| |
Теория относительности
интеллектуального развития человека
Посмотрим, как отсутствие МИРной квалификации у консультантов популярных
сайтов и телеконференций приводит к заблуждениям родителей и сдерживанию
интеллектуального развития. Многие консультанты и авторы книг под
популярными названиями возвращают нас к устаревшим методикам, можно
сказать, в донаучную эпоху. Это вызвано тем, что консультанты
коммерческих сайтов не знакомы с некоторыми фундаментальными законами
развития нейронов головного мозга и психики, которые используются в
системе МИР. Отсюда непонимание консультантами того, что нельзя отрывать
раннее развитие от нескольких разделов системы МИР, посвященных
социальной адаптации ребенка, которые составляют не менее половины
разделов всей системы Тюленева, полное наименование которой: "Читать -
раньше, чем ходить: от 0 до 18 лет".
Специально обращаем внимание родителей на
то, что это означает, что в системе Тюленева каждое занятие или игра в
возрасте до года делается с расчетом последствий в 18 лет.
Колоссальная гибкость и приспосабливаемость мозга ребенка позволяет
успешно учиться не только хорошему, но и плохому. Ребенок любых, даже
гениальных родителей, воспитанный животным до 1,5 - 2-х лет никогда не
может переучиться и остается животным навсегда, то есть остается словно
в каменном веке.
Дети, занимающиеся по разным методикам,
оказываются как бы в разных эпохах.
Ползающий ребенок находится совершенно в
другом мире, нежели лежащий двигающий только ручками младенец.
Ребенок, начавший читать - раньше, чем
ходить, почти мгновенно пролетает путь, длинною в долгих в семь лет и
оказывается в нашем мире гостем из будущего. Специалисты, склонные к
эзотерическим и мистическому мироощущению видят у них необычную ауру,
рассуждают об их возможной особой миссии, называют детьми Индиго". Особо
развитый ребенок конечно, совершит свою особую миссию, если мы ему
поможем не утратить одаренность или ауру. .
Знающий факты и методы Тюленева родитель
также переносится в совершенно новый мир, полный невероятных открытий и
возможностей.
Всё оказалось далеко не так, как внушают
родителям представители "традиционной педагогики" и образования. Так что
существующие системы традиционного образования можно сравнить с
продолжающейся в наши дни мрачной эпохой Средневековья.
Современные методы раннего развития "по-Тюленеву"
полностью или частично отрицают и устаревшие методики Домана и
Монтессори, предлагавшиеся в донаучную эпоху, 50 и 100 лет тому назад, и
которые можно сравнить с развитием гужевого транспорта конца 19-го века
и зарождением автомобильного.
Почему-то эти, нередко исходящие из явно
ошибочных представлений методики, вдруг реанимировали сразу после
появления в 1995 году книг "Читать - раньше, чем ходить" и других.
Некоторые решения и цели передвижения те же - но идеи и результаты
совершенно разные: как телега и автомобиль в сравнении с самолетом или
ракетой.
В самом деле, зачем применять методики,
по которым за сто лет даже не мечтали и не предполагали, что можно
научить ребенка читать - раньше, чем ходить? Ваш ребенок достоин
лучшего: которые соответствуют эпохе космических ракет и пространства и
времени.
Если продолжить сравнения и сказать
коротко, то система МИР основана на "теории относительности
интеллектуального развития" (см. в книге: "Читать - раньше, чем ходить.
М., 1996.), тогда как другие опираются на представления эмпирические,
донаучные или используют "классическую механику Ньютона"....
Например, при обучении грамоте по
специальной методике, было теоретически обосновано и доказано на
практике, что ребенок может научиться читать ... - раньше, чем ходить,
то есть в возрасте до года - полутора лет. Эти факты, начиная с 1997
года почти ежегодно были продемонстрированы Тюленевым, вместе с
родителями и малышами по всем каналам ТВ.
Теперь каждый родитель и, особенно,
консервативно настроенные чиновники, министры и губернаторы, могут
получить
видеодиск с этими сюжетами, записанными в период за 1992 -
2002 годы. Наверное поэтому вы не найдете этих рекомендаций на
коммерческих сайтах, единственной стратегической целью которых является
- направить родителей по пути максимального увеличения затрат на
обучение, на приобретение бесчисленных неэффективных пособий, приносящих
торговцам прибыль.
Оказывается, строго соблюдая ограничения
и рекомендации системы "МИР ребенка", ребенка можно не только научить
читать "про себя" до завершения формирования рече-голосового аппарата,
но и заинтересовать малышей составлением слов и простых предложений еще
до того, как он начнет говорить. Собственно, "про себя читают" и почти
все взрослые. Кроме того, в новой системе раннего образования МИР было
показано, что ребенок в этом же возрасте может печатать слова на пишущей
машинке или компьютере, так как это намного легче, чем проделывать
сложные манипуляции буквами, скажем, магнитной азбуки....
|