Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Ваш ребенок достоин лучшей методики в мире

      Естественно, возникает вопрос: где же взять и как освоить такую уникальную, универсальную систему развития и обучения?
    
Раньше все самые уникальные и эффективные методики куда-то пропадали: кто знает, куда делась методика Моцарта, Витте, Винера, Эдисона и множество рекомендаций и опыт других  родителей, воспитавших великих людей? Теперь вы должны знать, что система МИР совместима со всеми замечательными методиками, объединяя их на научной основе. Из этой системы с поразительной легкостью, на первый взгляд, в качестве частных случаев следуют методики и нашумевшие в прошлом результаты: М. Монтессори, Б.  Никитина, В. Шаталова, Н. Зайцева и множества других разнообразных рекомендаций, в которых было непросто разобраться даже специалисту.
     Но мы можем обрадовать: д
ля получения всех методик и результатов "в одном флаконе" с самого рождения ребенка и до его совершеннолетия вам потребуется только специальный комплект "МИР-2", который сформировался за более, чем десять лет, под влиянием запросов и обсуждения вопросов, задаваемых родителями.  Он позволит не только воспроизвести известные результаты развития великих людей в детстве, но и, возможно, намного превзойти их. Это наводит, в частности, на мысли о нераскрытом и грандиозном потенциале более позднего возраста. Здесь, на всякий случай, уместно будет заметить, что с целью в полной мере реализовать гигантский потенциал детей, в системе МИР родительским сообществом создается  специальная инфраструктура: клубы и общества и другие, и вы сможете в ней участвовать. Вы, наверное, уже много раз убедились в справедливости утверждения: "С кем поведешься - от того и наберешься".
     А что же дальше? И снова можем вас успокоить: эта система включает не только спектр методик, таких, как  "Читать, считать, знать ноты ... раньше, чем ходить" 1992 - 1998 г., но такую, говорящую своим названием за себя:   "Когда начинать воспитывать будущего президента? (1996 г.). Об этой системе воспитания ребенка от 0 до 18 лет мы рассказываем
на этом сайте. Здесь мы сразу добавим, что она разработана с использованием новых, современных научных методов, системного подхода, законов нравственного и этического развития.
     Наверное, одним из замечательных достоинств системы МИР является то, что любой родитель становится всемогущим: он убежден, что теперь он все может и создаст свою собственную, еще более замечательную методику, сможет воспитать целую плеяду гениев и великих людей! Вкусив МИРа, наши родители блещут на всех телеконференциях в большом Интернете, пишут статьи, делятся опытом, предлагают собственные методики... Профессиональные консультанты педагоги и психологи замирают перед фонтаном идей и решений наших родителей. Пробудить родительское творчество и показать педагогам, что они отстали более, чем на триста лет от творческих, ответственных родителей - именно в этом заключалась первая задача методик, опубликованных в 1992 - 1996 годах.
      Однако, обнаружилась и другая сторона свободы родительского поиска. Многие, не дочитав книг, считают, что можно использовать, одновременно и другие, в том числе устаревшие методики, ошибочные рекомендации и, в результате, они оказываются, естественно, опять в прошлом. Почему это происходит? Потому что, образно выражаясь,  к космическому кораблю они порой привязали ... телегу и поэтому не смогли взлететь. Но, рано или поздно, им можно посоветовать только поскорее  возвращаться обратно: в систему оптимального образования,  основанную на МИР, чтобы до конца века не повторять ошибки. Ведь эта система не только основана на практике более полувека, но и вобрала в себя опыт столетий, тысячелетий нравственно - этической истории человечества.
     Это происходит потому, что система МИР, как  социальная технология,  изначально создавалась, во-первых, как фундаментальная, то есть решающая все известные на тот момент проблемы с самого рождения ребенка. Во-вторых, она создавалась как креативная, то есть, как созидающая общество.

     Обратите внимание на декларируемую практическую
цель этой системы: дать ребенку оптимальное образование, причем, как в домашних условиях, так и в детских садах, школах и вузе.
     Таким образом, "систему МИР" можно рассматривать как новую, всеобъемлющую  образовательную технологию, которая реализуется с помощью особых, так называемых "интегрированных игр", программ и новых пособий для интеллектуального и физического развития детей.

     Можно еще отметить, что на уровне родителей - потребителей она выступает в привычном для всех виде. Так,  имеются рекомендации и пособия для беременных, комплекты игрушек для новорожденных,  рекомендации,  игры и занятия для родителей и детей. В этой системе используются как обычные пособия, так и мультимедийные, видеофильмы, музыкальные произведения и презентации на компьютерах и другие современные средства. Вместе с тем, почти всегда можно обойтись без дорогостоящего оборудования и, тем более, не потребуется 90 % обычно покупаемых игрушек и пособий.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz