. Ребенку уже год. Одну букву, первую "А" различает, а
от других отворачивается, не интересуют они его. - Первую букву я одну показывала, два дня. Ой, я наверное ошиблась - вывалила потом все буквы ребенку ... Вспомнила. У вас ведь написано, надо по одной букве показывать, поиграть, потом - вторую, а потом слог составить и пропеть. А я ведь этого не делала! Что же теперь сделать, чтобы заинтересовать малыша? - Нужно играть в "Писателя" - ?! А это еще что за игра? - Затем, обязательно нужно ежедневно играть в "Читателя". Здесь имеются обязательные стадии "Буквосмотр", "Буквотрогатель", "Буквокидатель" ... - ??! В первый раз слышу! - Вы должны пройти все стадии: "Буквосниматель", "Буквонос"... Для возраста Вашего ребенка уже нужно применить игру "Буквопек", пусть на зуб буквы попробует. Это игрозанятие тоже описано в методике, прилагаемой к УРАМИР. - А, эта такая инструкция, в желтой обложке, в "Развивающем комплекте МИР - 2? Я ее еще не читала! - !?? Эту инструкцию не только нужно прочитать - в ней всего несколько страниц - ее нужно немедленно, буква в букву выполнить - там ничего сложного нет. В этой инструкции к УРАМИР более ста игрозанятий, простых показов и действий, практически на каждый день - начиная с возраста в несколько недель. Замените бабушкины гуления и прочие забавы на эти игры - и у Вас все получится.
----- Original Message -----
From: Елены
Sent: Friday, April 18, 2003 11:18 AM
Subject: Вопросы из Томска
Здравствуйте!
Большое спасибо за содействие в скорейшем получении комплекта "МИРР". Я распечатала почти все ваши книги, попыталась разобраться в содержимом на CD, с чем справилась не до конца успешно. Все, что я читаю, мне очень нравится. Нахожусь в состоянии окрыленности и душевного подъема. Распечатала краткое (рекламное) изложение вашего метода, собираюсь отправить свои приятельницам - молодым мамам. Встретилась с некоторыми проблемами и вопросами, которые излагаю в прикрепленном файле. Буду вам очень благодарна, если вы на них ответите.
Жду с нетерпением. С уважение,
Елена, г.Томск.
1. Нам уже шестой месяц. Ребенок приучен к рукам. - это частая история Книжки, которые я читала до знакомства с системой «МИРР», утверждают, что ребенок должен быть в неразрывной связи с матерью в течение всего первого года. - об этом мы предупреждаем, и теперь вам нужно внимательно найти, как мы постепенно
Мы брали его на руки по поводу и без. В результате, он отказывается лежать в одиночестве в кроватке, пускается в плач. Мне его жалко, и я снова его беру на руки – это обременительно, а уж обучение по вашей системе становится практически невозможным. - нет, обучение возможно, но уже на руках, а этом действительно, обременительно.
Ведь оно предполагает самостоятельное познание ребенком окружающего мира. - наша система не исключает и другие формы познания мира.
Что делать? - некоторые приемы отучения от рук описаны, и тут надо запастись терпением, может уйти не одна неделя. Бывает, уедешь в командировку, возвращаешься – ребенок уже не тот, кто – то таскал его от избытка любви, на руках … И все начинай сначала. Что делать? Можно попробовать проверенный такой вариант. 1.Размещаете
интересные пособия на полу, в разных местах комнаты а потом и по другим
комнатам, по предметам: русский, литература, рисование, музыка, химия и прочее.
. . – «миниклассы». 3. Постепенно добейтесь, чтобы малыш сам начал переползать от одного миникласса к другому – поначалу его нужно подталкивать, подставляя руку к ступне его ножки. Терпение! 4. После нескольких дней такой тренировки, беря ребенка на руки, уныло направляйтесь в совершенно пустой угол, и попытайтесь с обреченным и засыпающим видом молча постоять лицом к пустой стене, и сосредоточенно смотреть в пустой угол… Протестующему малышу серьезно предложите: «Ну давай, еще посмотрим?» Делайте это абсолютно всякий раз, когда берете малыша на руки, не подаваясь, как будто вас привязали к этому углу. В конце концов ребенок сам "кинет» Вас: попросится вниз, к пособиям, буквам, кубикам, карточкам … Если малыш начнет капризничать, уступите, но продолжайте настойчиво «любить» пустой угол, до тех пор, пока малыш не разочаруется в вас, и станет воспринимать Вас как самую неинтересную игрушку … Лично мне хватало подойти в угол два раза - после чего Лариса, только что вожделенно и безапплеционно просившаяся "покататься", столь же решительно потребовала избавить ее от меня и отправилась на пол...
- не сразу и у Ньютона получилось. Попробуйте перед пробуждением ребенка "зарядить" кроватку "игрушкоболом", "игрой в Ньютона". Смысл в том, чтобы только что пробудившийся ребенк потянулся за игрушкой, а тот возьми. да упади - тут и включится внимание. Нужно выждать, не входить, пока малыш со всеми кубиками не проэкспериментирует - пока он не сбросит их все на пол. Тут можно войти, как бы между делом снова все предметы "зарядить" - но это уже, может быть, в следующий раз.
Ребенка не интересуют падающие игрушки. Все, что ему надо – это, чтобы его взяли на руки и предоставили возможность прыгать, прыгать и прыгать. - правильно, когда его этому научили, все вокруг и так прыгает – поставьте себя на его место. Как сделать что бы от этого првыгания была хоть какая - то польза? Я бы просто начал считать прыжки - тогда бы хоть натуральный ряд чисел выучили, например, до 10, далее, до 50 , и потом снова. Или: прыгать до ста раз, и опять - сначала.
Ребенок очень
любит все формы движения. Лежать на спине или животе для него – большая обуза.
(Кстати, как вы относитесь к сумке-кенгуру, в которую мама помещает ребенка и
передвигается по квартире вместе с ним?)
- Конечно, нужно еще овладеть ручками. Хотелось бы, чтобы постепенно Вы научили нажимать на клавиши как можно точно: клавиши «Папа», клавиши «Мама», место где живет «Медведь», потом и другие животные… Помните, что каждое движение будет даваться поначалу с трудом, как восхождение на Эверест.
А палочки от барабана неизменно тянет в рот. - нужно всегда иметь наготове различные кольца – прорезыватели, а на время занятий их даже подвязывать, чтобы они «затыкали» ротик, меняя их, как сигареты у курильщика, пока не найдется ему приятное кольцо.
4. В каком порядке размещать буквы в кроватке (на развивающей строке): добавляя ежедневно по одно букве или сразу выстраивая несколько букв в ряд, добавляя по несколько (например по 2-3 буквы)? Любые буквы – хаотично – или начиная с А, потом Б, и т.д.?
Посолить? Так они у меня полностью заламинированные - это не у всех получается, нужно дать ребенку заменитель для жевания, и обязательно показать примеры «правильного поведения». (я напечатала множество УРАбукв и сделала профессиональную ламинацию с двух сторон, так что посолить их не представляется возможным)
- со стенок
кроватки нужно переходить на стену – вывешивать все дальше, и повыше. Там
пусть висят. Такие вещи, как буквы, таблица Менделеева должны висеть
стационарно, чтобы ребенок мог их повторять, рассматривать когда захочет. Но утром или днем она обязательно появляются, или ждут ребенка в постоянных для них местах – чтобы он знал, где они находятся, подползал и играл сними. Это уже в кроватке или рядом: чтобы дотянулся и взял.
6. Какими должны быть размеры стенда? Сколько там должно быть штырей и в каком порядке (на каком расстоянии) они должны друг от друга располагаться? - смотря что
вывешиваете: буквы или карточки? Они (буквы или карточки) не должны мешать
друг другу. - Конечно, обычно это две стены – два стенда. Но занятия «ПИСАТЕЛЬ» проводите с одним стендом: написание слов – подписей. Сильнее всего действуют портреты людей, вернее подписывание этих портретов: «ПАПА», «МАМА», … «ПУШКИН», «ЛЕРМОНТОВ», «ЛОМОНОСОВ» и т.п.. А так ведь у вас будут подписи и на предметах: «СТОЛ», «ОКНО», «СТЕНА», «ДВЕРЬ 1», «ДВЕРЬ 2» … 7. Предположим,
я купила открытки с изображениями животных. Есть ли требования к их размерам,
или это могут быть страницы из настенного календаря? Как их подписывать –
можно ли приклеить к нижней границе белую бумажку с печатными буквами или это
должно делаться каким-то особенным способом? Но в любом случае, мы считаем, что картинки с подписями названий – лучше, чем без подписей.
- вот
совершенно другой: МА МА МА МА МА
... , БА БА БА ..., «Динацесс – это графическая модель какого – то динамического (то есть, в движении, или в развитии) процесса». - 1 - 1 2 - 1 2 3 - 1 2 3 4 - 1 2 3 4 5 и т.д.
-- наши рекомендации на сегодня соответствуют только тому, что есть на наших дисках. Там есть все, что нужно.
С пожеланиями успехов, МИР ребенка
3. Вопросы возникающие после успешных занятий
Уважаемые Ренат и Юля!
Мы видим только один путь, чтобы Ваш чудесный
ребенок не потерял интерес к учебе и т.д. - этот путь мы выстрадали за многие
десятилетия: нужно становиться членом клуба МИР ребенка и объединяться с
другими членами этого сообщества родителей и организовать (учредить)
собственную детский сад - школу - вуз "МИР ребенка" по те документам, которые
мы даем в РК МИР-2. Существуют разные варианты, но когда нас будет достаточно
много, мы сможем сделать бесплатные государственные школы и вузы для ваших
детей, по таким программам, чтобы дети, и Ваш ребенок, смог полностью
реализовать тот потенциал, который Вы в нем уже развили.
Все перспективы развития, а также социальной и
экономической адаптации мы постарались уже вложить в РК МИР-2, учтено многое,
о чем родители еще не догадываются.
В принципе, для того, чтобы забыть детсадовские и
школьные проблемы, нам кажется, вам достаточно найти около десяти
единомышленников, тоже членов системы МИР. Тогда становится экономически
целесообразно привлечь подготовить педагогов по нашим программам.
|