| |
Коммерсанты против
раннего развития детей:
всеобщая заинтересованность коммерческих рекламных сайтов в популяризации
высоких затрат
На традиционных педагогических сайтах
запрещено обсуждать новые методики системы МИР. Например, на сайте "Семья"
вместо новых методов и программ, широко рекламируются перечисленные, устаревшие
на 100, 50 20 лет методики. За современные выдается, например, "методика
Жуковой", которая исходит из традиционного взгляда, что учить читать можно
только после того, как ребенок научится хорошо говорить на русском языке. Это, в
свете полученных результатов, означает потерю 2-х - 3-х лет в самом продуктивном
возрасте.
В результате родители дезинформируются, а
дети безвозвратно теряют потенциал.
Несмотря на устаревшие программы
традиционных педагогических академий и институтов, заявления незнакомых с
результатами новейших исследований, педагогов-новаторов, система
Тюленева восстановила статус-кво букв и алфавита.
В практике воспитания алфавит
в "системе МИР" был превращен в универсальный конструктор, позволяющий пройти почти всю
программу дошкольного воспитания и обучения и начальной школы до 2-3-х лет.
Арифметика превратилась в игру
для младенцев.
На "новую высоту" были подняты музыкальные ноты: для всех детей
стало доступным
музыкальное творчество.
Предпринимательские навыки также стали доступными детям в удивительно раннем возрасте: к
трем годам и для всех.
Эти идеи и результаты породили взрыв творческой
энергии родителей и педагогов во всех странах.
Итак, в 1988 - 1992 году в России произошло
невероятное: система "МИР ребенка" соединила развивающий уход за младенцем ... со школьным
образованием, обучением по программе первого класса.
Однако, множество сайтов, где концентрируется
"иностранные сообщества", откровенно паразитируют на российских методиках. Так,
американские консультанты и их "группы поддержки" систематически выдают идеи и
результаты системы МИР за свои откровения, никак не ссылаясь на оригинальные
источники. При этом они не только нарушают авторские права, но и не владея
методиками, пропагандируют, например, откровенно отсталые и чрезвычайно
затратные методики позапрошлого века, например, Монтессори, не имеющие
никакого отношения к раннему развитию. Особенно опасно для наших родителей то,
что делается это на телеконференциях по
раннему развитию, куда российские родители нередко попадают в надежде преодолеть
тот кризис в образовании и в обществе, который и был устроен при прямом
иностранном вмешательстве. Вместо этого, под видом дружеских советов, пропагандируют отсталые методики и
иностранных авторов 50-х годов прошлого, и конца позапрошлого века!
Наиболее распространенный прием:
немедленно внести "червя сомнения" новичку-родителю, внедрить своеобразный вирус
в мышление российского воспитателя. Список таких вредоносных "дружеских
советов",
червей и гусениц со всеми их "советами", выпадами, домыслов против оригинальных
методик и авторов систематически пополняется и поможет родителям разобраться,
кто друзья, а кто - хитроумные враги.
Систематически пытаются ввести в заблуждение
российских родителей в отношении методик раннего развития, подкупая
высокопоставленных чиновников, бюрократов. Так, несколько лет тому назад из министерство
была уволена группа высокопоставленных чиновников, именующая себя "великими
отечественными психологами", за получение многомиллионных взяток от иностранных
фондов, связанных с ЦРУ. За что же так щедро платили? Руководители высшего ранга в Минобразования энергично
занимались внедрением, в частности, скандального "сексуального воспитания", методов
планирования семьи в школах(!) и так далее и тому подобное. В результате, по
данным обследования к 2003 году лишились способности к деторождению около 30 %
выпускников московских школ!
Известно, что
главная ставка в деле развала России делается на навязывание 12-летки - именно
внедрению этой губительной "антиреформы" посвятил более пяти лет деятельности бывший
министр образования и руководители РАО. Таких примеров - не счесть.
Фактически положение таково, что интеллекту в России объявлена война и почти все
СМИ участвуют в этом, тогда как в других странах чаще происходит наоборот. Дело
дошло до того, что даже ЮНЕСКО объявило в 2004 году Россию зоной
интеллектуального бедствия. С целью реализации программ сдерживания России, серые
референты в коридорах
"официальной педагогической
науки" до сих пор обязывает считать начало обучения чтению и счету только с семи лет.
|