| |
Ваш
ребенок достоин лучшей методики в мире
Естественно, возникает вопрос: где же взять и как освоить такую уникальную,
универсальную систему развития и обучения?
Раньше все самые уникальные и эффективные методики куда-то пропадали: кто знает,
куда делась методика Моцарта, Витте, Винера, Эдисона и множество рекомендаций и
опыт других родителей, воспитавших великих людей? Теперь вы должны знать,
что
система МИР совместима со всеми замечательными методиками, объединяя их на
научной основе. Из этой системы с поразительной легкостью, на первый взгляд, в
качестве частных случаев следуют методики и нашумевшие в прошлом результаты: М.
Монтессори, Б. Никитина,
В. Шаталова, Н. Зайцева и множества
других разнообразных рекомендаций, в которых было непросто разобраться даже
специалисту.
Но мы можем обрадовать: для
получения всех методик и результатов "в одном флаконе"
с самого рождения ребенка и до его совершеннолетия вам
потребуется только специальный комплект "МИР-2", который сформировался
за более, чем десять лет, под влиянием запросов и обсуждения вопросов,
задаваемых родителями.
Он позволит не только воспроизвести известные результаты развития великих
людей в детстве, но и, возможно, намного превзойти их. Это наводит, в частности, на мысли о нераскрытом
и грандиозном потенциале более позднего возраста. Здесь, на всякий случай,
уместно будет заметить, что с целью в полной мере реализовать гигантский
потенциал детей, в системе МИР родительским сообществом создается
специальная
инфраструктура: клубы и общества и другие, и вы сможете в ней участвовать. Вы,
наверное, уже много раз убедились в справедливости утверждения: "С кем
поведешься - от того и наберешься".
А что же дальше? И снова можем вас успокоить: эта система включает
не только спектр методик, таких, как
"Читать, считать, знать ноты ... раньше, чем ходить" 1992 -
1998 г., но такую, говорящую своим названием за себя: "Когда начинать воспитывать будущего президента?
(1996 г.). Об этой системе воспитания ребенка от 0 до 18 лет мы рассказываем
на
этом сайте. Здесь мы сразу добавим, что она разработана с
использованием
новых, современных научных методов, системного подхода,
законов нравственного и этического развития.
Наверное, одним из замечательных достоинств системы МИР является
то, что любой родитель становится всемогущим: он убежден, что теперь он все
может и создаст свою собственную, еще более замечательную методику, сможет
воспитать целую плеяду гениев и великих людей! Вкусив МИРа, наши родители
блещут на всех телеконференциях в большом Интернете, пишут статьи, делятся
опытом, предлагают собственные методики... Профессиональные консультанты педагоги и психологи замирают
перед фонтаном идей и решений наших родителей. Пробудить родительское творчество
и показать педагогам, что они отстали более, чем на триста лет от творческих,
ответственных родителей - именно в этом заключалась первая задача методик,
опубликованных в 1992 - 1996 годах.
Однако, обнаружилась и другая сторона свободы
родительского поиска. Многие, не дочитав книг, считают, что можно использовать,
одновременно и другие, в том числе устаревшие методики, ошибочные рекомендации
и, в результате, они оказываются, естественно, опять в прошлом. Почему это
происходит? Потому что, образно выражаясь, к космическому кораблю они
порой привязали ... телегу и поэтому не смогли
взлететь. Но, рано или поздно, им можно посоветовать только поскорее возвращаться обратно: в систему
оптимального образования, основанную на МИР, чтобы до конца века не
повторять ошибки. Ведь эта система не только основана на практике более
полувека, но и вобрала в себя опыт столетий, тысячелетий нравственно - этической
истории человечества.
Это происходит потому, что система МИР, как
социальная технология, изначально создавалась, во-первых, как фундаментальная,
то есть решающая все известные на тот момент проблемы с самого рождения ребенка.
Во-вторых, она создавалась как креативная,
то есть, как созидающая общество.
Обратите внимание на декларируемую практическую
цель этой системы:
дать ребенку оптимальное образование, причем, как в домашних условиях, так и в
детских садах, школах и вузе.
Таким образом, "систему МИР" можно
рассматривать как новую, всеобъемлющую
образовательную технологию, которая реализуется с помощью особых, так называемых
"интегрированных игр", программ и новых пособий для интеллектуального и
физического развития детей.
Можно еще отметить, что на уровне родителей -
потребителей она выступает в привычном для всех виде. Так, имеются
рекомендации и пособия для беременных, комплекты игрушек для новорожденных,
рекомендации, игры и занятия для родителей и детей. В этой системе
используются как обычные пособия, так и мультимедийные, видеофильмы, музыкальные
произведения и презентации на компьютерах и другие современные средства. Вместе
с тем, почти всегда можно обойтись без дорогостоящего оборудования и, тем более,
не потребуется 90 % обычно покупаемых игрушек и пособий.
|