Отправить предложение по содержанию этого ^ баннера - Да


Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";
Счетчик населения - Число жителей России

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев 
© Б.П. Никитин 
© В.Ф. Шаталов
© Н.А. Зайцев
© Г. Доман
© М. Монтессори

©
Последователи
© Содержание сайта
©
Индиго - Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
© Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия 
® Игры
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты Индиго
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@ Многоязыкий ребенок Индиго

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб Индиго
@ ВидеоМИР
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет?

Результаты раннего развития

Новости для родителей

Вопросы и ответы

Консультации по системе

Занятия для родителей...

Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
Welcome
Карта сайта

Домашнее образование

Развивающие комплекты:

ОБЩИЙ
COMMON

СТАНДАРТ
STANDARD

БАЗОВЫЙ
BASED

БИЗНЕС
BUSINESS
ЭЛИТНЫЙ
ELITE
ЗОЛОТОЙ
GOLD
ПРЕЗИДЕНТ
PREZIDENT

Программы развития:

ЖУРНАЛИСТ

МОЦАРТ

МЕНДЕЛЕЕВ
"Генный инженер"

ЧЕМПИОН

Шилов-Глазунов-
ДИЗАЙНЕР

Карпов-Каспаров

ЛОМОНОСОВ

ПРЕДПРИ-НИМАТЕЛЬ

ПРЕЗИДЕНТ

ФИНАНСИСТ

МАТЕМАТИК


 




















 

 

Как стать собственником
детского сада – школы

Реальные рычаги управления, которыми располагает родитель,  разумеется, экономические и юридические.

Имеются два варианта участия родителей в деятельности детского – сада – школы МИР, которые обеспечивают родителям возможность давать ребенку оптимальное образование:

- участие родителя в качестве собственника ДСШВ. В этом случае родитель выкупает или вкладывает долю в недвижимость – помещение детского сада – школы, и участвует на правах собственника.

- участие в качестве спонсора или благотворителя. Такой родитель может входить в попечительского совета, как один из тех, кто помогает тем или иным способом, или финансирует деятельность детского сада – школы.

- участие в качестве работника. Родитель, не имеющий возможности  инвестировать свободные средства, может работать в детском саду – школе, где обучается его ребенок, или работать в других организациях системы МИР.

  Получайте «современное корпоративное образование»

Последний из перечисленных вариантов напоминает корпоративное образование, и эта форма является одной из наиболее перспективных в дальнейшем. Положительные результаты ее известны, например, так организовано образование в фирме «Сони». Благодаря системе «корпоративного образования» эта фирма является признанным лидером в области новых технологий и качества продукции. Практика международных исследований показала, что добиться подобных успехов невозможно, если использовать только  административные и финансовые методы. Переходя в «систему образования МИР», вы становитесь участников современной системы «корпоративного образования».

 Как сохранить средства и получить бесплатное образование?

Уже сегодня многие родители могут начать давать своим детям оптимальное образование. Для этого им достаточно хранить деньги не в обычных коммерческих банках, а в «Родительском банке МИР»,  который входит в систему нового образования. Семья не только сохраняет свои деньги, получая проценты по вкладам, но при достаточной величине суммы вклада образование ребенок получает бесплатно.

 Что такое «условно – бесплатное образование»?

В эпоху зарождения «демократического мышления» особым признаком оригинального мышления у некоторых интеллектуалов считалось заявлять, что самой большой ошибкой социализма было … бесплатное образование. На самом деле, даже «абсолютно бесплатное образование в СССР было условно бесплатным: деньги, вырученные за продажу алкоголя, шли на обеспечение образовательных услуг, часть налогов тоже шла в «бюджетные сферы».  Однако бесплатность расхолаживала людей, и они не ценили того, что получали бесплатно, как им казалось. Я считаю такое объяснение достаточно поверхностным: неудачи в развитии страны связаны не с психологическими мотивами учебы, а с недостатками содержания образования. Содержание оптимального образования  должно полностью исключать такие недостатки – нужно прямо сказать, что уж что – что, а содержание ступеней от начального до высшего образования  - вполне управляемая вещь. 

Существующие формы оплаты могут быть следующие.

Обычное платное образование.  В обычных платных детских садах родитель вносит указанные и согласованные суммы наличными или по безналичному расчету на счет ДСШВ. В частных детских садах на содержание и услуги затрачивается около 200 у.е. в месяц.

Условно бесплатное инвестирование в образование ребенка.
Если родители хранят деньги в «Родительском банке МИР», тогда, по договору с ним необходимая сумма, составляющая часть  начисляемых процентов, перечисляется в ДСШВ для оплаты пакета образовательных услуг. Эта сумма составляет около 3000 у.е., что означает, что вклад, обеспечивающий бесплатное образование при своей полной, - если можно так сказать, -  самосохранности,  составляет около 15 тысяч у.е.

Подпись: 86

Корпоративное образование. Допустим,  что средняя оплата труда работников в системе МИР пока составляет около 500 у.е., что вполне реально. Это означает, что работник не только сможет обеспечить «условно бесплатное» лучшее в мире развитие и образование своему ребенку на сумму порядка 200 у.е. в месяц, но и будет получать заработную плату в размере около 300 у.е.
Разумеется, в зависимости от места жительства родителей, приведенные выше цифры будут несколько отличаться от  указанных значений. Однако, мы ставим цель за счет высокой эффективности «системы МИР» быстрее выровнять различия между уровнем доходов и затрат не только внутри регионов России и СНГ, но и по сравнению с другими странами.

И, наконец, действительно государственное бесплатное и оптимальное по срокам образование можно будет ввести тогда, когда количество родителей, которые перешли на новую систему образования, превысит половину населения страны, то есть станет больше 50 %! Иначе говоря, если вы и все ваши знакомые переведут детей и сами перейдут в «систему МИР», то это позволит сменить руководство образованием, здравоохранением, которые необходимо сделать качественным, бесплатным и оптимальным по срокам его получения.
      Это будет означать доверие граждан к системе МИР, которая  представляет собой лучшую в мире программу образования, а также наиболее эффективную, родительскую  социально-экономическую программу «Развивая детей – развиваем Россию». Здесь сценарии и решения будут вырабатываются не по советам чьих-то лоббистов от бессмысленных «реформ», а только на основе анализа компьютерных моделей социально – демографических процессов и стратегий развития. О некоторых разделах этой программы рассказывается в книге «Когда начинать воспитывать будущего президента», на сайте «Программы развития России». 

Комментарий. Нынешний продолжающийся курс на платное образование и медицину ошибочен и ведет только к повышению инфляции и прямому уничтожению населения. О качестве платных услуг мы все уже хорошо знаем. При бесплатных и качественных услугах темпы роста экономики и благосостояния только возрастут – в этом можно убедиться на примере Китая.

 Какие проценты начисляются по родительским вкладам?

Родительский банк обеспечивает выплату значительно больших процентов, чем, например, «Сберегательный банк». Если по срочным вкладам СБ выплачивает 3 % годовых, а по депозитам – до 7 %, то «Родительский банк» выплачивает 20 % и выше.

Факты. Разговоры о «надежности» СБ давно не имеют под собой оснований: десятки миллионов вкладчиков потеряли свои вклады. Этот банк давно уже реорганизован почти полностью в частный банк, управляемый преимущественно «частным» капиталом. «Согрешивший раз, согрешит еще» - скрытое освобождение населения, а также детей от родительских сбережений продолжается в огромных масштабах почти по-прежнему. При этом эксплуатируется сохранившийся менталитет населения, приученного хранить деньги в «сберкассах».

Какими должны быть проценты в банке, чтобы компенсировать потери от инфляции?

Известно, что 7% годовых не покрывают годовую инфляцию, которая, как правило, выше этого значения. Подобные проценты по вкладам в развитых странах называют просто «грабительскими».  Кроме того, она значительно выше, если учесть инфляцию доллара, которая так же составляет стабильно примерно ту же величину в течение многих лет.  За последние 50 лет покупательная способность доллара уменьшилась примерно в сто раз. Очевидно, чтобы хотя бы сохранить свои собственные сбережения, процент начисления  по вкладам должен быть не менее 13 - 14 %.

 «Родительский банк МИР» обеспечивает от 20 %, и часть этой суммы вы можете направить на бесплатное образование своего ребенка. Если родители делают вклад больше минимальной достаточной суммы, то эти 20 % начисляются и накапливаются, как по обычному срочному или депозитарному вкладу.

Страхование родительских вкладов

Все вклады «Родительского банка» страхуются и хранятся в Центральном банке РФ. Высокие проценты начисления по вкладам обеспечиваются «Родительским банком» за счет эффективной финансово – кредитной деятельности.  


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2007
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06, моб.: 8-926-799-85-22
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Сайт управляется системой uCoz