| |
Почему сохраняется устаревшая система
"традиционного образования"?
Не секрет, что множество
пособий производится фирмами без учета научно обоснованных рекомендаций только
для получения прибыли. По мнению многих специалистов и экспертов, более 95 % пособий и игрушек
просто отвлекают и развлекают ребенка, отнимают у него созидательную энергию,
разрушают творческие навыки и дают отрицательные результаты. В чем же дело -
неужели это не очевидно?
Ну, понятно, что бизнесу это
"экономически выгодно". Поэтому множество
малополезных и заведомо неэффективных, но "раскрученных" пособий и
игрушек пересылаются
фирмами из Западного полушария в
Восточное и обратно, образуя гигантский антиинтеллектуальный товарооборот.
Но почему же некоторые государства не занимается
просвещением населения? Это и
приводит к снижению или, по меньшей мере, к сдерживанию уровня интеллекта, в
соответствии с требованиями политики даосизма в области образования. Так,
основатель даосизма Лао-Цзы порицал стремление к образованию, считал, что
народом "легче управлять, тогда, когда он глуп". В своде законов Даодэдзине"
записано: "умевший служить ДАО не просвещал народ, а делал его глупым. Трудно
управлять народом, когда у него много знаний. ...". Прямо противоположной
позиции придерживались Платон, Конфуций, Соломон, К. Маркс и многие другие
философы и учителя, демократы,
великие люди и государственные деятели.
Поэтому некоторые правительства
сознательно не вмешиваются в процесс просвещения или даже сдерживают его, не
понимая, что такая политика необратимо ведет к инфляции и сдерживанию развития и
роста благосостояния населения. Так, в России с 1991 года
функция просвещения была исключена из Положения о Минобразования. Чем больше
бесполезный для ребенка оборот игрушек, тем больше прибыли
получают коммерческие фирмы, тем больше затрат вынуждены делать родители в
будущем и тем
меньше результатов будет показывать ваш ребенок. Однако история доказывает, что
политика оглупления народа приводит к полному геополитическому краху региона,
страны и исчезновению цивилизаций. Согласно исследованиям,
проведенным родителями и педагогами (Г. Доман, Масару Ибука, П. Новиков, Б.
Никитин, В. Шаталов, Н. Зайцев, Р. Кийосаки и многие другие),
этот губительный
антиинтелектуальный оборот стимулирует "традиционная система образования".
Почему? Эта система образования финансируется корпорациями - главными
налогоплательщиками. Она выполняет их корпоративный "социальный заказ" и строит своё материальное
благополучие
на увеличении сроков и ухудшении качества образования в полном соответствии с
учением ДАО. В результате целые
периоды жизни ребенка оказались не охвачены системой образования и никак не
поддерживаются государством.
Чтобы преодолеть даосизм, рекомендующий политику
оглупления, система МИР представляет собой новую
образовательную технологию и позволяет восполнить эти пробелы. Она создавалась
для каждой семьи с целью преодолеть тот кризис, который организован
в России начиная с 1985 года. Мы уверены, что перейдя в "систему МИР",
в новую систему образования, создаваемую и поддерживаемую для просвещенных
родителей всего мира, вы сможете выйти победителем и, независимо от материального достатка, сумеете избежать утраты
гигантского природного интеллектуального и творческого, генетического потенциала
своих детей.
|