| |
Теперь каждому родителю стало ясно, что традиционные педагоги, к
сожалению, представляют собой специально подготовленную армию по сдерживанию
развития детей. Простые учителя и воспитатели, как пишет,
например, автор многих книг, Роберт Кийосаки (США), не могут
сохранять и развивать способности вашего ребенка - им запрещено это делать. Они
являются жертвами политики своего руководства, которое обязано выполнять
социальный заказ монополий - поставлять рабочих на предприятия.
Родителям чрезвычайно важно узнать следующее. В ходе
исследований, официальных запросов и неофициальных встреч и бесед установлен
главный девиз подготовки традиционных педагогов в России: "Много талантов и
гениев нам не нужно - кто будет работать грузчиками, сантехниками и т.п.? Кто же
будет потреблять табак, пиво, наркотики? Ведь это едва ли не главные статьи
дохода в бюджете! ...". Вот с такой целью от педагогов скрывают МИРР и
продолжают обучать негодным методам, которые делают невозможным эффективное
обучение. Так создают перегрузки детям и делают труднодоступным получение
качественного высшего образования.
Результат деятельности этих педагогов хорошо известен:
застой 70-х годов, развал страны, сокращение населения более, чем на миллион
ежегодно.
Самое важное в новой "системе оптимального образования"
по-Тюленеву, это - реальное, почти мгновенное освобождение
родителей и детей от попыток отнять у них способности и таланты, здоровье и
творческую одаренность. Всё это в течение почти 80 лет отнимали и отнимают по
сей день у населения России и СНГ.
Так, в октябре 2006 года в Москве не выявлено даже
одного процента здоровых детей, более 70 % курят и потребляют алкогольные
напитки, и более 30 % выпускников средних школ не способны к деторождению
... Сотни тысяч детей вытеснены из системы образования. Как показывают последние
статистические данные, образования в России это, действительно, самая лучшая
система по отниманию способностей и здоровья детей.
Очевидно, что только сумасшедший или безответственный
родитель может отдавать ребенка в антигосударственную, официальную систему
образования, которая при всем великолепии фасада по
своей сути и результатам является антироссийской намного больше, чем все внешние
конкуренты и враги вместе взятые.
Вместе с тем, как показывает опыт 15-ти лет,
каждый родитель ребенка с самого рождения и до 18 лет в любой точке планеты
может обратиться в "Академию глобального оптимального образования" и заключить
договор на получение образования в системе МИР. Просветительские, научные и
учебные центры, детские сады, школы по системе П.В. Тюленева создаются почти в 3
тысячах крупных городов. Сегодня эта система доступна каждой семье - так как
специализированный вариант "домашнего образования" в виде "Развивающего
комплекта МИР-2" вообще может быть реализован без участия каких-либо педагогов.
Можно отметить, что самые лучшие результаты достигнуты именно полного отказа от
услуг "традиционных педагогов", но при контроле через Интернет и информационном
сопровождении специалистов АОСЭР.
Закон и Конституция позволяет родителям выбрать для
своего ребенка лучшую систему образования, которая гарантирует сохранение
способностей и талантов ребенка. Главное - соблюсти те убогие стандарты
"12-летки", которые еще в 1998 году ельцинскому правительству навязали советники
из конкурирующих англоязычных стран и "грантопотребители" из РАО. Эти "стандарты"
не составляют и 10 % от того, что нужно российскому ребенку для того чтобы
выжить. Практика показала, что наши дети с легкостью и играючи осваивают
устаревшие школьные программы и сдают их экстерном в возрасте от 8 до 11 лет с
энтузиазмом и интересом переходя на программы высшей школы.
|