| |
Не все игрушки и пособия
полезны
Кроме
того,
при использовании рекомендаций "системы МИР" ненужной становится множество
предлагаемых коммерческими структурами "развивающих игрушек", книг и "пособий",
часто разработанных неизвестными авторами и потому ведущих к неизвестным
результатам.
По мнению многих специалистов и
экспертов, более 95 % пособий и игрушек просто отвлекают и развлекают
ребенка, отнимают у него созидательную энергию, разрушают творческие навыки и
др.
Но, оказывается, что испокон веков существуют
даже
специальные учения и теории сдерживания, обосновывающие сохранение такого
странного, по мнению родителей, положения дела в воспитании детей.
Чтобы преодолеть все эти скрытые и явные препятствия,
система МИР представляет собой новую образовательную технологию, охватывающую
период от рождения до совершеннолетия ребенка. В частности, в публикациях 1992 -
1996 годов прямо говорится, что она создавалась для каждой семьи с целью
преодолеть тот кризис, в котором оказалась Россия начиная с 1985 года. Мы
уверены, что перейдя в "систему МИР", в новую систему образования, создаваемую и
поддерживаемую для просвещенных родителей всего мира, вы сможете выйти
победителем и, независимо от материального достатка, сумеете избежать утраты
гигантского природного интеллектуального и творческого, генетического потенциала
ребенка.
Таблица ссылок на
обобщающие замечания и ответы на вопросы:
|