Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Ошибки Глена Домана
      Кроме того, удалось раскрыть недостатки и ошибки рекомендаций  американских врачей - новаторов, многие годы выступающих в США против традиционно - консервативного образования  под руководством Глена Домана. Они до недавнего времени считались сверх-революционными, настолько, что представители консервативного сообщества не заинтересованных в прогрессе американских "традиционных педагогов" поспешили объявить программы Домана "антинаучными".
      Между тем, в свете новых результатов оказалось, что методики (программы) Домана тоже задерживают развитие и обучение ребенка истинному чтению на несколько лет: на полтора года по сравнению с результатами Б.П. Никитина, и на 2,5 года - по сравнению с системой МИР".
      В чем же заключается принципиальная ошибка американских новаторов? Так, прямо  ссылаясь на традиционные, "общепринятые педагогические догмы", Глен Доман исходит из явно ошибочного положения, что:
"Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." - так пишет Глен Доман в книге "Гармоничное развитие ребенка, М. 1996 г., на стр. 345, и во всех других своих книгах по данному вопросу,. тогда как по методике Тюленева доказано, что ребенок в возрасте года - полутора уже может печатать или составлять именно ПО БУКВАМ слова.  - Подробнее ...
      Можно было бы сказать, что в системе Тюленева буква объявляется ключём к познанию Вселенной, тогда как "традиционная педагогика" по непонятным причинам пыталась всячески отложить освоение букв и цифр. 
      Перечисленные выше фундаментальные положения традиционной педагогики оказались заблуждениями, а резервы психологического развития удалось полностью вскрыть и в виде принципиально новой системы общего образования (МИРР, авт. свидетельство РАО, 1995 г.), которая, начиная с 1992 года была предоставлена в распоряжение родителей в виде программы "Мощный интеллект - ребенку" и других.
      Результаты новой методики воспитания полностью опровергают не только устаревшие "педагогические догматы", но и представления которые считаются на Западе революцией в обучении.
      Перечислим то, что доступно в Интернете.     
      Итак: в результате почти 30 лет исследований и экспериментов было «Установлено, что при созданных по рекомендациям системы МИР нормальных, современных условиях развития, за счет правильно организованной развивающей обстановки, ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ и ЧИТАТЬ по буквам ребенок может начинать практически одновременно – в период между первым и вторым годом жизни."  - см. в книге "Читать - раньше, чем ходить. Авт.: П.В. Тюленев., М., 1995, 1996". Методики получения этих результатов в общедоступном, родительском варианте были изложены в сериях книг "Эра Человека Развитого" и "Каждой семье - одаренных детей",  Они стали долгожданным и неожиданным прорывом в педагогике и психологии раннего возраста.
      Но тут человечество ожидал весьма приятный сюрприз: оказалось, что раночитающие дети становятся одаренными в самых разных областях!
      Чем объяснить этот феномен? По-видимому, это происходит вследствие эффекта самообучения.  В дальнейшем это косвенно подтвердил и анализ биографических данных великих людей, многих из которых родители научили читать в раннем возрасте. В 1992 году была предложена оптимальная, наилучшая по срокам и минимальная затратам по тем временам программа: "В пять лет - в пятый класс" и другие.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz