| |
Теперь Вы будете точно знать, что достигнуто и к чему можно стремиться, и как
это сделать?
На сайте рассказывается о простых,
доступных в каждой семье, способах, дающих
возможность ребенку максимально быстро
осваивать окружающий мир, развиваться и стать,
если Вы захотите, "вундеркиндом".
Получающиеся результаты ошеломляют: без каких -
либо специальных занятий дети могут начинать
читать одновременно с хождением и
"говорением" в возрасте 1,5 - 2 года!
Следует добавить, что при начале
"игрозанятий Тюленева" с периода от 4-х месяцев беременности зафиксированы
случаи еще более раннего чтения, например, даже с 6-ти месяцев! Хотя стремиться
к этому не обязательно, но знать о том, как это получилось - полезно.
Вопросы по методике
"Читать - раньше, чем ходить" мы предлагаем обсуждать на форуме, свободном от
устаревших методик.
В
материалах сайта впервые в мире
приводятся доказательства, полученные в 1988 - 1995 году, что именно такие
возможности заложены в любом нормальном ребенке.
Чтобы их реализовать родителям надо знать, какая
окружающая среда нужна малышу в первые недели,
месяцы после рождения.
Кратко и доходчиво
рассказывается о десятках игр, точнее "игрозанятиях",
в которые можно играть с ребенком мимоходом, в
процессе ежедневного развивающего ухода и
общения.
Изложены
фундаментальные идеи и проверенные "игрозанятия"
по следующим направлениям формирования
способностей:
- обучение чтению, письму и развитие творческих
"литературных" навыков;
- формирование творческих музыкальных
способностей;
- способностей к исследовательской деятельности
предпринимательству;
- социальной адаптации ребенка и другие.
Материалы, представленные на сайте научат Вас понимать
новорожденного и помогут создать ему условия для
самостоятельного развития. Естественно, не все материалы вы методик Тюленева вы
сможете получить со страниц нашего сайта: они защищены Российским (Авт. свид.
РАО, N 1082) и международным авторским
правом, как основа системы общего образования XX-го
века. Поэтому все официальные материалы и пособия системы раннего развития и
обучения своего ребенка, с авторским сопровождением, Вы можете
получить, обратившись по указанным координатам, в каком бы регионе вы ни жили.
Согласно теории П.В. Тюленева, воспитание
вундеркинда - скорее норма, чем исключение,
утверждает автор, основываясь на многочисленных
примерах и практических результатах
разработанного им подхода. Вы узнаете, как помочь
малышу развивать способности еще до исполнения
года, сумеете помочь ему в будущем стать
музыкальным гением, полиглотом, президентом,
бизнесменом, художником...
Наверное, для многих родителей, озабоченных
будущим своего ребенка, будет актуально и то, что,
как указано в книге "Читать - раньше, чем ходить", система раннего развития
ребенка МИР создавалась с целью сделать нас, родителей,
практически полностью независимыми от проводимых ныне группой чиновников "реформ"
ведущих к разрушению образования.
Одаренными не
рождаются - ими становятся в новой, оптимальной системе общего образования,
предложенной П.В. Тюленевым
Оказалось, что появление одаренных и выдающихся людей не было случайностью, а
зависело от действий родителей в период беременности и в раннем возрасте
ребенка, от рождения до 3-х - 5-ти лет.
До недавнего времени некоторые
секреты, приёмы развития одаренности по-видимому, хранились за "семью печатями".
Так, вот уже более двухсот лет не могут найти методику
отца Моцарта, хотя известно, что великого Моцарта отец воспитывал по
специальной, собственной программе.
Настораживает и то, что более полувека опытные профессора не могут отыскать
методику священника Карла Витте, по которой специально воспитывались малыши,
составившие впоследствии целое поколение европейских нобелевских лауреатов.
В работах Тюленева установлено: по-видимому, в
истории не было ни одного факта случайного появления гениев и выдающихся
людей. Тщательный анализ биографических сведений показывает, что всегда оказывались "виноваты" родители,
применившие какие-то до сих пор неизвестные, не обнаруженные или похищенные
методики или, наоборот, документально зафиксированные приёмы воспитания.
Удивляет то, что об этих
методиках в архивах и библиотеках остаются лишь упоминания - сами же
лучшие педагогические методики бесследно исчезают. Подозрительно странно, что
неизменной остается лишь методика обучения, против традиций которой еще в 1640
году выступил великий педагог "всех времен и народов" Ян Амос Коменский, который
предложил обучать в школах форме театра, чтобы сделать обучение легким и
радостным. Но тогдашнее педагогическое сообщество не приняло методических
предложений великого педагога, и настояло на сохранении "традиций", на том, что
учение должно быть тяжким трудом. С тех пор в мире господствует "традиционная
педагогика".
Поэтому, напоминаем, даже признанные лидеры западной новаторской педагогики считали, что до 3-х лет с ребенком заниматься невозможно (Монтессори), и до 6-ти
лет ребенок не способен усваивать буквы (Доман). Такое положение могло сохраняться
еще столетия.
Но теперь тайны развития ребенка раскрыты. В 1988 -
1992 году появилась методика "читать - раньше, чем ходить" в системе с
другими методами интеллектуального развития (система МИР) и программа домашнего
образования "В пять лет - в пятый класс", признанные самым замечательным
гуманитарным открытием XX века. Теперь родители,
начавшие заниматься с ребенком по этой методике, добиваются замечательных результатов
и их дети становятся ... одаренными!
Все методики и
образовательные технологии - в одной системе раннего
развития ребенка
Познакомившись с материалами сайта, вы придете к выводу, что для
домашнего образования, наконец, изобретена
и проверена новая, научно обоснованная система воспитания, "система МИР" - методов интеллектуального развития,
- из которой, в качестве частных случаев,
следуют все другие методики прошлого, использование которых теперь признано
нецелесообразным. Напоминаем, что благодаря этой системе вскрыты заблуждения Монтессори
- педагогики относительно сроков обучения ребенка,
ошибки программ Домана и других, которые сдерживали развитие ребенка.
Теперь, на базе новых методов, подготовлены и используются на практике доступные любому родителю
книги,
руководства, игры, пособия и
занятия с ребенком в раннем возрасте, позволяющие получить
феноменальные
результаты, которые не имел никто из ранее известных выдающихся людей и
гениев.
Получить подобные результаты далеко не просто -
устаревшим методикам это не под силу, потому, что их их авторы даже не предполагали таких возможностей раннего развития у ребенка.
Все значительные открытия в области наук о человеке и психологии ребенка
произошли намного, на десятилетия позже распространенных педагогических
методик прошлого. В этом
легко убедиться, внимательно почитав
высказывания
авторов знаменитых, модных, но устаревших методик Монтессори, Штайнера,
Домана и других.
Замечательно и то, что при использовании новых методов
обучения затраты времени уменьшаются примерно в десять раз, а большинство существующих и рекомендуемых пособий, дорогостоящих занятий,
игрушек и методик оказывается не только ненужными и бесполезными, но даже и вредными.
Так, в настоящем раннем развитии ребенка совершенно излишними оказались
многочисленные дорогостоящие пособия, рамки, шнуровки, кубики, сотни и тысячи
больших карточек, многочасовые занятий с ребенком. Всё это делало развитие
способностей детей дорогостоящим и недоступным для занятых родителей. Теперь эти
проблемы преодолены.
Но часто именно такими, устаревшими и сдерживающими
развитие методиками подменяется раннее развитие на многих сайтах и телеконференциях. Почему? О
причинах и намерениях таких горе - консультантов можно
только догадываться.
Впервые научно обоснованные рекомендации по раннему
развитию ребенка с самого рождения, от 0 и до 3 лет появились только к началу 90-х годов
XX века. Они разрабатывались в течение нескольких
десятилетий и были проверены на практике
к 1988 - 1992 годам. Так
появилась система методов П.В. Тюленева, названная "Мощный
интеллект - ребенку". Затем вышло
несколько книг сери
и "Эра Человека Развитого" и показаны по телевидению результаты
этой системы.
Так впервые в истории человечества, планета увидела
малышей, которые в возрасте от 1 до 2-х лет свободно читали новые слова в шрифте
практически любого размера, составляли слова и
печатали на пишущей машинке и компьютере... Это и
положило начало современному движению родителей и педагогов, известному под
названием "раннее развитие".
В Интернете отдельные части книг П.В. Тюленева по раннему
развитию появились в 1999 году. Они были первыми материалами, положившими начало
многим другим статьям и телеконференциям.
Оказалось, что методы новой системы
воспитания не только развивают имеющиеся
у человека задатки до максимально возможного уровня, но и позволяют сформировать новые
способности детей. В результате проверки методик и наблюдений за
последствиями, была предложена программа
"Каждой семье -
одаренных детей".
Обращаем ваше особое внимание на то, что в этих новых методах воспитания
удалось соединить раннее развитие в период, начиная с беременности до возраста 3-х лет с
общим, школьным образованием ребенка. Это было неслыханным нарушением, а точнее,
можно сказать, даже
разоблачением "общепринятых догм традиционного образования".
В том же, 1992 году была
опубликована удивившая тогда общество программа раннего развития ребенка:
"Начальное
образование - до 4 - 5 лет, или в пять лет - в пятый класс".
которая намного опередила все имеющиеся в мире достижения в
дошкольном воспитании и обучении.
Вскоре выяснилось, что система П.В.
Тюленева позволяет полностью избавиться от проблем традиционного общего
образования. Видеосюжеты 1992 - 1995 года под общим названием "Читать - раньше,
чем ходить", документально показывают, что курс программ средней школы почти самостоятельно осваивается
раночитающим ребенком, еще до поступления в возрасте 7 лет в первый
класс! В 1995 году комплекс рекомендаций и методики защищены авторским
свидетельством РАО как "Система Методов
Интеллектуального Развития ребенка", сокращенно - система
МИР
ребенка.
Возможности и результаты "системы МИР" настолько необычны
и полностью устраняют накопившиеся и сохранявшиеся веками заблуждения, что
почти все эксперты говорят, что эта система раннего развития и образования
открывает новую период в истории человечества, который, действительно, можно назвать
"эрой
Человека Развитого" (Номо Advanced).
|