Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Цель: наилучшие результаты при экономии родительских затрат

     Новая, оптимальная система развивающего ухода и воспитания в своем исходном, минимальном варианте почти не требует затрат времени. Она значительно облегчает и делает счастливой и понятной жизнь малышей и родителей. Если рассматривать весь природосообразный образовательный цикл от 0 до 18 лет, то система П.В. Тюленева позволяет высвободить около 10 лет которые можно посвятить творческому развитию ребенка и приобретению наиболее престижных профессий. Не об этом ли мечтал почти каждый из нас в годы изнурительной и часто бессмысленной учебы? 

      Если до публикации статей и книг "Начальное образование каждому ребенку - до 4-х лет" (1991 - 1992 г), "Читать - раньше чем ходить" (1995 г.) и других, никто не верил в начала чтение по методике Зайцева (с 4-х лет), по Доману (с 3-х лет), по Никитину (с 3,5 лет), то после появления феноменальных результатов П.В. Тюленева все эти методики разом оказались "устаревшими". По планете покатился настоящий бум раннего развития. Так, даже консерваторами в США, в 2001 году была принята федеральная программа "Раннее чтение", предусматривающая обучение чтению до 3-х лет... К сожалению, в России такая программа, предложенная П.В. Тюленевым, Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым в 1998 году получила одобрение, но не была принята действующим тогда министром В.Ф. Филипповым. Вместо прогрессивной программы, приводящей к 20 % росту экономики, этот министр и РАО приступили в внедрению двенадцатилетнего обучения в школах, "12-летки", появившейся с целью подавления молодежной активности в особо развитых странах еще 40 лет тому назад. Между тем, хорошо известно, что "12-летка" повсеместно показала свою сдерживающую силу для развитых государств, и разрушительную мощь для экономик стран второго и третьего мира. Она означает курс на развал России. Расчеты показывают, что "двенадцатилетка" поглотит до 20 % национального дохода, заметьте - при запланированном росте в 7 %.  Сегодня очевидно, что именно "12-летка" стала едва ли не основным орудием сдерживания прогресса в других странах.
      Секрет эффективности новой, оптимальной по срокам, системы образования заключается в том, что она создана без политики, а только на основе научных фактов и законов,  как синтезирующая достижения физиологии, психологии, педагогики, социологии и информатики. Эти законы говорят о том, что нельзя отступать  от природных, биологических сроков созревания человека как личности: к моменту полового созревания человек должен пройти или получить полный цикл образования и быть способным создавать, содержать семью и, возможно, даже помогать родителям. Иначе откуда возьмутся резервы для роста уровня жизни?

     Итак, все больше родителей, теперь уже целыми городами, областями и странами переходят из традиционной системы образования на новые технологии. Президенты, на основе отдельных идей и методов системы МИР, уже утверждают федеральные программы. Губернаторы визируют региональные мероприятия. Ну, а родители получают индивидуальные программы развития своих детей, пользуясь полным комплектом материалов и пособий.

Отправьте эту страницу друзьям - обсудите её, чтобы понять на 100 %!

      Вы сможете получить исчерпывающую информацию о раннем развитии, методах развития способностей и талантов непосредственно от тех, кто впервые достиг самые лучшие результаты.
     Вы узнаете, кто и когда впервые открыл и как исследовал наиболее ранние возможности обучения малышей? Что действительно называется "ранним развитием"? Как и почему раннее развитие стало реальностью нашей жизни? (на эту тему см.: самые первые публикации, 1992 - 1995 г.).
      На нашем сайте Вы сможете узнать о самых современных, новых достижениях раннего развития по системе "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить". За годы, прошедшие после первых публикаций 1995 - 1998 годов и бума раннего развития, мы убедились, что другие последователи, "центры раннего развития" и авторы, не прошедшие обучения в центрах и филиалах АОР, как правило, не могут сообщить вам о сколько-нибудь заслуживающих внимания новых и интересных результатах. Надеемся, что после знакомства с материалами сайта, Вы сможете отбросить ошибки и заблуждения многих рекомендаций прошлого, если вы их изучали: Монтессори, Домана, Штайнера и других и, разобравшись, сумеете взять из них самое лучшее - то, что будет действительно способствовать развитию способностей ребенка, а не их подавлению. .     

     Итак, теперь вы можете познакомиться с системой оптимального образования от 0 до 18-ти лет П.В. Тюленева, увидеть и получить  материалы и консультации по раннему развитию.

     Впервые в истории человечества из "первых рук" вы можете узнать об итогах и результатах Раскрытия причин одаренности детей.

     Используйте свой шанс сделать ребенка лидером: на нашем сайте вы узнаете, на сколько лет от системы МИР отстаёт революция в обучении и образовании, которая происходит в развитых странах?


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz