Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Почему сохраняется устаревшая система "традиционного образования"?

     Не секрет, что множество пособий производится фирмами без учета научно обоснованных рекомендаций только для получения прибыли. По мнению многих специалистов и экспертов, более 95 %  пособий и игрушек просто отвлекают и развлекают ребенка, отнимают у него созидательную энергию, разрушают творческие навыки и дают отрицательные результаты. В чем же дело - неужели это не очевидно? 
     Ну, понятно, что бизнесу это "экономически выгодно". Поэтому множество малополезных и заведомо неэффективных, но "раскрученных" пособий и игрушек пересылаются фирмами из Западного полушария в Восточное и обратно, образуя гигантский антиинтеллектуальный товарооборот.
     Но почему же некоторые государства не занимается просвещением населения? Это и приводит к снижению или, по меньшей мере, к сдерживанию уровня интеллекта, в соответствии с требованиями политики даосизма в области образования. Так, основатель даосизма Лао-Цзы порицал стремление к образованию, считал, что народом "легче управлять, тогда, когда он глуп". В своде законов Даодэдзине" записано: "умевший служить ДАО не просвещал народ, а делал его глупым. Трудно управлять народом, когда у него много знаний. ...". Прямо противоположной позиции придерживались Платон, Конфуций, Соломон, К. Маркс и многие другие философы и учителя, демократы,  великие люди и государственные деятели.
     Поэтому некоторые правительства сознательно не вмешиваются в процесс просвещения или даже сдерживают его, не понимая, что такая политика необратимо ведет к инфляции и сдерживанию развития и роста благосостояния населения. Так, в России с 1991 года функция просвещения была исключена из Положения о Минобразования. Чем больше бесполезный для ребенка оборот игрушек, тем больше прибыли получают коммерческие фирмы, тем больше затрат вынуждены делать родители в будущем и тем меньше результатов будет показывать ваш ребенок. Однако история доказывает, что политика оглупления народа приводит к полному геополитическому краху региона, страны и исчезновению цивилизаций. Согласно исследованиям, проведенным родителями и педагогами (Г. Доман, Масару Ибука, П. Новиков, Б. Никитин, В. Шаталов, Н. Зайцев, Р. Кийосаки и многие другие), этот губительный антиинтелектуальный оборот стимулирует "традиционная система образования". Почему? Эта система образования финансируется корпорациями - главными налогоплательщиками. Она выполняет их корпоративный "социальный заказ" и строит своё материальное благополучие на увеличении сроков и ухудшении качества образования в полном соответствии с учением ДАО. В результате целые периоды жизни ребенка оказались не охвачены системой образования и никак не поддерживаются государством.
      Чтобы преодолеть даосизм, рекомендующий политику оглупления, система МИР представляет собой новую образовательную технологию и позволяет восполнить эти пробелы. Она создавалась для каждой семьи с целью преодолеть тот кризис, который организован в России начиная с 1985 года. Мы уверены, что перейдя в "систему МИР", в новую систему образования, создаваемую и поддерживаемую для просвещенных родителей всего мира,  вы сможете выйти победителем и, независимо от материального достатка, сумеете избежать утраты гигантского природного интеллектуального и творческого, генетического потенциала своих детей. 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz