| |
Безобразия в образовании
Однако, с назначением
в 1998 году нового министра образования,
математика - вузовика, не знакомого с достижениями дошкольного и школьного
образования, в условиях продолжающегося кризиса был взят курс на
... максимальное
удорожание обучения и на дальнейшее очевидное усугубление демографической проблемы.
Был дан зеленый свет самым реакционным идеям в образовании, начались новые
безумные эксперименты, исход которых очевиден любому учителю и неприемлем для
родителей. Существует мнение, что эти проекты - ни что
иное, как точно рассчитанные пирамиды по отмыванию бюджетных средств - ведь идя
к власти будущий министр был беспощадным критиком "12-летки"!
Вот уже пять лет министру В. Филиппову удается тайно,
правдами и неправдами
реализовывать свое собственное и, по - сути, единоличное решение: полным ходом внедрять
"12-летку", которая отбросит страну по уровню образованности в разряд
наиболее отсталых государств. Это делается вопреки многим решениям Государственной Думы, Совета Федерации, и
даже вопреки мнению Президента и, - конечно, - против воли всех родителей страны!
Такая вот демократия. В
этот процесс навязывания "12-летки", направленный против родителей и детей, все
больше оказывается втянутыми исполнительные органы, правительство...
Он может стать необратимым, если миллионы
родителей не узнают о проделках группы реакционных "традиционных педагогов",
захвативших власть в системе образования и строящих пирамиды од видом
экспериментов, и не скажут твердое "Нет двенадцатилетке!", и не обратятся к
Президенту (
www.kremlin.ru , www.gov.ru
, http://www.kremlin.ru/pmail/report.shtml
) с просьбой защитить детей и
экономику от антиродительской деятельности министерства образования. |