| |
Кто скрывал от родителей
тайну развития способностей
Как могло
случиться, что от родителей скрывали методы сохранения способностей и здоровья
самого дорогого для них и человечества вообще - детей? Кто же эти циники,
настоящие дьяволы во плоти? Как и следовало ожидать, "тень на плетень" наводили
те же хитроумные "традиционные педагоги", вернее их лидеры, объясняя, что они
это делают во имя обеспечения целой армии простых школьных учителей работой,
оправдываясь тем, что обществу нужны рабочие, а не гении. Так что первыми, от
кого тщательно скрывались в вузах и педучилищах новейшие и эффективные методы
развития и обучения, оказались сами простые учителя и воспитатели. Именно от них
Академией педагогических наук были скрыты системы Никитина, метод Шаталова,
Сухомлинского, Макаренко. Недавно обнаружилось, что от российских педагогов и
родителей "традиционными педагогами" были скрыты метод Монтессори, программы Г.
Домана и многие другие достижения мировой науки о воспитании и обучении.
Комментарий. Так система образования превратилась в "систему
безобразия", которая в одностороннем порядке увеличила сроки обучения, уничтожив
тем самым десятки миллионов талантов, поглотила до 15 процентов национального
дохода обеспечила застой в экономике и развал СССР. В конце 90-х годов после
этих успехов АПН по развалу Союза, образовательные реформы и проекты официально
были переведены в разряд стратегического оружия. Перейдя в полном составе в
нынешнюю РАО отряд "традиционных педагогов" по прежнему готовит
дезинформированные и дезориентированные кадры, обеспечивает разорение
страны. Именно поэтому давно уже стала притчей во языцех неспособность
одураченных кадров, "элиты", реформаторов в России решить ни одну
проблему. В чем же дело? Финансовые отчеты Счетной палаты доказывают, что
при прямой финансовой поддержке западных спецфондов, лидеры "традиционной
педагогики" захватившие в 90-х годах Министерство образования и
руководство РАО, действуя бюрократическими уловками, запутанными приказами
и циркулярами, прибегая к прямому обману Правительства и Администрации
президента, внедряют многие губительные проекты, в частности,
двенадцатилетнее обучение в школах, делая с Россией то же самое, что им удалось
сделать в 70-90-е годы с СССР, когда срок обучения в школах тоже был увеличен на
два года.
Для
того чтобы избавиться от "традиционной", антинаучной системы образования,
губящей способности и таланты детей, нужна была фундаментальная, всеобъемлющая
система, которая бы охватывала и была понятной, простой и доступной для
реализации любым воспитателем, а также родителями в каждой в семье.
Несмотря на то, что в других странах отдельные
элементы нового образования начали интенсивно внедряться, в России штаб
образования, РАО, остается в руках консерваторов, разваливших в
свое время СССР. Можно убедиться, что множество лекторов и авторов учебников
заняты тем, что тотально дезинформируют студентов в стране в отношении давно
сделанных открытий, проверенных методов, которые были созданы и показали свою
эффективность уже много лет тому назад.
|