| |
Закончилась Эра Человека Прямоходящего -
началась Эра Человека Читающего?
И вот, в начале 70-х годов, на основе современных методов компьютерного моделирования процессов обучения,
П.В. Тюленевым
было сделано открытие, что ребенка научить читать должно быть намного
легче, чем ходить.
Это изменило представления о
возможностях ребенка и открыло новые горизонты. На проверку этой гипотезы и разработку системы методик
ушло почти двадцать лет. В СССР эксперименты
по раннему обучению чтению были категорически запрещены. Нужно было родить и,
несмотря на противодействие и категорическое осуждение "сообщества педагогов",
обучить и воспитать детей по новой системе.
Через двадцать лет, в 1988 году с появлением
практических
результатов методики "Читать, считать ... - раньше, чем
ходить" было доказано, что почти все дети в России отстают на 6 - 7 лет от
нормального уровня умственного развития, который необходим для успеха в условиях
современной жизни. Это подтвердила и начавшаяся демографическая катастрофа.
Вскоре было установлено, что эта методика приводит к
тому, что дети становятся одаренными и талантливыми.
Они с радостью, в
специальной игровой форме, осваивают школьную программу задолго до того, как их
могут принять в обычные школы. ... Подробно см.
Проблемы одаренности и гениальности в обычном
понимании этих слов оказались по факту закрыты системой педагогических методик
Тюленева: все дети оказались гениальными, как это и предсказывали результаты
кибернетических и теоретико-информационных расчетов в 50-е годы.
Но "традиционные педагоги", захватившие всю
систему образования и разрушившие СССР, продолжали отрицать очевидное. По
неведению, или злому умыслу, но они продолжали, проводить
антиинтеллектуальную - равно - антироссийскую политику. Так, они отказались сделать хотя бы то, что давно, десятилетия
тому назад было сделано в США, в программой "Мерит". Поэтому до сих пор в России не
готовят учителей, умеющих не подавлять, а сохранять и развивать способности
попадающих в школу или детский сад высоко развитых детей.
Поэтому потребовалась новая, не
требующая ни затрат времени, ни дополнительных средств, доступная всем
родителям система домашнего образования ребенка, охватывающая весь образовательный цикл,
от рождения и до 18 лет. Такая система образования была к 1995 году
разработана П.В. Тюленевым в целом и теперь она доступна всем родителям.
Эта система зарегистрирована в РАО в 1995 году и получила
название "система Методов Интеллектуального Развития ребенка", сокращенно - МИР
ребенка. С тех пор она применяется во многих семьях в различных странах,
вытеснив устаревшие и во многом ошибочные программы "раннего развития" Домана,
метод Монтессори и другие.
Сторонникам устаревших методик осталось только в
бессилии брюзжать на форумах и сайтах противников настоящего раннего развития,
на телеконференциях всё более отстающей от жизни "традиционной
педагогики". Только в России зомбируемое традиционными педагогами население пока
еще поддается запретам на раннее развитие детей. Усилиями коммерсантов от педагогики
продаются горы макулатуры и столетних методик, поддерживаются отсталые в научном
отношении сайты, "педагогические посиделки" и ядовитые форумы... Это
дискредитирует движение раннего развитие детей, инициированное в 1992 году
Центром "Содействие развитию и воспитанию детей". В то же время во всём мире происходит
революция в обучении.
Благодаря системе МИРР, например, программа начальной школы без каких либо
дополнительных затрат, по сравнению с обычным уходом за ребенком, осваивается к
возрасту 4 - 5 лет, а программа средней школы - к возрасту 8 - 10 лет...
Разумеется, это можно сделать только в том случае, если родители хотят этого и
не дезинформированы горе - консультантами по раннему развитию, "затоварены" коммерсантами от
педагогики, а также не зашорены "методистами" по устаревшим и ошибочным методикам.
Как и должно быть, согласно нормальным биологическим и
социальным законам, к совершеннолетию, к исполнению 18-ти лет, каждый ребенок в
"системе МИР" уже может получить два - три высших образования.
Таким образом, совершеннолетию, к 18-ти годам ребенок будет подготовлен к жизни и
надежно защищен высокой квалификацией, свободен от инфантильности и сможет
организовать свое дело, создать и содержать семью. Система МИРР, если брать её в
целом, формирует
гармонично развитую личность, развитого человека. Такова была изначальная цель
нового, оптимального образования.
|