| |
Истинные цели
официальной системы "традиционного образования"
Всего в комплексе было разработано и проверено около
30-ти методик формирования профессиональных навыков и социальной адаптации, которые были названы "Методами Интеллектуального Развития",
сокращенно - МИР.
Вскоре было доказано, что новая методика позволяет сделать
любого обычного ребенка феноменально одаренным. Современные представления о
нейрофизиологии объясняют, что это происходит за счет
стимулирования образования нейронных связей во время продолжающегося в ранний период
стремительного роста головного мозга детей". Так неожиданно были решены почти
все основные проблемы педагогики и психологии образования. Проведенный далее
пристрастный анализ событий в педагогической истории и в образовании страны
помог обнаружить удивительные факты сознательных действий педагогического
руководства против детей и родителей путем затягивания обучения, сохранения
негодных методов и структуры образования. Многие из неразрешимых
проблем образования были решены столетия тому назад и могли давно стать
доступными родителям.
Оказалось, что так называемые традиционные
педагогические представления сохранялись исключительно с целью сдерживания
нормального развития детей в России. Обнаружено, что со времен первых съездов
учителей содержание российского образования было направлено на воспитание
человеко-роботов, послушных системе и неспособных к творчеству и к выживанию -
ведь согласно высказываниям и программе Троцкого, России
была уготована всего лишь роль вязанки хвороста, "чтобы поджечь пожар мировой
революции" на пути к мировому господству. Для того, чтобы еще больше задержать
развитие детей в России специально была разработана четырехуровневая система
образования, которая отнимала у детей дополнительно до 30-40
процентов времени. Созданы и действуют
псевдонаучные организации и институты, целая уникальная отрасль
псевдонауки для выхолащивания сущности и понижения эффективности
содержания и структуры образования.
В последние годы положение значительно
ухудшилось: дошкольное обучение письмами и циркулярами направляется на то, чтобы
не допустить обучения детей чтению, математике и лишить требуемого
развития российских детей, еще на ранних стадиях развития и покончить с их
способностями. Только созданные после наших книг и телепередач
энтузиастами независимые центры раннего развития "МИР ребенка" в
некоторой степени спасают положение.
В то же время было обнаружено, что в священных
книгах Израиля и христианства от родителей требовалось начинать обучение с
момента зачатия. Нарушение этой заповеди является самым страшным грехом,
отражающемся на нескольких поколениях рода. Еще три тысячи лет тому назад были
созданы тексты для детей посвященных истории, происхождению человека, гигиене,
возникновению народов земли и подвигам героев, мудрости, социальному и
нравственному поведению. Эти тексты родители должны были еженедельно читать по
особым расписаниям: "паримиям". По мнению авторов десятков книг Ветхого
Завета, это должно было обеспечить колоссальное интеллектуальное преимущество на
5 - 6 лет детей верующих в единого бога по сравнению с детьми язычников.
Помните притчу о том, как родители полугодовалого ребенка пришли к священнику?
Мудрец им ответил, что они опоздали с обучением уже на полгода.
|