Отправить предложение по
содержанию этого ^ баннера - Да
|
|
Педагоги-новаторы и ученые против "традиционных педагогов"
Ответить на этот вопрос и предложить свои решения пытались многие
известные ученые и писатели, например, Дарвин, Эдисон, Гоголь. Пожалуй
нет ни одного ученого или выдающегося человека, который бы не отрицал традиционное образование.
Как правило, все они говорили. что добились успеха только потому, что шли своим
путем и вопреки тому, что делали с ними педагоги. Полностью контролируя систему образования, они настаивали на сохранении традиционных сроков и методов обучения, которые были установлены еще в 17-ом веке. Все исследования по раннему развитию и обучению чтению детей раньше семи лет были запрещены. Специально для сохранения традиционного подхода была создана Академия педагогических наук (АПН), ныне РАО - Российская академия образования. В то же время "традиционные" педагоги продолжали утверждать, что способных и одаренных детей должно быть очень мало. Их аргументы сводятся к тому, что "если одаренных детей будет много, то кто же будет работать?". |