Отправить предложение по
содержанию этого ^ баннера - Да
|
|
Законы системы МИР Когда человек задумывает на год, он сеет хлеб. Когда загадывает на всю жизнь - садит деревья. Когда планирует на века - воспитывает детей. *Японская пословица Нужно не искать, а формировать способности, одаренность и таланты ребенка и не забывать защищать их от традиционных педагогов и других противников особо развитых и одаренных детей: это и есть цель системы МИР * МИРР 1. Кто он, ваш ребенок? Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у которого есть достоинства. * В.О. Ключевский Гений открывает дорогу, талант по ней ходит * Мария Эшенбах Гений жаждет препятствий, и препятствия создают гения * Р. Роллан Попробуйте задуматься: как сформировать, развить и сохранить потенциал ребенка, который закладывается по определенным методикам в период раннего детства: Гений - то, что освоил ребенок в возрасте до двух-трех лет. * МИРР Талант это то, чем овладело ваше дитя до трех-четырех лет * МИРР Способности - это навыки, которым сумел овладеть ваш ребенок до 4-х - 5-ти лет * МИРР Каждый человек - талантлив. Найдите, развивайте и реализуйте этот талант * МИР Каждый человек стоит на этом свете лишь столько, во сколько сам себя заставляет ценить * А. Книгге Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный - в других. * Конфуций Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, привычка записывать - точным * Ф. Бэкон Моим правило было открывать карьеру таланту, не спрашивая у него бумаг о дворянском происхождении. * Наполеон Высшая задача таланта - своим произведением дать людям понять смысл и цену жизни * В.О. Ключевский Высшая задача гения - указать новые пути и смысл жизни * МИРР Нынешнее поколение детей будет жить при иммортализме *МИРР 2. Как относиться к ребенку К ребенку надо относиться с величайшим уважением. * Ювенал Природа наделила человека стремлением к познанию истины. * Цицерон Это очевидно, что мы рождены для деятельности. * Цицерон Что есть развитие Можно утверждать, что развитие - это интегрированный, управляемый или не управляемый родителями процесс установления вертикальных и горизонтальных нейронных и информационных связей в головном мозге ребенка. Развитие до 2-х лет - дополнение генофонда * см. МИР Неразвитого ребенка ничему не обучишь. * см. МИР Неразвитого человека не воспитать, не сделать его духовно богатым * см. МИРР Читать ребенку проще, чем ходить * см. МИРР Читать малышу легче, чем говорить * см. МИРР Буквы, символы, иероглифы - самый универсальный конструктор для малыша * см. МИРР Старость крепка, благодаря основам, заложенным в молодости * Цицерон Нужно разным характерам и возрастам придавать то, что с ними совместимо. * Гораций Каким вы хотите видеть ребенка, глядя через МИР,
таким он и вырастет. * см. МИРР Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал режиссером, начинайте играть в актера хотя бы с двух лет. * см. МИРР Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал предпринимателем, начинайте играть с ним в покупателя с двух лет. * см. МИРР Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал
президентом, начинайте играть с ним в вождя
племени и в главу семьи с двух лет. Привычка - вторая натура Сомнение есть первый подступ к разуму. Узнай характер друга, чтобы ты не возненавидел
его. С кем поведешься, от того и наберешься Учиться дозволено и у врага. Лень - препятствия развитию взрослых, которое
преодолевается ранним интеллектуальным
развитием. Лень - мать всех пороков Трудолюбию учатся три года, лени - три дня. Ленивые всегда бывают людьми посредственными Лень, конечно, наибольшая помеха к развитию
наших способностей Самые выдающиеся дарования губятся ленью Я смотрю на лень как на самоубийство Ленивый человек в бессчетном покое сходен с
неподвижною болотною водою, которая, кроме
смраду и презренных гадин, ничего не производит Всякий ленивый гражданин является вором Проводящего жизнь в праздности всякий имеет
право обвинить перед судом. Человек, хорошо подготовленный, сохраняет
надежду в несчастья и боится перемены судьбы в
счастливое время. Пусть не хватает сил, на желание все же
похвально. Нет ничего столь трудного, чего невозможно было
бы достичь старанием. Превосходно, если мы сами в состоянии управлять
собой. К неизвестному нет влечения. Мы всегда стремимся к запретному и желаем
недозволенного. Считаю крайней глупостью выбирать для
подражания не самое
лучшее. Нелегко подняться тем, чьи способности скованы
нуждой. Нужда всему научит тех, кого она коснется. Лучше не начинать, чем остановиться на полпути. Осуждают то, чего не понимают. 4. Что есть учение Традиционные методы обучения относятся к левополушарным технологиям развития интеллекта. Недостатки эти методов компенсируются только ранним обучением, а именно, в период продолжающегося роста головного мозга ребенка. Учение в младенчестве - достраивание
генетического кода Учение в юности - резьба на камне, в старости -
черчение на песке Обучение - метод развития интеллекта с
обязательным участием левого полушария. Давая возможность повторять прочитанный текст,
во время чтения, даете ребенку свободу мыслить,
развивать интеллект. Дав свободу повторения - развиваете мышление. Долог путь поучений, короток и успешен путь
примеров. 5. Что есть воспитание Интегрированный метод целенаправленного развития интеллекта как способности к социальной адаптации. Врач видит человека в его слабостях. Воспитатель видит человека во всех его
возможностях Традиционный педагог видит человека во всех
известных ему ограничениях Учитель видит человека в его дееспособности. Педагог, знакомый с методами интеллектуального
развития неизбежно станет Воспитателем и
Учителем Что посеешь, то и пожнешь. Никто не становится хорошим человеком случайно Гении и таланты никогда не появлялись случайно 6. Что такое духовное воспитание? Один из видов интегрированной технологии развития и управления интеллектом, основанной на символьно-речевой (бог, ангелы, пророки, писания и молитвы) и эмоциональной (вера, рай и ад, обряды, апокалипсис и другие) техниках. Сущность счастливой жизни я целиком усматриваю
в силе духа. Лук ломается от напряжения, дух - от
расслабления. Когда дух колеблется, можно любой малостью
склонить его в ту или другую сторону. 7. Что такое нравы Методы воспитания, использующие обращение к понятию нравственности - типичные правополушарные технологии. Ныне очевидно, что нравственность существует
независимо от религиозных идей. Нравственная сила, как и мысль, безгранична. Нравственные правила походят на знаки, которые
указывают путь на поприще жизни и показывают
подводные камни. Кто двигается вперед в знании, но отстает в
нравственности, тот более идет назад, чем вперед. Важнейший капитал нации - нравственные
качества народа. Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи,
чем давать им законы и суды. Нравственное воспитание человека должно
начинаться не улучшения нравов, а с изменения
мышления и с утверждением характера. Что значат законы без нравов? Что значат нравы
без веры? Все, что нравственно, вместе с тем и полезно. Добрые нравы имеют большее значение, чем
хорошие законы. Каждому человеку его судьбу создают его
собственные нравы. Ничто не сравнится в быстроте с душевной
деятельностью. Рубец на совести - та же рана. Правда, законность, добродетель,
справедливость, кротость - может быть объединено
в понятии «честность». Молвы боятся многие, совести - кое кто. Честную душу сдерживает совестливость, а
негодяй крепнет от своей дерзости. Наиболее полезно то, что наиболее справедливо. Несправедливость достигается двумя способами:
либо насилием, либо обманом. Нравственные законы - высшие законы выживания 8. Что такое законы Законодательная деятельность - это, преимущественно, левополушарная деятельность. Однако, если законодатели являются людьми с гипертрофированно развитым левым полушарием, общество получает безнравственные законы и гибнет. По справедливости можно сказать, что начальник
есть говорящий закон, а закон - немой начальник. Законам мы подчиняемся, чтобы быть свободными. Законы для того и даны, чтобы урезать власть
сильнейшего. Похвально делать то, что подобает, а не то, что
дозволяется. Всякая надежда, основанная на заслуге, законна. Простив проступок, побуждаешь к худшему. 9. Что есть мудрость Это - свидетельство гармоничного развития многоуровневых межполушарных связей (третьего порядка). Кто мудр, тот и в счастье будет умен, и в
несчастье бодр и тверд. Всем умным людям следует находиться во
взаимном общении. Необходимо не только овладевать мудростью, но и
уметь ею пользоваться. Сила, лишенная разума, рушится от своей
громадности сама собой. Достиг всеобщего одобрения тот, кто соединил
приятное с полезным. Сдерживать далеко идущую надежду в
соответствии с кратковременностью жизни. Какую пользу или какую прибыль мы имеем в виду,
когда желаем знать то, что скрыто от нас? Старики всему верят, *** 10. Причины дебилизации Причины дебилизации населения таких стран, как Россия, США и других, хорошо известны, но тщательно скрываются и затушевываются заинтересованными фирмами и кампаниями. На втором месте после педагогических причин стоит воздействие алкоголя.
Каждая выпитая рюмка спиртного приводит к сотням тысяч дефектов в яйцеклетках женщины. * см. МИР Пьянство - причина слабости и болезненности
детей. Многие идиоты и слабоумные появляются на свет
от родителей, предававшихся пьянству. Алкоголики награждают своих потомков
различными тяжкими недугами, среди которых
почетное место занимают психические болезни. Алкоголизм не угасает вместе с человеком, он
передается потомству чрезвычайно
многочисленных и разнообразных формах. Нет лучшего средства для создания идиотов,
чем
алкоголь при его продолжительном употреблении. Алкоголь - вполне надежное средство, когда
требуется поубавить ума. Опьянение - добровольное сумасшествие. Человечество могло бы достигнуть невероятных
успехов, если бы оно было бы более трезвым. Алкоголь - самый заклятый враг будущности
человеческого рода. Пьяный человек - не человек, ибо он потерял то,
что отличает человека от скотины, - разум. Спирт так же консервирует душу и ум
пьяницы, как
он консервирует анатомические препараты. Алкоголь - поставщик людей для тюрем. Пьянство есть величайшее зло для человека,
общества и государства. Бесспорно, что алкоголь является наркотическим
веществом, каковому свойству алкоголь главным
образом и обязан своим распространением. Никакие напасти и преступления не уничтожают
столько народа и народного богатства, как
пъянство Алкоголизм делает большие опустошения, чем три
исторических бича вместе взятые: голод, чума и
война. Немало переутомленных людей умственного труда
и чернорабочих поддавшись заблуждению,
становятся на путь, по которому алкоголь ведет их
к смерти. Простой народ пил редко... Только в праздники, но
когда вино начало подаваться от казны, когда в
слову кабак приложился эпитет - ”царев”,
пьянство стало всеобщим качеством. Единственный яд для разума - страсть. Все земные страсти - бесплодны. Под сильными страстями часто скрывается только слабая воля. В. Ключевской Из писем родителей: Секс убивает любовь, семью и детей. Секс для несовершеннолетних - неизбежный путь к бесплодию и смерти через 20 заболеваний, передающихся половым путем. 11. Новый взгляд на интеллигентность Интеллигентность — владение необходимым Интеллигент превосходит интеллектуала глубиной. Интеллигент - тот, кто так или иначе овладел минимумом гипоталамических технологий. * См. МИР
|