| |
Причины сдерживания прогресса в образовании
Почему же столь эффективное обучение и
образование еще не стало повсеместным и общегосударственным?
В 1989 году П.В.
Тюленев, объединив педагогов - новаторов Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова и Н.А.
Зайцева, передал в Государственную Думу, в Правительство РФ, в Администрацию
Президента Ельцина проект "Беслпатное высшее образование до 18-ти лет - для
всех". Эта встреча была показана по ТВ и освещена в прессе. Однако проект,
который, по расчетам экспертов, давал до 20 % роста экономики страны ежегодно,
до сих пор не реализован в результате противодействия нескольких чиновников -
руководителей Минобразования (В. Филиппова) и РАО. Эти чиновники,
защищавшие свои диссертации в доисторическую эпоху господства антинаучного, то
есть "традиционного" образования, закрывают глаза на то, что в других
странах идеи раннего развития подхвачены и стали мощным стимулом происходящей
настоящей революции в обучении. На западе даже появились многосотстраничные
книги о происходящем, например: "Революция в обучении" (400 с.). Даже прямые потери страны из-за сохранения традиционного
образования превышают доходы от распродажи нефти. Косвенные же потери в десятки
раз больше.
Секрет этого торможения перехода на "оптимальное
образование" по системе МИР заключается в том, что
родителям до сих пор и повсюду предлагаются и навязывается устаревшие рекомендации, подчас
100-летней давности. Подавляющее большинство педагогов и психологов имеют "традиционное
педагогическое образование", которое сдерживает интеллектуальное развитие детей.
Безнадежно обращаться к дипломированным педагогам, которые специально
закодированы и, можно сказать, зомбированы в течении пяти лет в наших
вузах на самые
плохие и неэффективные методики обучения. Итоги такого образования всем,
конечно, очевидны: по результатам развития страны. Все видят и знают это, как и то, что при этом
чиновники от образования безудержно сами себя хвалят!
Бесполезно обращаться к тем, кто не прошел переподготовку в системе нового, "оптимального образования"
и не имеет достойных внимания собственных результатов. На коммерческих сайтах
и в антироссийских газетах именно эти педагоги, не способные получить хорошие результаты, стараются
оправдать свое устаревшее образование и дезинформируют родителей.
Другой причиной является то, что большинство так
называемой руководящей "элиты" находятся в "святом" заблуждении о том, что
народ неразвитый и необразованный является более управляемым. Некоторые из них
не знают, что именно такая политика "даосизма" в своё время, например, привела в
своё время Китай к застою, самоизоляции и отсталости. Теперь же Китай один из
первых внедрил систему Шаталова, продал более всех стран вместе взятых книгу
"Революция в обучении".
Материалы и документы,
приводимые на сайте показывают, что некоторые родители, участники форумов "по
раннему развитию" и образованию, в основном, из США и других стран, активно и
сознательно вводят в заблуждение российских родителей, пытаясь навязать нам этот
своеобразный "даосизм". Таких, "хитроумных" дезинформаторов - несколько человек.
Они предлагают заниматься устаревшими и ошибочными методами обучения или не
заниматься вообще, "чтобы не навредить", хотя точно известно, что сами, в своих
странах используют только новейшие идеи системы МИР. С их тактикой и приёмами
сдерживания раннего развития в России, именами и цитатами вы так же можете
познакомиться, чтобы знать, кто вас пытается "консультировать".
Третья причина состоит в том, что на устаревшее
и, и как выяснилось ненужное образование тратится в целом, около половины
национального дохода развитых стран - поэтому многочисленные социальные группы,
общественные, производственные и коммерческие организации лоббируют традиционную
систему образования видя в этом единственный источник доходов и условие стабильности
своего существования.
|