Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Присоединившиеся к раннему развитию из Монтессори, Домана, Зайцева и другие последователи методики Читать - раньше, чем ходить

      В последние годы, после публикаций "Начальное образование - к 4 - 5 годам"(1992г.), книг "Читать - раньше, чем ходить" (1995г.), появилось множество последователей раннего развития.
      Однако, к сожалению, многие воспитатели у нас в стране пытаются использовать устаревшие рекомендации Г. Домана (1946 г.), М. Монтессори (1905 - 1910 г.), а также методики Н. Зайцева для старших групп детских садов и начальной школы,  и другие. Очевидно, что в этих рекомендациях, при их создании не могли быть учтены новейшие научные данные и открытия (способность читать - раньше, чем ходить и другие).
Поэтому результаты у этих последователей на два - три года отстают от системы МИР: ведь они пытаются применить, адаптировать  непригодные, взятые из других возрастных групп, методы, которые резко увеличивают.
      Популяризацией "методов раннего развития" часто занимаются энтузиасты, не знакомые с историей возникновения и последствиями методов.  Это приводит к парадоксальным заблуждениям. Например, даже методы реабилитации детей с задержками развития М. Монтессори причисляют к методикам раннего развития. До самого 2000 года именно педагоги -  монтессорианцы препятствовали раннему развитию, утверждая вслед за дремучими воззрениями Марии Монтессори 1905 - 1950 годов, что ребенок до 3-х лет не подлежит педагогическму воздействию!? Теперь же они бесстыдно занимаются плагиатом, вопреки самой сущности Монтессори - метода, принимая в "свои" группы детей раньше 3-х лет и,  используя результаты раннего развития, продолжают навязывать родителям и детям свои высокозатратные, но ставшие ненужными методы и пособия.
      Еще большей ошибкой некоторых последователей, например,  можно считать причисление изначально антиинтеллектуальной по своему существу так называемой "Вальдорфской системы" философа - идеалиста Р. Штайнера (ок. 1910 г.) к методам раннего развития. Возможно, некоторыми авторами такое причисление было сделано, так сказать, "до кучи", но в отношении подобных "изысканий" таких мы не можем не быть агрессивными, и всегда будем предупреждать о недопустимости ошибок в этих вопросах, когда речь уже идет о нанесения явного, доказанного вреда детям, родителям и семьям.
      Многие, реанимируемые сейчас вдруг некоторыми педагогами, идеи и методы прошлого ничего, кроме запутывания и вреда не принесут. В системе МИР использованы достижения многих разделов современной науки, которые появились только в последнюю четверть века. Именно поэтому ни одна из лихорадочно воспроизводимых или модернизируемых методик не может приблизиться к результатам МИР.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz